Чувствовать, что умеешь чувствовать. Часть 2

Катя Африка
"Что ты так на меня смотришь?" - не смотря ему в глаза сказала она.
Он ничего не ответил и молча стал подниматься дальше. Она следовала за ним. Она поднималась с таким удовольствием, как будто он ведёт её в какую-то бесконечность, в которой есть только самое лучшее.
И вот они поднялись, зашли на чердак, оттуда прошли на крышу высокого дома. Дождь поутих, серое небо было очень добрым в этот момент. "Сколько в моей жизни было этих самолётов, никогда не угадаешь где же он не приземлится" - вспомнилось ей.
Крыша была достаточно скользкая, да и она сильно боялась высоты, это было видно по тому, как осторожно и неспеша она по ней шла. Парень отошёл куда-то в сторону и замер, любуясь высотой. Ему как раз нравилась высота и она его совершенно не смущала.
"Отойди от края. Мне некомфортно, что ты там стоишь" - крикнула она.
Он молча развернулся и стал направляться к ней. Он вообще был немногословен. А зачем слова? Ей это очень нравилось, что он общается с ней на уровне чувств и эмоций, для неё это было самое главное.
"А ты красивая, хотя я мало чего в этом понимаю, но наверно, ты красивая" - сказал он, подойдя.
Она ничего на это не ответила, только скромная улыбка показалась на её лице. По этой улыбке он всё понял.
Они нашли уютное место на крыше. Сначала сел он. Она села на достаточном расстоянии от него. Он многозначительно посмотрел на неё и улыбнулся.
"Я хочу знать как тебя зовут" - сказала девушка.
"Меня зовут Саша Разумный" - ответил парень - "А как тебя называть?"
"Ольга" - ответила девушка.
На минуту или даже больше они замолчали. Ветер задул так сильно, что растрепал её длинные волосы. Мысли у неё тоже растрепались. Вот она сидит на крыше и с ней сидит рядом человек, которого она недавно себе придумала. Как такое может быть? Вот он сидит рядом и ничего не говорит, чувствует вместе с ней и ничего о ней не знает. Разве только имя, и то, на её имя он никак не отреагировал? А как он должен отреагировать? Да никак. Имя как имя, самое обыкновенное. Ей так хотелось приблизится к нему, сесть рядом, просто чтобы лучше почувствовать каку-то очень сильную связь, которая в этот момент между ними есть, как ей показалось. Вот он сидит там, такой далёкий и это чувство, когда так хочется к нему, но почему-то нельзя, а почему - она и сама не знает, вот за него можно многое отдать. Она продолжала смотреть в серое небо.
Он закурил. Ей очень нравился запах дыма, когда человек только начинает закуривать сигарету. Почему-то Саша не предложил сигарету ей, а Ольга и не попросила.
"А знаешь что? Я хочу вот так с тобой сидеть вечность. Вот так вот на расстоянии. Не видя тебя, не трогая, просто чувствовать, что ты рядом, совсем близко, но не моя, чужая, но такая знакомая мне" - сказал Разумный.
Как такое может быть? Он что, читает мои мысли, подумала Оля. Я только что об этом думала.
"Даже не знаю, что тебе ответить" - сухо сказала она - "Наверное, это здорово".
"Почему ты сейчас со мной играешь? Почему ты совсем не искренна со мной? Я же знаю, что ты чувствуешь тоже самое, но не моажешь это сказать" - ответил он.
Конечно всё было так. Она его понимает, даже лучше, чем себя в такие моменты. Но она решила придерживаться своей тактики. Она когда-то обнажила свои мысли и чувства перед человеком, а он так ничего и не понял, хотя очень много чего говорил, красиво и интересно даже порой, но все слова были настолько пустые, ей было совсем не до них, а чувствовать этот человек не умел, может и умел, но не так как она этого хотела. Поэтому сейчас Ольге очень сложно что-либо искренне говорить, но в её глазах он мог прочитать все чистые помыслы, которые направлены прямо к нему.
"А во что ты веришь?" - спросил Саша.
"Сейчас я верю в тебя и твои присутствие рядом, во всё то, что ты говоришь, пусть даже в такое маленькое количество слов, но я верю. Я очень верю в кота, которого встретила на лестнице, когда спускалась с крыши, когда сидела тут одна, в дождь проливной и серое небо. Наверно всё. Это всё, во что я верю сегодня, сейчас. Возможно завтра всё будет уже по-другому" - ответла она.
"А какой был этот кот?" - спросил Разумный.
"Он был такой настоящий, такой естественный и почему-то сейчас ты мне напомнил его" - сказала Оля.
Саша улабнулся. Встал и подсел к ней. На неё опять нахлынула какая-то радость и чувство защищённости. Как давно с ней так сидели. На крыше и рядом. Никогда такого просто не было.
"Саша, а почему ты Разумный? Это твоя реальная фамилия?" - спросила Ольга.
"Нет. Меня так называет мама" - ответил он.
"Разумный от слова разум. А если честно, мне не очень нравися это слово. Оно делает всё очень сухим, таким продуманным, предстказуемым, оно делает всё по правилам" - сказала девушка.
"А лучше было бы, если я звался Саша чувствительный?" - рассмеявшись спросил он.
Ольга широко улыбнулась.
"Хотя да. Чувствительный как-то не по-мужски" - заметила Оля.
Снова пошёл дождь. Такой тёплый и наивный. Наивный потому, что думает, что сейчас эта парочка начнёт убегать и прятаться от него, а они наоборот наслаждались им, наслаждались этими тёплыми каплями, которые касаются их лица. Они были сейчас как дети. Оба мокрые, оба счастливые и очень добрые. Они сейчас готовы на всё, они могут сделать так много, они могут вершить вечность в этот момент. Они любят. Мне кажется, что они очень любят.
"Ты одна такая среди миллиардов людей" - сказал Саша. И это стало начало какой-то очень доброй и настоящей истории.

К.