карманный томик

Ольга Никитина-Абрамова
Лежит на полке у меня
Твоих стихов карманный томик -
Я из него стихи брала,
Нанизывать гирлянду боли...

Лежит...достану...теребя,
И прочитаю  строки с горя
И про Эдем, и про себя,
Про наши ночи  в школе...

Песочек  солнышком блестит,
Играет лучик мило в зорьку,
Зайчишка прыгает  под свист
На грудь мою - глядит под кофту...

Бесёнок...хитрый, знать, нахал,
Мне обжигает кожу сильно,
Затем на ноги взгляд упал,
Там замечательные джинсы...

Про каблучки не вспоминай,
Они стучали очень гулко
По длинным улицам в сарай,
А там и сад в красивых рюшах...

Ну вот скажи,зачем мне ад
Ты мне устроил напоследок?
Зачем сказал, что автор - гад!
Его повесить надо следом!

Насколько помню - мне Бали...
Вы третий месяц обещались,
И передайте Вы Дали:
Картину жду я на закате...