Путник

Ирина Липова
     Дорога к себе длиною в целую жизнь... А вдруг не дойду, вдруг остановлюсь на полпути, так и не познав в себе истину до конца. Но если я иду, значит есть надежда.
     Вот мою дорогу пересекает чья-то чужая. Возникает перекресток. На нем можно остановиться, присмотреться, свернуть в другую сторону... А можно и назад. А можно и вовсе изменить направление  своего движения. Точно понимаю, назад не хочется, там не интересно, скучно, там я уже была. А новое так увлекает, так манит, что перестаешь реально воспринимать действительность, и без осторожности отдаешь себя новому.
     Никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом, кто тот пришелец, который пересек твою линию жизни... Он - мирный путник, дарующий радость от встречи или разрушитель. который принесет тебе очередные испытания? Но кем бы не был путник, он мне нужен, ведь невозможно всю жизнь идти одной. Смотрю и понимаю, все это непросто так, мне очень-очень нужно...
     Этот человек, очень значим для меня. Внимаю каждому слову, ловлю каждый взгляд, верю всему сказанному. Кажется, мне послал его сам Господь. Начинаю воспринимать жизнь  по-другому, потому как, идущий теперь со мною рядом, привносит так много нового и прекрасного, что невольно  понимаю, вчера еще не видела этого, воспринимаю жизнь как чудо. Радость наполняет меня. День за днем меняются события, жизнь полна новых ощущений, все гармонично и прекрасно. Мне так хочется и я так чувствую. Начинаю дышать полной грудью, начинаю испытывать радость от каждого прожитого дня...
      Но вдруг с лица моего путника слетает маска ангела. Вдруг его крылья, которые вчера были огромными и белыми, становятся черными, с ранящими на концах кинжалами. Каждый взмах этих крыльев наносит мне глубокий шрам. Кто же послал мне тебя? Господь Бог или Дьявол? Кто же ты? Ангел с черными крыльями или палач с мирной улыбкой на лице? Ты и то и другое. Ты уже не мирный путник, ты - разрушитель, хотя об этом ты вряд ли догадываешься. Тебе ведь кажется, что ты - Ангел. Сначала мне больно от жгучих шрамов, потом привыкаю к боли и не воспринимаю ее остроту.
       Когда ноющие ощущения притухают, начинаю задумываться о том, что по-другому быть не могло, что оградить себя от этого практически невозможно, ибо невозможно перестать жить, пока ты жив. Теперь моя задача научиться идти так по своей дороге, чтобы никто не смог повлиять на мое состояние внутри. Это мое, и независимо ни от кого, всегда будет оставаться моим. Каким я это создам таким оно и будет.
       Что хочет показать мне мой путник нанося глубокие шрамы, чему хочет научить? Терпению и любви. Любви. потому как ее достоин каждый пришедший на эту землю. Мне уже не так больно. Если кто-то наносит мне порезы. удары. зажимает в тиски, значит он по-другому не умеет, значит сам в еще большей степени нуждается в любви. Когда понимаю все это, боль отпускает почти полностью.
        Как только боль отпускает  тревога и обида в моей душе сменяются благодарностью и пониманием. Пусть другие не понимают меня. Что мне до них. Главное. чтобы я пыталась понимать других настолько, чтобы вместо обид вырабатывать терпение, вместо ненависти посылать любовь.
        Спасибо тебе мой путник. Ты уже не Ангел с черными крыльями, Ты - просто нуждающийся в любви настолько, что требуешь ее, хотя бы, через боль. По-другому у тебя не получается, по-другому тебя не научили. Мы все страдаем от недостатка света...
        Отпускаю тебя с миром, пусть Господь Бог хранит тебя всегда и освящает твою дорогу. С этого момента наши дороги расходятся, Я осталась собой, наполнилась светом внутри  и иду дальше по дороге своей жизни в поисках истины, Несу в душе любовь к миру и благодарю Бога за каждого, кто пересечет мою линию жизни, несмотря на то, что принесет он мне.