Навеяло 73

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Люси Препинаковой "Мой друг, давай!"
(убраны межстрофные пробелы и пояснения)
http://www.proza.ru/2011/06/17/67

"Мой друг, давай поедем на природу!
Там, кстати, птички странные поют,*
Там много зелени и кислорода,
Там на траве густой найдем приют.
Мой друг, ты чем-то сам похож на птицу:
На смелого и зоркого орла.
А я на ту похожа голубицу,
Что птичью честь свою не сберегла.
Орлиным клекотом меня дурманишь,
Призывно-радостно гурлю в ответ,
Но знаю: ты опять меня обманешь,
И не хватает мочи пискнуть "нет!"
................................
Мой друг, как чудно было на природе:
Там всюду птицы разные поют,
Там превосходно при любой погоде,
Там нас запомнили и снова ждут..."         

* Эти строчки я позаимствовала у автора Алёны Кор http://www.proza.ru/2011/06/14/429
Надеюсь, не нанесла ей морального урона."        © Copyright: Люся Препинакова, 2011
                * * *

Поехала я как-то на природу
(зря что ли нам путёвки выдают?).
Там кислороду много, и народу,
и странно - "птички странные поют". (с)
Мне сЫтно елось там, и сладко пИлось,
и что скрывать, бывало из горла.
Да не понять - откуда? - прицепилось
клювастое подобие орла.
Меня орлиный клёкот одурманил,
что спел призывно-радостный сонет.
А "орлик" - мои бабки прикарманил,
крупней свиньи - на свете больше нет!
....................................
Припомнив невзначай того урода,
я словно горна реченька бурлю.
Будь клята голубиная порода -
орёл-брю"нет", и я ай"да" гурлю.
                * * *