Моя Автобиография

Игорь Шевелёв
Биография (Редактировать)

Я- Игорь Шевелёв!!!

17 декабря 1963 г. Я появился на свет в г. Уссурийске Приморского края. Почему-то хочется начать с детства,
вспомнить (не удаётся избежать « высокопарных слов»;
Булат Шалвович Окуджава  меня бы понял!) судьбоносные
моменты , расставить все точки над «i» и приступить к главному.
Итак, ходил я в детский сад при МЖК (некогда, Уссурийский
Масложиркомбинат). Что вспоминается из этой поры?
Садик выглядел Райским уголком и поначалу утопал в цветах
и  садах (было много цветов; георгин, гладиолусов, астр.
Фруктовый сад был как из сказки; яблони, вишни, груши,
Абрикосы…). Это позже стало цветов меньше, а сад вырубили.
А пока я ходил туда воспитанником, я помню только эту неописуемую красоту!
Самое тёплое воспоминание о той поре у меня вызывает милая
седоволосая женщина(тогда мне казалось почти бабушка—в 37-то лет!).
Анна Александровна.
Она появлялась в нашей группе и вызывала обожание всех! Она
читала нам голосом Чудесной сказочницы «Про Газель».
Увы! Не помню точное названия этой сказки.
Как водится у людей, всё хорошее быстро заканчивается;
Его стремятся заменить собой другие «сказочники»…
Хотя Анна Александровна и была с нами недолго (она увольнялась, потом вернулась , когда я пошёл в школу),
но  я помню её  всегда, а лица других стёрлись из памяти.
Теперь о себе любимом! Сексуальность во мне проснулась
рано- аж в пять лет! Я, видите ли, никогда не мог заснуть
на сонном часе. Просто лежал и мучительно глядел в потолок.
Однажды, поддавшись томлению, я стал себя исследовать.
И увлёкся так, что разрядка меня потрясла!
Я и сейчас помню, что я прошептал себе тогда:
-- Вот оно!!!...
Я лежал в своей Средней группе у входной двери слева от входа,
с головой укрывшись одеялом, и каждая моя клеточка вибрировала от радостного возбуждения. Такого наслаждения
я не испытывал до этого ни разу, но в тот «сонный час» сразу
понял : «Вот Оно!», словно бы догадывался о Его существовании.
Но скоро я почувствовал пустоту, которую надо было чем-то
заполнять. И я заполнил её сначала размышлениями, мол,
почему мне об этом  ни разу не говорили, ведь это так(!) приятно?!...
И вскоре в детскую душу закрались сомнения; может быть,
в этом есть что-то дурное?.. И пришло «ОНО»-чувство ВИНЫ.
Так и получается в жизни—всегда платим за удовольствие.
Хотя Это и  моё удовольствие, но только спустя два десятка лет я принял Его и перестал себе выставлять Счёт.
    Интереснее всего то, что всегда находятся люди, спешащие «к раздаче Сладенького», а попросту говоря, желающие воспользоваться Неведением маленького Человека.
Такие люди есть везде! Когда они наделены властью, они
становятся Тиранами для своего народа; ведь Пастуху нужны
овцы, а не тигры! Овцами можно управлять! Надо лишь изредка
напоминать им, что они овцы. И лучше всего это делать при
помощи Чувства Вины.
Я не был покладистым ребёнком. Однажды на прогулке в детском саду меня окликнула кто-то из воспитателей,
мол, «туда не ходи, сюда ходи». Я не выразил особого внимания
к  её словам. И вслед себе услышал «пророчество»--
«Ох! И трудно тебе придётся!».
Что за парадокс эти «выплюнутые» в бессильном злобе
фразы! Она сказала и облегчилась. А ребёнок несёт с собой
всю жизнь эти слова, как проклятый! Это неприятное
воспоминание со мной вот уже почти сорок лет!
И ещё одна маленькая деталь из моего «сонного» детства.
Уже в старшей группе я не спал. Лежал с головой под одеялом,
Занимаясь собственной физиологией. Как откуда не возьмись появилась…
Я не помню её лица, так как не смотрел на неё. Да, вдобавок,
после лежания под одеялом свет пялящихся на меня в упор
оконных глазниц ослепляли меня. Стыд и страх( перед чем-то
неведомым), ослепляющий свет, не позволили мне зафиксировать в памяти лицо моей «спасительницы»,
которая своим «Участием» прекратила мой «Блуд»,
чтобы «сохранить мою Душу!».
Другими словами, произошло следующее. За моим занятием незаметно наблюдала  «воспитательница», потом подошла и сдёрнула с меня одеяло. И, когда я попытался одеть   трусы,
она сорвала их с меня и стояла, как маяк надо мной. Я сжался
в комок, лежал на правом боку и испытывал унижение и стыд,
не зная, что из всего этого выйдет (раз «за удовольствие надо
платить», а какая это будет расплата, я не знал, то
ко всему вышеизложенному примешивался страх перед неизвестностью). Поскольку, спросить свою маму о причине такого обращения со мной я не мог ввиду деликатности ситуации, то страдание моё было огромно и безвыходно!
Всё это обрушилось на плечи шестилетнего ребёнка.
Постояв ещё немного так надо мной, и, осознав, что
«кина больше не будет»( я лежал, свернувшись в клубок, поэтому, интересующий (видимо!) её орган был безнадёжно
потерян для обзора), она с подчёркнутым презрением бросила мне трусы и ушла.
 

 

 
Дальше была школа. Отношения складывались по-разному;
с учителями—напряжённо, со сверстниками—предупредите
­­льно (никогда не терпел, чтобы надо мной кто-то держал верх), поэтому, склонен к мнению, что и ко мне
одноклассники чувствовали тоже самое; прислушивались
и уважали.
Учительская философия ( когда кто-то не вписывается в их представления о  Единообразии) преобладала в
восприятии «заносчивого выскочки». Мне частенько говорили;
мол, что , тебе больше всех надо; ты что умнее всех, не лезь
не в своё дело, « будь по-проще и люди к тебе потянутся», приходили домой разбираться с родителями, мол, ваш ребёнок
не вписывается в общие рамки. Естественно, и меня со временем стал волновать этот вопрос; «Почему я не такой,
как все?» Я даже бывал у врача (сам), всё интересовался,
ч то же со мной не так! Но это тема новой книги. Возможно,
это будут Мемуары (лет через 20). А сейчас я подобно дуновению ветерка касаюсь каких-то событий, вспоминаю
своё «болтливое детство», чтобы настроить Читателя и
настроиться самому к восприятию своей поэзии; начал я
писать стихи в пионерском лагере «Солнечный», когда мне
исполнилось девять. Это была песня. Меня выдвинули на
общелагерное мероприятие. И я был ужасно горд этим.
Выступил, помню слово в слово свою первую песню и девочку,
которая вдохновила меня на это. Её зовут Яна. Это была моя
вторая любовь. А первая случилась за три года до моего девятилетия и продолжалась два года, пока  Галя ( так
зовут мою первую Любовь)  в безобидной и доходчивой
форме не объяснила мне, мол, «я- хороший мальчик, но это
и всё!». Это было моё первое мужское фиаско! Я пришёл домой
и спросил маму: «Галя говорит, что я хороший, но у нас ничего
не получится! Мама! Галя не любит меня! Что мне делать!?».
Мама стала меня успокаивать.
Мои родители всегда много работали; папа—водителем
мама—на Масложиркомбинате (сначала, заведующей детским
сектором в клубе при комбинате, потом аппаратчицей на заводе). У меня есть младший брат Василий ( Сейчас это взрослый сорокалетний мужчина, но для меня он всегда(!) Васёк.).
Когда приближался День рождения или Новый год—
у нас всегда были подарки! Я старше брата почти на пять лет, поэтому раньше него стал понимать что баловать будут не всегда; подарки не могут расти в соответствии с запросами.
Новый год я всегда любил больше Дня рождения. Это каждый год ёлка, мандарины (ящиками!), мой любимый «Кара-Кум»! Наш папа привозил нам всё это под Новый Год и учил нас
не потреблять Это всё сразу, а «растягивать» удовольствие.
Правда, мы держались недолго! Чуть что—к мандаринам, конфетам!.. Поэтому, «удовольствие» наше заканчивалось
быстрее, чем нам с братом хотелось. Но! Я как более старший
и «мудрый» находил способ его продлить; по принципу: «тебе половина и мне половина, твою половину ещё пополам»!
Ещё я помню свой аргумент «Я—большой , живот у меня тоже больше, чем у тебя! Поэтому, чтобы заполнить его,  надо съесть больше!». Это , конечно, всегда было с юмором! И теперь
эти детские воспоминания вызывают во мне улыбку.
Разумеется, потребность была не только в конфетах.
Как я уже говорил, родители много работали. Как было понять,
что делалось это на благо нам?! Я скучал по папе с мамой.
Оставался частенько с братом вдвоём. Бывало, у тёти
Клавы Сериковой  ( её дочь Валентина приходится нам троюродной тётей). Тётя Клава с характером была женщина,
но детей любила. Однажды я спросил, а почему кот урчит?
И тётя Клава мне ответила, что так он сказки рассказывает.
Поэтому, когда мне очень нужна была сказка, я прижимался
лицом к кошачьей мордочке и слушал мрррррррр!
Мама кроме работы много училась (заочно); от простой
аппаратчицы она прошла путь до зам. начальника завода,
а потом и Секретаря Партийной организации МЖК.
Мой отец большую часть своего рабочего стажа отдал
Шофёрскому делу.  В середине восьмидесятых годов он решил отправиться на своём «Камазе» в командировку на Запад.
Командировала его автоколонна 1408, где мой отец работал
до ухода на заслуженный отдых. Лёгкой командировка не была,
скорее, тяжёлой. Я бы сравнил её с полётом в Космос! Суровая
зима , когда отец проходил Сибирь, Урал. И всё это своим ходом,
на «Камазе»! Были и курьёзные моменты (отец мне рассказывал); однажды, в столице нашей Родины мой Батя,
чуть на Красную площадь не заехал; благо,  вовремя Гаишник
подсказал, что впереди только Красная площадь. Отец нашёл
объезд.
Начинал свой рабочий стаж мой отец с 14-15 лет; устроился
в геологическую партию и отправился в Экспедицию в места
таёжные, куда, как в песне: «только самолётом можно долететь…», только в том случае лишь вертолётом!—
На несколько сотен километров от места их высадки не было
ни единого населённого пункта! Продовольствие, медицинская помощь только на вертолёте!
Батя мой рассказывал про Свою первую экспедицию; тяжёлая
ежедневная работа (искали уголь и другие полезные ископаемые), но не обходилось и, опять-таки, без «сюрпризов»!
Однажды их с другом стал преследовать медведь и загнал в
холоднющую воду (это было оттаивающее озеро, февраль или
март месяц; озеро начало оттаивать). Отец и его напарник
добежали до середины, где воды было почти по пояс и стояли
так минут сорок , пока медведь не ушёл с берега обратно в лес!
Другой случай. На обеденный десерт был бутерброд с вареньем.
И один паренёк незаметно для себя вместе с хлебом отправил
в рот осу. Она его ужалила в основание языка. А у парня была
аллергия на ос. Его язык распух так, что стал мешать дыханию.
Вызвали вертолёт и отправили парня в больницу.
Потом мой отец стал шофёром. С детства любовь к автомобилям ему прививал дядя Анатолий, брат его отчима
Афанасия Трофимовича, часто брал с собой в гараж. И когда
по возрасту  уже можно было водить, мой отец стал работать
водителем; сначала на «Зис» с деревянной кабиной, позже в армии на «Уаз», возил начальника части на «Газ-21(«Волге»)».
После армии мой отец повышал свою водительскую категорию,
учился на водителя 1-ого класса , стал ходить в дальние рейсы
сначала на «Колхиде», потом были «Шкода», «Алка». А больше
двадцати лет (до ухода на пенсию) наш Батя был неразлучен с «Камазом». Прошёл на нём до самого сердца нашей необъятной cтраны- Москвы! В буквальном смысле- от Уссурийска на своём Камазе проехал до Красной площади в городе Москве!
Километров, что пройдены нашим отцом хватило бы опоясать Земной шар и не один раз!
Свою Любовь и Уважение всю мою Нежность, часто в суете на
бегу второпях  недостаточное внимание, я хотел бы восполнить сейчас. Молю Тебя Боже! Позволь мне прикоснуться к своему родному отцу строчками этой книги, порадовать его, сказать что я его Люблю и Помню.
Глава 3. Заканчиваю Восьмой класс.
Когда закончился Учебный год в школе, я с моим классом отправился (тогда это так называлось!) в "ЛТО" (Лагерь Труда и Отдыха) под Алексее-Никольск (километров 60 от Уссурийска). Нас мальчишек 4-ой школы поселили в один из корпусов с мальчишками из 3-ей школы.  У меня там были знакомые; с одним мальчиком мы ходили в детский сад, с другим (он, по-моему, жил в корпусе рядом с нашим- это Саша Савицкий, мы вместе занимались Борьбой в "Спартаке" у Виктора Ивановича Пешкова. Всё бы сложилось хорошо, только, как говориться, завелась паршивая овца и всё испортила; После отбоя в один из первых дней Заводила из 3-ей школы Батурин Игорь выбрал из своих же "жертву" ("бей своих, чтоб чужие боялись")- моего знакомого по детскому саду и стал над ним издеваться; сначала словами, потом бить стал. Я сначала промолчал (присматривался, оценивая обстановку; не вмешался сразу ещё и потому, что мой знакомый тоже не из слабых оказался- давал отпор, не сдавался, не ломался. Но! Издевательства на следующий день возобновились, и я не мог это стерпеть и, якобы между прочим, но во весь голос обратился к своим, но так, чтобы слышали все; спросил, мол, вам не кажется, что кто- то здесь много на себя берёт? Издевательства над моим знакомым прекратились. Та сторона (3-я школа) затихла. Притихли и наши (даже самые сильные в нашем классе, которые раньше всегда стремились быть на виду!), ожидая, что из всего этого получится. Моя цель была такая- я не желал, чтобы кто-то беспредельничал, и своим Обращением хотел объединить наших... Но! Наши не поддержали мой порыв. Они стали выжидать. И ко мне, когда я спал, подошли с той стороны), спросили, мол, не хочешь ли поговорить? Я уже засыпал, и спросонья ответил,(однако, ощущая осадок и подавленность от безвольного молчания наших "ягнят"), что, дескать потом поговорим, сейчас я сплю и голова болит.
А потом Батурин и его компания стали чувтствовать себя хозяевами, познакомились с местными и их руками рассправились со мной. Как это было?- Была дискотека. Под её шумок ко мне подошёл мой таварищь по борцовской секции Александр Савицкий (он в восьмом классе уже был внушительного роста под метр восемьдесят и силы) и сказал, что меня вызывают на разговор. Я спросил кто? Он сказал, мол, не бойся всё нормально. Я ни о чём плохом не думая (Батурин и его компания обходили меня стороной), вышел в темноту. Меня встретили  местные (один из них кореец, как сейчас помню, сказал- пройдёмся? Я пошёл за ним. Нас сопровождали другие местные (местные- значит из деревни), Саша Савицкий сразу испарился ("Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить")... Неожиданно, с разворота кореец ударил меня в лицо. Потом сказал, что на меня пожаловались и т. п....... Я смывал кровь в протекающей рядом речке, а по лицу текли слёзы от обиды на себя, на своих одноклассников, на фактическое предательство моего товарища, с кем тренировался в спортивной секции, вспомнилось, накатило, и  заболела душа за Свету Малышко нашу одноклассницу, которая покончила с собой за месяц с небольшим до этого. Я сказал корейцу в припадке слабости, что, дескать, тоже не знаю- жить ли мне... Кореец проявил человеческое участие, чуть ли не сам стал смывать с меня кровь, постарался успокоить.
...А потом нас с моим одноклассником Владимиром Рыпаловым (он тоже занимался вместе со мной в секции борьбы, хорошо боролся) вызвали на Первенство Приморского края, которое намечались в Липовцах (посёлок городского типа в тридцати минутах езды от Уссурийска). Мы отпросились у классного руководителя. С нами отпросился и наш товарищь.Мы втроём записались однажды на борьбу. Павел Байдин (третий), ходил периодически, но мы его прикрыли и прихватили с собой, как основного; мы ведь друзья! Живём на одной улице! Итак, идём мы пешком (надеялись поймать попутку!. И вдруг замечаем- что по нижней дороге параллельно основной мчится телега. На ней трое незнакомых седоков. Неожиданно они поворачивают лошадь и выезжают на основную дорогу. Определив их как "местную" угрозу, мои друзья пустились на утёк. Я шёл себе дальше спокойно, как шёл. Местной молодёжи (друзья уже значительно оторвались!) ничего не оставалось, как обратить внимание " не ближнего своего", т.е. на меня. Подбежали и стали осыпать градом ударов. Я наивно так спрашиваю: "А это за что?!" Я действительно был в шоке! Я никогда ещё до того момента не видел вблизи обкуренную молодёжь, которая что -то несуразное промычала, запрыгнула на свою телегу и съехав на нижнюю дорогу, расстворилась в пыли..
Мои друзья подождали меня, потом спросили, помолчав и извинившись: " А ты почему не побежал?" А я до того дня никогда и ни от кого не убегал. Я не знал, что им сказать; Так и сказал. С тех пор во мне что-то изменилось. Детство, что ли кончилось?.. А Первенство Приморского края мы с Вовкой Рыпаловым выиграли! Он в весовой категории 65 кг., а я - в 60 кг.
А теперь о моей учёбе в Культпросвет Училище (попросту, в Культяпке)-
 
 
  После восьмого класса я поступил в Культурно- просветительное Училище (как мы называли её тогда- в Культяпку). Это отдельная история и я опишу её в дальнейшем. А сейчас легким касанием пробегусь по своим ступеням "Альмаматер" и рабочим ступеням, чтобы подойти к главному. Итак, КПУ, затем спустя два года бросаю его и поступаю в тех. школу при Ж.Д. , где пройду полугодовое обучение на реф.механика, а заодно закончу вечернюю (сессионную) школу рабочей молодёжи- за две двухнедельные сессии и получу аттестат о среднем образовании. Сделаю три поездки и поступлю в ПСХИ (Приморский Сельскохозяйственный
Институт) на лесохозяйственный факультет. Как в мраке пролетит первый курс, на втором начну приходить в себя, на третьем расправлю плечи, на четвёртом почувтсвую себя старшекурсник…ом и встану на крыло, на пятом- почувствую неуверенность в себе, мол, а дальше куда, кому я нужен с этим дипломом и свой Любовью к Природе?!... Был психологический срыв, плодами которого не преминули в словесном поносе воспользоваться самые отъявленные тихони курса, молчавшие все пять лет. Было обидно, что не знал, как ответить.. Горечь осталась и теперь...
Ну, да ладно! Вернёмся к этому позднее. После института было распределение в Экспедицию Леспроект, туда, где мне всегда работать бы не хотелось; так вышло, что самый нелюбимый предмет Таксация стал моим Инструментом работы. Продержался я один год. Потом ещё один срыв... Но! вернулся! Снова вернулся в социальную среду. И все последующие двенадцать лет затратил на то, чтобы не потеряться в ней.Было возвращение в Институт, где в качестве "Декана факультета общественных профессий" я проработал год. Потом возвращение в Вагонно- Рефрижераторное депо, где состоялось и моё возвращение в борьбу (со спортом и не расставался; собственно говоря- пока учился в Институте, активно боролся за факультет всегда был в призах, имел первый взрослый разряд по борьбе); я выиграл Первенство Приморского края по Греко- Римской борьбе и в 25 лет выполнил норматив Кандитат в мастера спорта. Ездил в рефрижераторные поездки, помогал в деповском Театре Игоря Оскаровича Сукальского, активно тренировался у Носкова Александра Прокопьевича. Он зажёг меня своей энергией. На всех людей он всегда при первом знакомстве и производил такое впечатление. Но! Впереди была трудная дорога, полная горечи и побед, радости за своих подрастающих учеников и разочарования от недопонимания со стороны власть и деньги- Имущих.
Сначала меня попросили взять под мою тренерскую опеку группу ребят. Я это сделал. Стал проводить регулярные тренировки, выработал свою систему подготовки, которая через год стала приносить плоды; ребята начали побеждать в соревнованиях. Мне предложили распустить группу. Я не стал этого делать, а набрал ещё одну, результаты которой заставили умолкнуть недовольных мелких князьков. Мои ученики выигрывали Городские, краевые, зональные соревнования: Евгений Зуев, Иван Барахов, Игорь Оринин, Андрей Никитин, Игорь Сорокин, Олег Заднепровский, Владимир Соловьёв, Андрей Ефремов, Александр Молчанов и др.
И сейчас я хочу рассказать о другом очень способном тренере, которого знаю с детства. Он не выиграл ничего как спортсмен, но весь его неизрасходованный потенциал выразился в его учениках Константине Цое, Андрее Цое. Мне попала в руки недавно газета "Коммунар" за 3 декабря 2010 года. Где наш городской журналист и поэт Валерий Кузьмин рассказал об успехах Новоникольской (под Уссурийском- рядом!) секции греко-римской борьбы. Цитирую:
"Андрей..., вырос в Новоникольской секции греко- римской борьбы, под чутким руководством тренера Константина Новикова. На первый в своей жизни турнир поехал в восемь лет от роду (в посёлок Заводской) и сразу же выиграл...Самыми большими его достижениями в школьные годы были "золото" первенства России среди кадетов и "бронза" юношеского первенства Европы, проходившего в Латвии... Однако этот год выдался для Андрея неудачным. Тренер - человек добрый, но и ему победы подопечных нравятся куда больше, чем их поражения. А главное, что скажет... старший брат?..."
Здесь я хочу прервать цитирование Кузьмина Валерия и обратиться к Истории, которая касается непосредственно старшего брата Андрея Цоя - Костю Цоя. Это уже состоявшийся, уважаемый спортсмен, неоднократный Чемпион России, Чемпион Европы среди юниоров. А в начале своего пути (он- одногодка моего Молчанова Александра), он боролся с моим учеником. Точнее, мой воспитанник Александр Молчанов боролся с Константином Цоем и ни разу ему не проиграл!
Меня слили, ограничив в финансировании, в возможности выезжать на соревнования. А провинциальный тренер оказался более независимым в финансах. Он тренирует на базе небедного транспортного предприятия, руководители, которого с пониманием относятся и подрастающему поколению, и к тренеру, а значит и выезжать со спортсменами на сборы и соревнования не возбраняется. Не тратился на конкурентов и не рвал чужих плодов, а спокойно себе работал, бил в одну точку. И добился своего! И Дай Бог! Ещё будут Результаты!
И я не считаю себя обделённым, нисколько!!! Не будь меня; такого неудобного, колючего, амбициозного, несговорчивого, странного, и моего Молчанова и всех других моих "Молчановых", кто знает, была ли бы Вся эта Россыпь!!! Дай Бог!!! Пусть насытятся голодные!!!
А продолжение следует! До встречи!...
Продолжаю: Я был полтора месяца на Больничном, а когда вернулся на своё рабочее место в Театре Дора в городе Уссурийске, меня вызвали "на ковёр" и предложили написать Заявление по-собственному; или (пригрозили) будет созвана Аттестационная комиссия, которая меня признает профнепрегодным, а это (цитирую)- "волчий билет по сути...". Театрального Института я не заканчивал, хотя высшее инженерное образование имею, и Училище Культуры Оркестровое Отделение. Но! За три года работы всегда был занят в спектаклях (правда, на третьих ролях: на Гитаре сыграть не дали- сказали, мол, переделали сценарий, и гитара теперь не потребуется; костюмчик плохо сидит, разговариваю много и невпопад, и т.п.)..
Я думаю так: Обвинение в отсутствии профессиональной подготовки, когда не дают и рта открыть, лишают возможности проявить себя с лучших сторон- звучит неубедительно. Это ловкий ход шельмоватых руководителей в трудовых спорах с работниками. Если говорить о чьей-то некомпетентности, то прежде всего об их собственной, об отсутствии какого-либо Творческого потенциала, лени и нежелании трудиться для людей. А "герои" моего Очерка-
Начальник Театра Дома Офицеров города Уссурийска (Дальневосточный Театр Военного Округа) Столбоушкин Николай Константинович, его супруга (зав. труппой с сомнительным образованием) Столбоушкина Лариса Валерьевна, председатель Профкома Терёшкина Ирина, с параноидальным усердием и цепкостью Бультерьера вцепившаяся в меня в мой костюм (как- будто я сам его шил, и не Совет принимал!), мол, слишком выделяются мои мужские достоинства; в результате её нападок из-под тишка меня отстранили от сказки, где я выглядел предпочтительнее "дипломированных" дублёров.
Сейчас Театр на гастролях в Хабаровске. А я дома. Ищу себе новую работу.
 
Улыбка
 Сегодня 2 марта 2011 года я, наконец-то распрощался с опостылевшим мне театром. Подарил "На Память", начальнику Столбоушкину Н.К. и Главному режиссёру Свиридову В.Ф., а также- Сотниковой М. и Ступникову Д. (актёры) свой фильм "Столбоушкину Посвящается" . Этот фильм- моё Вежливое и Сдержанное "Счастливо Оставаться!". Он присутствует и здесь на нашем сайте в полном объёме.
 
Россия- пропитая (?)
 
Дорогие мои сограждане! Не думаю, что вы безразличны к такому явлению, как пьянство! Особенно, когда это касается вашей семьи и лично Вас! Не секрет, что от этой Чумы гибнет людей не меньше, чем от войн и Природных катастроф. Обратите внимание, что город стал другим: мужчин стало меньше, кого-то вы перестали узнавать, кто-то вас, кого-то из ваших знакомых вы уже давно не видите. Задумались? Кто-то из них бросил свою малую Родину и поехал искать счастье за тридевять земель, кто-то закрылся у себя в квартирке и пьёт беспробудно, а кто-то в ином мире... Мы с вами видим всё это, догадываемся, что, если так будет продолжаться, нас станет ещё меньше, наступит Конец Фильма под названием Жизнь. Но! "Свято место пусто не бывает!" Замена найдётся по-любому...
А. если серьёзно- меня, очень не устраивает позиция Нашего Здравоохранения и Поощрение ЕЁ Сверху, с Головы, так сказать, мол, человек должен сам принять решение лечиться, изменить свою жизнь! Эта сомнительная фраза звучит заманчиво лишь в том случае, если Политика нашего Государства направлена на Попустительство; и тут уже не о пьянстве речь! Речь идёт о направленном истреблении своего народа (гибнут мужики, женщины, дети, мигрируют в другие регионы наши Левши, освобождая место для дешёвой рабочей силы или финансовых вливаний, которые не принесут пользы простым людям, а лишь богатым; Им интересно запустить сюда богатых и наглых, а своих мужиков пустить на "Естественный отбор"), речь идёт об угнетении ("не мытьём, так катаньем!") Его Будущего (ведь пьющие родители- это исковерканные дети (если они, вообще когда-нибудь родятся!).
Как человек-потерянный может принять "ответственное" решение- не пить и лечиться? Где ему взять силы, если он болен? Где взять деньги? Где найти порядочного врача, когда на каждом шагу на вас стремяться заработать и "слить". Как жить престарелым родителям, у которых на шее сидит сороколетнее дитя, просит "пить!" Или всё пропил, начал продавать мебель... Государство, которое говорит, мол,это право каждого гражданина решать самостоятельно пить или не пить (лечиться или умирать), бросает на произвол свой народ, обрекая Его на страдания, лишает Будущего. И Само Будущего лишается! Государство, которое не думает о своих стариках- забывает о своих родителях и о том, что Старость неминуема и для них самих!
 

Расстрел царской семьи- это моя Боль-  Я узнал об этом расстреле ещё в детстве. Не вязалось это кровавое дело с моими представлениеми о стране, в которой я жил в то время и патриотом которой я себя считал. А в институте преподаватель решил прочитать нам лекцию о том страшном событии. И он сделал это, применив всё своё ораторское искусство.

А, когда я, борясь со своими сомнениями, после лекции повторил ему свой вопрос- Почему расстреляли даже детей?- Он назвал это революционной необходимостью.. Я не понимал и не принимаю сейчас необходимость жестокой расправы с императором, который к тому же и отрёкся, с его супругой (которая в тяжёлые для России времена пошла в госпиталь и ухаживала за раненными вместе со своими дочерьми), с доктором Боткиным, прислугой, а тем более- с детьми! Как может такое правительство считать себя высоконравственным, претендовать на управление Великой Россией и так бесчеловечно начинать? Кровь на поле боя - это одно. Но! Пролить кровь невинных, и потом строить Народное государство на принципах гуманизма- верх лицемерия и трусости! Моё презрение Ленину, Свердлову, Дзерджинскому, Юровскому, Голощёкину и еже с ними хоть и запоздалое, но Искреннее и Глубокое!!! Они плюнули этим Преступлением в души нам, своим потомкам. И нет им Оправдания.