Человек и Дерево. Притча

Ингвар Из Дикополья
-Я дерево! Стройное,высокое и красивое дерево!
Я-украшение сельвы. Мои плоды на вкус  слаще  дикого мёда...
Они могли бы служить изысканным лакомством на королевском столе.
Древесина моя,мой упругий,взметнувшийся ввысь ствол-может пригодиться
для каравеллы,которая отправится в сказочную страну Эльдорадо.
Кора моя таит сильнейший яд.Одной капли этого яда хватит,чтобы умертвить
сотню гвардейцев.
Но корень,спящий во влажной земле-настолько сильное лекарство,
что может вернуть к жизни  и мертвеца.
Так пролетело время. Из долины пришёл старик-индеец и срубил
Дерево.Из его ствола он построил хижину. Из коры добыл яд,пропитал стрелы и убил тапира.Он изжарил его,разведя костёр из ветвей.Сорвал немного плодов,поел сам и накормил своих голодных детей.
Так были исполнены желанья.

А до корня так никто и не добрался
Весна 2011