Счастье мое

Светлана Сидойкина
Ты слышишь, как бьется мое сердце? Оно отмеряет секунды, прожитые нами вместе. Секунды, которые собираются в года.

Мне кажется, что мы родились вместе. Вместе делали первые шаги, учились произносить первые слова. Скажи, было время, когда "мы" было "я" и "ты"? И я не помню.

Мы так долго вместе, что срослись в одно: душами, сердцами, телами. И даже мыслями. Ты, порой, так громко думаешь, что я улавливаю твои мысли раньше, чем они переродятся в слова. И ты перехватываешь мои, не давая им родиться самим. Это наш какой-то единый, внутренний слух, сформировавшийся годами.

Ты-моя открытая книга, которую я читаю, делаю закладки, вписываю свои дополнения между строк, вырываю листы. Я читаю тебя каждый день. Я ем тебя, и ты все больше становишься мной, растворяясь, преобразовываясь в витамин счастья, в наркотик, необходимый каждую минуту.

Я даже не знаю, что бы стало со мной, если бы ты исчез из моей жизни, из меня, моих мыслей, сердца, души. Жестокая ломка, которой я не пожелаю никому...

Счастье. Что такое счастье? У каждого оно свое.

Для меня...

Доверие и близость Бога-неизменный приоритет, первенство, которое я не отдам даже тебе. И ты это знаешь, и в этом мы еще больше приближаемся друг к другу.

Ты и твоя любовь. Быть любимой ценнее, чем любить самой. И я богата твоей любовью. Ты балуешь меня, словно отец свое любимое дитя. И в этом кусочек моего счастья.

Дочь-бесценный, неоценимый подарок мне от Господа и тебя. И я счастлива, что у нас есть этот цветочек, расцветающий с каждым днем, все больше и больше повторяющим меня лицом, и тебя характером. Плод, взращенный любовью. Разве это не счастье?

Мои родители. Они живы. И, дай им Бог, еще силы, здоровья и вкуса к жизни!

Радость, живущая во мне, помогающая преодолеть ненастье жизни, которое, порой, стучится в дверь.

Все это-мое СЧАСТЬЕ, которое мы оберегаем вместе с тобой. И я благодарна тебе за это!

И я.......ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!





фото из интернета.