Фантазия

Грибанова
Две судьбы, две половинки,
Разделенные на время.
Кружатся в душе снежинки
Леденящею метелью.
В солнце и в дождя ненастье
Мы несем в душе мороз
В поисках утерянного счастья.
В шутку ли? Увы, всерьез!
Просто заморозили запретом
Память прошлого о счастье.
И ветра вой всегда ответом
На вопрос в чьей сердце власти
Но вот миг, столь нам знакомый!
Завершилось ожиданье.
Взгляд! Да, тот, давно искомый…
И пришли воспоминанья
Закружили в хороводе
Мыслей, чувств, уже ушедших.
И луна на небосводе
Нам светила, как и прежде.
Лаарет


Ну, все! Они меня довели…
Весомо хлопнув дверью (штукатурка с потолка так и посыпалась на головы!), решительным шагом приблизилась к своему компьютеру и окунулась в тот мир, где мне всегда рады. Итак, запускаем… ISQ.
Мда. Мне решительно везет сегодня! Мой лапа оказался на месте. В последнее время я его не видела ни в аське, ни в дневниках. Так что его присутствию я была рада вдвойне. Итак – общаемся!
Печатаю:
Я: Здравствуй, лапа!
Хотя он был вроде как "невидим", на меня у него нашлось время:
ОН: Привет. – И куча смайликов в подарок! Это – его отличительная черта. Только он так заботиться о моем настроении. – Как дела?
Ох, лучше бы он не спрашивал!
Я: Ой! Даже не спрашивай!.. Все плохо.
ОН: Снова поссорилась с родней? – Он у меня чуткий и понятливый. За что я его и обожаю.
Я: Ну да. – Много-много недовольных смайлов. – Они меня в конец довели. Я так жить больше не могу!
ОН: А приезжай ко мне. Сейчас лето. Учиться уже не надо. Чего тебе там скучать?
Я: Лапа… Ты это серьезно!? – Мое удивление невозможно выразить даже словами.
ОН: Вполне. Приезжай – я буду только рад.
Я ошарашена его заявлением. Терзает любопытство.
Минут пять размышляю, а потом – в омут с головой:
Я: Согласна! Жди.
ОН: Вот номер. – Скидывает свой мобильный. – Пиши. Номер поезда, вагон, время… Встречу, как никогда еще никто не встречал.
Я: Золотце… Я только волка захвачу.
Да. Со мной живет волк. У меня остались только он и мой золотце.
ОН: Да, хорошо. Жду. – Секунду размышляет. Потом неожиданное: - Целую, солнце... Поки.
Я: Поки-споки!
Отключаюсь…
Мда. Что я наделала! Вот так ни с того ни с сего… Хотя, нет – я не жалею. Мой лапа для меня все самое дорогое в жизни.
Следующим утром с раннего часа (как только пустили транспорт по городу) я сорвалась на вокзал. Купить билет оказалось на удивление просто. Еще с вечера я собрала по минимуму необходимых вещей, так что мы с волком никуда не торопились. И преспокойно остались дожидаться поезд.

Часть I.
Погрузиться в поезд оказалось на удивление легко. Никто даже внимание не обратил на моего странного пса. И уж тем более никому и в голову не пришло его прогнать. Меня это вполне устраивало.
Путешествие в поезде – довольно утомительное занятие. Заняться нечем и остается только спать и питаться. Но все же Злой мучился еще больше меня. Однако, волк мужественно терпел все неудобства.
Два дня пути прошли как в тумане. Когда объявили остановку, я как будто очнулась ото сна. Ощущения были не из приятных. Встряхнув головой, постаралась привести мысли в порядок и решительно стала "готовить вещи на выход". Больше всего, безусловно, радовался Злой. Ему наскучило болтаться в поезде. Мой волк стремился выбраться наружу. Поэтому я не удивилась, когда он выскочил в тамбур раньше всех.
Подобрав с пола свой нехитрый скарб, я поспешила вклиниться в очередь на выход, дабы не оказаться в оной последней.
Опасения не оправдались – я успешно затесалась в двигающуюся процессию спешащих на выход пассажиров и достаточно быстро выбралась к двери. Злой, терпеливо поджидающий меня, мгновенно выскочил на перрон. Я его вполне понимала, поэтому так же не стала дольше положенного задерживать свой выход.
Спуститься оказалось на удивление легко, потому что мои, хотя и небольшие, но все – равно достаточно тяжелые сумки у меня принял симпатичного вида молодой человек. Разглядеть его я не успела, потому, движимая непонятным чувством, схожим с любопытством, спрыгнула на бетонные плиты "остановки". И отошла от поезда к стоящим неподалеку от  станции моему волку и парню где-то моего возраста.
Он стоял слишком далеко, и мне не терпелось получше присмотреться к тому, кого я знала как Оборотня – а в том, что он – это мой самый лучший друг из Интернета, я  ни капли не сомневалась. Вот только на чем зиждилась эта уверенность? Ответа я не знаю сама.
Чем ближе я подходила к застывшей парочке, тем ярче осознавала тот невероятный факт, что я его знаю… нет! ЗНАЮ… Давно. Очень давно!
Когда до него оставалось шагов десять, я в нерешительности замерла, разглядывая его. Он взаимно изучал меня.
Да, он действительно весьма симпатичен. А по моим меркам мужской красоты – даже более чем! Хотя, вкус у меня довольно своеобразный… Больше всего мне понравилось доверчивое лицо с мягкими, добрыми чертами и приятные, смеющиеся глаза с горящей искрой в глубине. Он улыбался уже одними глазами.
Он пришел в себя быстрее. Улыбнулся, вовлекая в улыбку не только губы и глаза, но вообще все лицо, шагнул на встречу, приветливо протягивая руки, я бы даже сказала – приглашающее.
Подсознание среагировало первым. С радостным визгом, я повисла у него на шее. Мой золотце обнял меня.
- Здравствуй, лапа!
Ситуация здорово напоминала наш обычный виртуальный разговор, с той лишь существенной разницей, что сейчас-то все происходит на самом деле!
- Здравствуй, солнце.
Он, все также продолжая улыбаться, не спешил выпускать меня из своих объятий. Впрочем, я так же не испытывала ни малейшего желания отпускать его.
- Я думал, что совсем потерял тебя. Я думал, что больше никогда тебя не увижу. Но ты вернулась… Ты смогла найти меня… Больше никогда я не отпущу тебя, солнце.
Я слушала его со все возрастающим удивлением. И самое странное – в памяти зашевелились отголоски давних воспоминаний… о нем.
- Как же давно мы не виделись!
В следующее мгновение я все вспомнила. И осознала:
- …очень давно…

Часть II.
Оборотень:
Все-таки обидно, что ночи полнолуния так редки! И так недолговечны… Впрочем, мне вполне хватает и нескольких часов, чтобы избавиться от гнета наступающей луны, выплеснуть напряжение и насладиться ночью в полной ее глубине. В эти краткие часы я словно возвращался в детство и будто глупый и неопытный волчонок носился по поляне леса, купаясь в серебряной воде лунного света. Вот и сейчас я не смог сдержать рвущуюся радость, словно зверь с цепи, и вот уже сколько-то там времени продолжал носиться по поляне, наполняя тело силой. Силой кровавой луны в ночь полнолуния.
Я остановился только когда почувствовал – еще хотя бы одни шаг, и я откину лапы! Усталость взяла свое, и я повалился на землю, довольно порыкивая. Вот это отдохнул, так отдохнул! Ну и пробежечка…
Утомленный наполнившей мышцы силой, я незаметно для себя задремал…

Вампир:
Как бы странно это ни звучало, я не любила полнолуния. Особенно с открытой и столь близкой луной как сегодня. Она угнетает меня. В глубинах души просыпается что-то человеческое и давно забытое и давит на меня. Я просто не могу найти себе покоя! Вот и сегодня…
Час проходил за часом, а я все не могла найти успокоения. Наконец, не выдержав, я сорвалась лес. Там мне всегда нравилось бывать. Да и как-то спокойнее я себя чувствовала. Впрочем, Максимилиан, один из Старейших, не одобрял моей увлеченности, а вот Виктор (тоже Старейший) наоборот – всячески поддерживал меня. Виктор вообще говорит, что я – не такая как весь наш клан.
Не смотря на свою нечеловеческую сущность, я никогда не любила дорогих машин, но меня все же заставили ею обзавестись, как "дочь" Виктора. Правда, выбор мой пал не на авто, а на байк марки "Harley - Davidson". Если я куда-то и ездила одна, то только на нем. Вот и сейчас, не спеша, вывела своего железного коня и помчалась в лес – "приводить нервы в порядок".
Оставив машину на краю леса, я без боязни углубилась в его темные заросли. Еще одна странность, касающаяся меня – все лесное зверье ни капли меня не боялось, а даже прямо наоборот.
Сегодня лес был подозрительно тих. Ввиду моего плохого самочувствия меня это вполне устраивало. Не забивая себе голову этой странностью, я поспешила на излюбленную поляну.
Беспокойство все возрастало.

Оборотень:
Не знаю, сколько я проспал, но проснулся я мгновенно – оттого, что кто-то наступил на мой хвост. Мне почудилось поначалу, что это был по меньшей мере слон. В любом случае, реакция была бурной!
- Ай, мать …! – Я подпрыгнул в воздух с места и приземлился уже на лапы, тут же обернулся и с немалым удивлением увидел хвост на месте. А я уж думал, что он теперь будет существовать отдельно от меня!
Когда я убедился в наличествовании хвоста, я обратил внимание собственно на того, кто наступил на меня.
Девушка. Довольно милая. Добрые глаза, даже не смотря на затаившуюся в их глубинах хищную искорку. Особо привлекают внимание ее волосы – черные, как сама ночь, с пролегающими вдоль висков белыми полосами. Думаю, у нее была бурная жизнь, раз оная ее так не пощадила.
Тут первый шок прошел, и она мгновенно потеряла свой милый облик, превратившись в зверя. Искра в глазах разгорелась с новой силой.
- Вампир… - ошарашено пробормотал я, от удивления плюхнувшись на зад.
- Ну да. Не оборотень явно. – Она снова неуловимо изменилась. И уже начала смеяться. Надо мной, надо полагать.
- С такой психикой, как у тебя, это даже к лучшему, - недовольно фыркнул я в ответ, но я просто не мог злиться на нее. Даже не знаю, почему...
Не мог, и все!
- Хм.… Если подумать, тут ты прав. – Девушка клыкасто улыбнулась.
А ей клыки идут!
Тьфу! о чем это я?
- Слушай, ты, это, может… ну… - вампирка пощелкала пальцами, пытаясь подобрать слова. – Человеком станешь? Как-то я себя неуютно ощущаю, разговаривая… с волком.
- Ты хотела сказать – со зверем? – я вернул ей клыкастую улыбку. При чем, у меня-то их раза в два поболе будет!
Девушка оценила:
- Давай, превращайся. Неудобно как-то.

Вампир:
Встретить оборотня в лесу для меня было удивительно вдвойне. Стареший много рассказывали о них, и в этом было мало положительных сторон. Как утверждал Максимилиан, зверь он и есть зверь. Но, даже просто глядя на него, я неожиданно поняла, что Старейший ошибался. У оборотня было располагающее к себе лицо и добрые, всепонимающие глаза…
Мы разговорились. И по мере разговора мы испытывали все большую симпатию по отношению друг к другу. Слишком много похожих черт. Мы похожи, словно две половинки единого целого.
Мы рассказывали друг другу одну тайну за другой. Мы окрыли друг другу самые сокровенные мечты и желания.
Мы чувствовали соприкосновение душ. Сердца бьются в унисон…
И я поведала ему свою историю…

Часть III. Воспоминания о прошлом.
Вампир:
…Я помню все, словно произошло это только вчера…
Моя давняя подруга была назначена руковолителем по раскопкам того места, где должен был быть построен новый город. К сожалению (или к счастью) в земле были найдены остатки сгинувшей тысячелетия назад цивилизации. Теперь пямятники древности извлекались из недр земли перед строительством. Она пригласила меня помочь, ведь раньше я увлекалась подобным.
Мне удалось выкроить перерыв в своих делах не сразу, так что, когда я все же приехала, уже очень многое было сделано. Но, к моему восторгу, работа мне все же нашлась (по описанию и изучению откопанных древностей, да и на самих раскопках тоже). К тому же, выкопали-то они еще далеко не все! При одном беглом взгляде на объем работ во мне загорелся нездоровый трудовой азарт.
В день приезда я не смогла приступить к выполнению рабочих обязательств, поскольку длительный перелет из одного конца света в другой и смена климата (с теплого на более прохладный – северные широты как никак!) слишком сильно утомили меня. Зато вот на следующий день…
Проснувшись едва ли не с самого рассвета, я поспешила побыстрее покончить с необходимыми утренними процедурами. Свежий прохладный воздух с гор взбодрил меня и, уже полностью избавившись от остатков сна, я поспешила к своей подруге, чтобы узнать у нее, какая помощь потребуется в первую очередь. Найти Мэл в лагере оказалось достаточно сложной задачей. Я потратила на нее в общей сложности минут двадцать, пока, наконец – видимо, пожалев меня – один из рабочих не подсказал поискать ее на участке 25. Его как раз вчера под вечер разобрали и с самого утра Мэл начала работу там.
Найти участок оказалось не в пример проще, чем саму Мэл. Я просто шла по табличкам, обозначавшим эти самые участки. Двадцать пятый оказался уходящим вглубь горы достаточно глубоко, под небольшим углом, тоннелем. Неуверенно заглянув в черный зев провала, я нерешительно ее позвала:
- Мэл?.. Милиссия!
Почти в ту же секунду, едва заглохло эхо, из-за спины послышался ехидный голос:
- Девушка, а вам разве не говорили, что не далее как пять минут назад ее завалил обвал в тоннеле?
Обернувшись, я постаралась скопировать ее тон:
- Правда? Вы даже не представляете, как сильно обрадовали меня этой новостью!.. Но если ее завалило, то, стало быть, я беседую с ее духом?
- Лиз! – Мэл ухватила меня за протянутую руку и легко поставила на ноги. – Как же я рада тебя видеть!
В подтверждение своей радости, подруга довольно крепко обняла меня за плечи.
- Хватит! Хватит! Ты мне сейчас все кости переломаешь! – с улыбкой, вывернулась я из ее хватки.
- Ну ладно, - мгновенно перешла она на деловой тон. – Шутки шутками, а работы – непочатый край! Вот здесь, - она указала непосредственно на тоннель, - мы наткнулись на сокровищницу какого-то богатого рода. Ее необходимо исследовать тщательнейшим образом. Это – первоочередная задача.
При дальнейшем обсуждении мы сошлись на таком плане действий: до обеда я помогаю по минимуму на самой шахте, а после – всецело занимаюсь изучением вызволенных из каменного плена ценностей.
Признаться честно, работа увлекла меня с головой. Я все никак не могла понять – как такое богатство могло храниться здесь столько времени и при этом оставаться нетронутым? Ничего не украдено (ну, это с субъективной точки зрения), да и вообще, как мне объяснила Мэл, помещение стоит нетронутым черт-те сколько лет! Его никто до сих пор не нашел и не разграбил.
До самого вечера я просидела в своей палатке за инвентаризацией вытащенных из сокровищницы необычных вещей. За сегодняшний день удалось добыть лишь малую толику от общего, но каплей море полниться. Мне особенно запомнилась древняя, золотая (чистое золото!) поставка. Назначение ее ставилось под сомнение, но вещица и просто как украшение неплохо сморится. Подставка была сделана в виде прыгающего барса с оскаленными клыками и выпущенными когтями. Все детали были выполнены просто восхитительно! Пятна, шерстинки, зубы и даже когти… Потрясающе реалистичная вещь!
На улице давно стемнело, а я все не могла заставить себя бросить работу. Только когда я почувствовала, что уже валюсь с ног, я все же отправилась спать. Время было просто невероятное – пять утра! На сон оставалось не более трех часов…
Пробуждение было крайне тяжелым. Болела голова, и от недосыпа слегка подташнивало. Вставать и работать не хотелось совершенно, но все же надо было. Усилием воли мне удалось заставить себя подняться. Далее взгляд сам собой упал на вчерашнее произведение искусства, и усталость словно рукой сняло. Не время прохлаждаться. Меня и сегодня ждет немало работы.
Приступить к непосредственным обязанностям я вновь смогла только после обеда. Сегодня меня ожидал еще один небольшой сюрприз – золотой кубок, инкрустированный драгоценными камнями. Камни складывались в фигуру танцующего дракона. Коллекционная вещица!
Не в силах больше сдерживать свое восхищение, я решила поделиться им с подругой. Найти ее в этот раз оказалось на удивление просто.
- Мэл, послушай.… Эти вещи бесценны! Их даже в музей отправлять – кощунство!
- Постой, Лиз! Я не успеваю за ходом твоих мыслей! Давай пойдем в твою палатку, и ты мне все спокойно объяснишь.
- Ладно, идем.
По пути до палатки мне удалось успокоиться и уже на месте ясно растолковать, какую ценность представляют найденные вещи. Я даже не сомневаюсь, что это только лишь начало.
Мэл, после моей вдохновенной речи, также обеспокоилась сохранностью вещей и пообещала подумать над вопросом защиты. На этом мы с ней разошлись по своим делам.
За сегодняшний день больше ничего особенно интересного обнаружить не удалось. В основном золотые монеты да драгоценные камни. Составление описи сильно меня утомило, и я решила лечь спать пораньше…
Я резко распахнула глаза. Что-то вырвало меня из сна. Какой-то звук на грани слышимости. Он заставил дремлющее сознание насторожиться и пробудиться. Но что же это было!?
Стараясь вести себя тихо, я осторожно поднялась с постели и прокралась к выходу. Прислушалась к ночи. На удивление, тишина. Может, мне просто почудилось?
Решив списать произошедшее на ночной кошмар, я отправилась досыпать…
Утром меня разбудила Мэл:
- Где вещи?! Куда ты их спрятала!?
Рассеянно хлопая глазами спросонья, я отчаянно пыталась понять, чего она от меня хочет? Вещи…
- Какие вещи? – Я решительно не могла ничего сообразить так рано поутру.
- И я еще называла ее подругой!.. Тот барс и кубок. Они пропали!
- Как пропали!? – Изумление оказалось столь сильным,  что я мгновенно проснулась. – Не может быть! Когда я ложилась спать, они стояли здесь – на столе.
Я бросила быстрый взгляд на стол, но искомого там не нашла.
- Они действительно пропали… - потерянно пробормотала, не в силах до конца это осознать. А следом до меня начал доходить ма-а-а-ленький фактик – Мелиссия подозревает меня в краже драгоценностей. Понять ее логику было нетрудно, но…
Но как она так может!? После стольких лет знакомства…
Зная Мэл, я понимала – пытаться защитить свое имя бессмысленно, но что мне еще оставалось делать?
- Мэл, послушай…
Нет, она не захотела даже выслушать:
- Полчаса. Я даю тебе ровно полчаса на то, чтобы ты убралась отсюда. Я больше не хочу тебя видеть. Если по истечении указанного времени ты все еще будешь находиться здесь, я уже не буду такой доброй. – С этими словами бывшая подруга вышла из палатки.
Итак, все ясно! Мэл не пожелала разбираться в щекотливой ситуации и решила по-простому избавиться от меня. Все просто, но для меня весьма обидно.
Что ж, иного выхода нет. Мне остается только собрать вещи и отправиться в неизвестность. По некоторым, не зависящим от меня причинам, я не могу вернуться домой, и мне предстоит медленная мучительная смерть от голода.
Выбора нет. С обреченностью смертника, собрав свой нехитрый скарб, я поплелась, куда глаза глядят. Мне было все - равно. Смерть – вот мое будущее. Я могу лишь попробовать приблизить свой конец. До самой ночи я шла в неизвестность, а с наступлением темноты без сил повалилась на землю. Усталость и обида тяжелым грузом навалились на меня, и я провалилась в спасительное беспамятство…
Из забытьи меня вырвала резкая боль в  области шеи. Открыв глаза, я осознала себя в объятиях симпатичного молодого человека лет тридцати. Его губы оказались выпачканы в крови, а я внезапно осознала, что эта кровь принадлежит мне.
Кто же он? И что вообще происходит!?..
Мужчина бросил на меня беглый взгляд. Я прочитала в его глубоких, бездонных глазах тепло, заботу, отеческую любовь, обещание… Я буквально утонула в его черных нежных глазах.
Губы едва дрогнули: "Спи…" – и я вновь провалилась в беспамятство…
 -  …я не дам умереть тебе, девочка…

Часть IV.
Вампир:
- …это был Виктор – один из Старейших. Он обратил меня и заменил мне отца. Он научил меня жизни. Он подарил мне вторую жизнь.
- Вторую жизнь? – удивленно уставился на меня оборотень. – И ты… ты спокойно приняла дар превращения в вампира?
- А почему бы и нет? Без Виктора я не смогла бы выжить. Просто жить. Я благодарна ему за то, что спас меня.
Волк не стал больше меня ни о чем спрашивать, оставив наедине со своими воспоминаниями. Это плохая память, но Виктор говорит: "Нужно всегда помнить, чтобы прошлое оставалось прошлым".

Оборотень:
Рассказ моей новой знакомой тронул до глубины души. Несчастная судьба… Я понимал – говорить сейчас что-либо будет совсем не к месту. Она должна пережить свою боль.
- Ладно, - девушка провела рукой по лицу, словно стирая паутину прошлого, - это события давние. Нужно жить настоящим. А мое настоящее – это ты. – Вампирка обворожительно улыбнулась, показав кончики клыков.
Я поймал себя на мысли, что просто таю под ее улыбкой, и поспешил взять себя в руки.
- Ну что ж, я этому рад. Признаться честно, ты – первый вампир, с которым мне приходиться общаться, и я с полной уверенностью могу утверждать: ты мне нравишься.
Фокус удался – я смог ее удивить. Впрочем, я ничуть не покривил душой. В стае никто мне не верил, что на самом деле наши собратья не слишком отличаются от нас. Вся разница (если это можно так назвать) заключается в умении или отсутствии умения обращаться в зверя.
Вампирша загадочно улыбнулась в ответ, но я прочел в ее глазах взаимность и не смог сдержать ответной улыбки.
Нам не нужны слова. Слияние душ настолько тесное, что слова становятся просто бессмысленны.

Вампир:
Слова волка столь сильно поразили меня, что я просто не нашла, что ответить. Но чувств не утаить – я испытываю к нему столь же теплые чувства.
Чтобы немного отвлечься от нахлынувших грустных воспоминаний, я откинулась на спину и бросила взгляд на небо. Луна больше не казалась мне зловещей, а звезды теперь уже весело и нежно перемигивались в окружающей черноте неба. Но, как это ни прискорбно, время вышло. Пора возвращаться. Хотя воздействие солнца на вампирский организм несколько преувеличено различными книгами и кинофильмами, все же нам не слишком приятно находиться под его лучами. А это значит, что мне придется покинуть своего друга и вернуться туда, в то место, что стало моим новым домом.
Волк, глядя на мое изменившееся лицо, понятливо и немного грустно улыбнулся:
- Тебе нужно уходить?
- Но мы обязательно встретимся еще. – Я в этом не сомневаюсь.
- Ну что ж, тогда – до следующей встречи.
Волк оборотился и, неловко лизнув лицо, скрылся в ближайших кустах. Ни одна ветка не пошевелилась. Ну, да и мне давно пора…


Оборотень:
Необычная встреча в лесу и внезапно пробудившиеся чувства поселили в моей душе панику и смятение. Я был настолько ошеломлен, что просто не мог найти покоя. Что, в свою очередь, не мог не заметить вожак стаи. Из чистого упрямства я не стал ничего объяснять своим собратьям. Мои чувства – это только мои чувства. Я не люблю выставлять свой внутренний мир на всеобщее обозрение.
Каким-то чудом сумев избежать расспросов, я поспешил удалиться в свои покои. События требуют тщательного осмысления.
Завалившись на кровать, я погрузился в размышления. Эта встреча пробудила во мне ранее не знакомые ощущения, и я рад, что она отвечает мне взаимностью. Но вот вопрос – насколько искренни эти чувства? Что с моей стороны, что с ее.
Хотя, нет. На счет себя я полностью уверен. Какими неожиданными ни были бы эти чувства, но факт – они есть.
Похоже, я соизволил… влюбиться?
Но ни на что другое мое состояние и не походит.

Вампир:
Солнце уже взошло, когда я добралась до замка клана. Когда же ставила машину в гараж, уловила слабый шорох за спиной. Помимо воли на лице всплыла улыбка.
- Виктор… Прошу прощения – Старейший, - обернулась, изобразила требуемый поклон.
- Элизабет, - мой приемный отец неизменно обращается ко мне этим именем. Виктор неуловимо, по-доброму улыбнулся и, протянув руки, тепло по-отечески обнял меня.
Меня всегда удивляла эта его привычка. Даже, скорее, манера. Виктор неизменно  при встрече со мной по-доброму, мягко треплет мои волосы. Взъерошивает скорее.
…а где-то глубоко в душе разливается тепло…
Мы могли бы хоть целую вечность так простоять. В молчании. В бессловесном разговоре. Просто чувствуя мысли друг друга.
Наше уединение грубо прервали:
- Виктор! Твоя паршивая девчонка была с оборотнем! Она притащила его грязь в наш дом!
Максимилиан ураганным вихрем ворвался в помещение и, в мгновение ока оказавшись подле меня, резким движением сорвал что-то с моей головы (как мне показалось – с немалой частью волос). И обличающее затряс этим прямо перед лицом невозмутимого Виктора.
- Я знаю, – на удивление спокойным тоном откликнулся мой приемный отец. – Лиз имеет право делать все, что ей заблагорассудиться.
После этих слов моего наставника Максимилиан взъярился окончательно. Я даже спряталась за спину Виктора. На всякий случай.
- Что!?? И ЭТО я слышу от тебя?! От тебя, Виктор! Как же изменили тебя пять веков жизни! Неужели ты уже забыл, что сотворили с твоей человеческой жизнью эти звери?!
Я искренне считала, что Виктора невозможно вывести из равновесия, но, похоже, все же дождалась этого момента. Не сказать, что я этому обрадовалась.
- Замолчи! Уж кого, а тебя моя прошлая жизнь не касается! Никто не смеет вспоминать человеческую жизнь! Все то, что ты оставляешь за порогом перевоплощения, свято для каждого из нашей семьи. Не смей осквернять мою светлую память о людской жизни! Лиз – МОЯ дочь, и я не стану запрещать ей встречаться с перервертышем!.. – Старейший развернулся ко мне и, мягко приобняв за плечи, произнес: - Пойдем, Элизабет.
Я поспешила за Виктором, не горя желанием оставаться наедине с взбешенным Максимилианом. До тех пор, пока за спиной не захлопнулась дверь, я остро чувствовала его ненавидящий взгляд…
Погруженная в размышления о произошедших событиях, я не заметила, что все это время шла за Виктором, как привязанная. Опомнилась, лишь когда приметила уголком сознания дверь его комнаты. Старейший никогда никого не допускал туда, и я поспешила удалиться к себе. По крайне мере, попыталась.
Старейший, не останавливаясь, схватил меня за руку, открыл дверь и вошел внутрь. Мне не оставалось ничего другого, как последовать за ним. И я оказалась в святая святых Виктора.
Обстановка комнаты меня поразила. Если я правильно понимаю, именно так выглядел его дом, когда Старейший был человеком. Глядя на его убранство, я только смогла в полной мере осознать насколько стар и силен Виктор – судя по всему, он ровесник зарождения мира.
- Максимилиан сказал правду – моя семья погибла от когтей оборотней, - заговорил Виктор, отрешенно глядя в окно, нарушая тишину. – В тот же день я, единственный оставшийся в живых, был обращен. Мой наставник впитывал в меня ненависть к убийцам родных, но я так и не смог их возненавидеть. Да, я никогда не прощу тех, кто сотворил это, но…
Виктор оборвал себя на полуслове и тяжело провел рукой по лицу, стирая паутину неприятных воспоминаний. Затем обернулся ко мне, и его взгляд стал более осмысленным.
- Элизабет, ты должна сама решить для себя – так ли ты доверяешь своему другу, чтобы безбоязненно продолжать общаться с ним. Выбор только за тобой. – С этим напутствием Старейший оставил меня наедине.
Нелегкое бремя легло на мои плечи.

Оборотень:
Похоже, занятый размышлениями, я успел уснуть, ибо когда я вновь открыл глаза, был уже глубокий день. Что меня весьма обрадовало – яркость вчерашней встречи не померкла ни на йоту, что могло значить лишь одно: мои чувства действительно располагают к влюбленности.
Насладиться моей радостью мне не дали – в комнату без стука вошел наш вожак Роман, бывший со мной в теплых дружеских отношениях. Поэтому он по-приятельски, не стесняясь бухнулся на постель в ногах и с ходу завел:
- Гляжу, ты прямо сияешь весь! Как мне кажется, даже ярче, чем давеча ночью. Может, все же расскажешь, в чем дело?
Немного поартачившись, я все же решил рассказать ему обо всем. Разумеется, взяв честное слово, что друг сохранит все в тайне.
- Видишь ли, в чем дело… Я познакомился вчера, - хм, а кажется, что вечность назад, - с очаровательной вампиркой. Я поражен, насколько мы оказались похожи! И… я влюбился в нее…
Роман ехидно захохотал:
 - И это и есть твоя великая тайна? Я – то уж подумал, что ты лелеешь планы по смещению меня с горячо любимого места вожака!.. Ладно, шучу. И не смотри на меня так!
Я еще более обиженно уставился на него.
- Прости, Вит, но это действительно очень смешно. Делать тайну из такого пустяка!.. Если она действительно тебе  нравиться, так скажи ей об этом. Но не забывай о своей работе, Охотник.… А я, пожалуй, пойду. Сам знаешь – дела стаи не дают ни малейшего отдыха.
Я проводил его угрюмым взглядом. Что он может знать?!
Впрочем, кое в чем он прав – забывать обо всем на свете не стоит, а работа меня немного отвлечет. Хотя ее и не назовешь приятной – как Охотник стаи, я вынужден преследовать и убивать отступников. Если бы я только с самого начала знал, на что подписываюсь!
Впрочем, не время стонать – время приниматься за дело…
Странное дело, но когда я становлюсь Охотником, мысли и чувства – все постороннее, что мешает действовать – словно вырубает на время. Я становлюсь бездумной машиной.

Вампир:
При дальнейшем обдумывании проблемы уже в своей комнатке, я неожиданно отчетливо поняла – я влюбилась в этого встрепанного, беспечного оборотня. И уже никогда не смогу его забыть. Пусть даже он окажется самым безжалостным из убийц.
Чем сильнее крепла во мне эта мысль, тем сильнее мне хотелось вновь его увидеть. Но ведь это практически нереальная затея – я более активна по ночам, ну а он живет и человеческой жизнью. Моему волку ведь и спать когда-то надо, если днем у него есть дела!
Мда… проблема. Против нас не только Старейший Максимилиан, но и природа.
…но засыпала я, уверенная, что мы как-нибудь разберемся, ведь главное – быть вместе…
Рано поутру (ну, то есть глубоким вечером) проснувшись, я пребывала в некотором возвышенном духовно состоянии. Прежние страхи стерлись и теперь мне хотелось лишь одного – поскорее встретиться с моим волком. Потребность эта, сродни голоду, нарастала с каждой секундой, и я поспешила в гаражи. Как  ни странно, собственно голода я не ощущала.
Вывести машину оказалось на удивление простым делом. В том плане, что обычно Максимилиан будто специально подкарауливает меня, чтобы прочитать нудную нотацию без цели и смысла. Я даже удивилась его отсутствию, но не стала забивать себе голосу такой ерундой.
Добраться до леса оказалось намного быстрее, чем я предполагала раньше. Хотя, возможно, все дело в том, что я слишком уж хотела туда попасть.

Оборотень:
После охоты я чувствовал себя разбитым и мертвецки уставшим. Не хотелось даже просто жить, не говоря уж о том, чтобы двигаться и мыслить. Но я собрался с силами и все же отправился на встречу.
Ночная пробежка немного взбодрила меня, так что, когда я добрался до места, был боле менее похож на человека. По крайне мере, мог думать. Но все мысли отошли на второй план, когда я вновь увидел ее. Клянусь, девушка была еще прекрасней! Я с трудом удержался от соблазна завилять хвостом.
- Ты великолепно выглядишь! – но не удержался от соблазна сделать ей комплимент. Как и следовало того ожидать, прозвучал он не к месту и не корректно.
Глядя на ее изумленное лицо, я поспешил исправить ситуацию хоть как-то.
- Я не хочу оставлять тебя одну, но я отчетливо осознаю, что вместе быть постоянно – это просто нереально. – Я говорил искренне, и она мне поверила. Прижалась молча ко мне, едва ли не урча от радости просто быть рядом. Я тоже испытывал схожие чувства. Слова не важны. Просто быть рядом.… Но  я все же окончил начатую мысль: - Позволь подарить тебе верного охранника, что сбережет тебя, когда меня не будет рядом.
Предупреждая вопросы и возражения, я зацепил на ее шее кольцо цепочки. Это был мой амулет. Волк. Для меня – всего лишь символ стаи, но ее он защитит.

Вампир:
Я была счастлива возможности вновь увидеть его, возможности заглянуть в его глаза.… Быть вместе – великая радость. Слова – всего лишь звук. Важно то, что хранится внутри твоего сердца.
И все же порой слова необходимы…
- Ты… даришь мне свой амулет? – я недоверчиво отстранилась от него, рассматривая подвеску в виде волка. – Должно быть, он дорог для тебя и что-то значит… Я не могу принять твой подарок!
Я попыталась снять цепочку, но мой оборотень мягко перехватил руки и, нежно поцеловав запястья, не дал мне этого сделать.
- Пойми, - он попробовал объяснить, - этот символ теперь уже ничего не значит для меня. Это всего лишь знак. Знак принадлежности к стае. Я давно един с волком в моей душе. Тебе же он станет верным защитником… Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. – В его глазах и голосе зазвучала печаль. – Этот волк всегда будет напоминать тебе обо мне, когда меня не будет рядом. – Он как-то мгновенно вновь оказался рядом. – Каждую минуту… каждую секунду я буду думать о тебе…
…и наши губы слились в жарком поцелуе…

Эпилог. Долгое время спустя…
Оборотень:
С неприятной работой отныне покончено раз и навсегда. Я слишком люблю мою вампирку. Разлука с ней причиняет слишком много боли. Я не могу так жить – и поэтому я ушел из стаи.
…я слишком давно не видел мое солнце…
Я спешил к ее дому, окрыленный надеждой просто увидеть ее, но, едва я приблизился к особняку Виктора, в ноздри ударил резкий запах крови. Недобрые предчувствия захолонули сердце.
Ускорив шаг, я поспешил войти. Представшее глазам настолько поразило меня, что я просто застыл на месте, не в силах пошевелиться. Время словно заморозилось, и я мог воспринимать реальность как отдельные картины: пятна крови по всему двору, тело Виктора, пригвозденое к земле мечами, ее изуродованный труп, небрежно откинутый в угол, и… четверо моих сородичей.
Сердце сжалось от боли, но в тот же миг ее место занял лед. Холодная ярость затопила сознание. Оскалив клыки, я, не раздумывая, кинулся в атаку.
…трансформация…
Во дворе особняка схлеснулись неравные силы: четыре грязные серые твари и я – черный волк.
Моя боль придала сил. Я смог расправиться с ними. Последние силы ушли на обратную трансформацию, и уже тогда я повалился на землю, не способный хотя бы просто держаться на ногах.
В тот же миг острая боль пронзила мое тело. Холод метала обжег спину. С трудом перекатившись на бок, я увидел его – моего убийцу – бывшего друга Романа.
- Ты… - прохрипел сквозь зубы, и тут же закашлялся, сплевывая кровью.
 - Да – да. Ты прав. Все это было придумано мной. Это я убил девчонку и ее наставника, и, наконец, самого тебя. Ты покинул стаю и сам себе подписал смертный приговор!
- Убийца! – говорить удавалось с трудом.
- Во всем виновата эта девка! Ее ты должен винить!
Мне стало все - равно после ее смерти. Мне больше незачем жить. Так почему бы и не…
Последним усилием воли мне удалось частично трансформировать свое тело. Чувства обострились, как и реакция. Он не смог ускользнуть – мои клыки сошлись точно на его горле. Я смог отомстить за ее смерть, а сам…
…тяжело повалился на спину, устремив стекленеющий взгляд в синее небо.
…хороша была последняя охота…

Часть V.
Воспоминания бешеным вихрем промчались в моей голове, сметая осколки забвения.
 - Золотце, как же я по тебе скучала…
Я доверчиво прильнула к нему, потерлась щекой о его плечо, едва не урча от радости.
- Солнце… мою боль твоей утраты невозможно передать словами. Все эти годы я мог думать только о тебе. И сейчас, когда мы снова вместе, объясни, что тогда произошло?
Тяжелая память прошлого заставила меня помрачнеть. Отстранившись от него, я заговорила, рассеянно поглаживая холку волка:
- В тот день я ждала тебя в доме своего отца, чтобы раз и навсегда порвать с кланом. Виктор всецело поддерживал меня в этом, и он хотел поближе познакомиться с тобой. А потом раздался звонок в дверь… Мы думали, что это был ты, поэтому поспешили открыть дверь. Вернее, я. Но Виктор, видимо, что-то почувствовал, потому что велел мне отправиться к себе в комнату. Я послушалась, что, впрочем, не помешало мне проследить за ним. Когда Виктор открыл дверь, мы оба оказались шокированы – это оказался Максимилиан.
Я ненадолго замолчала, раздумывая, стоит ли ему знать обо всем. Но потом все же решила рассказать. Все…
- Мы серьезно поссорились со Старейшим Максимилианом в день моей последней встречи с тобой, поэтому его приход в дом Виктора был странным вдвойне. Тем не менее, Старейший Виктор радушно принял его. Я не удержалась от соблазна подслушать их беседу. Максимилиан пытался уговорить Виктора вернуться в клан. Но я и мой приемный отец уже давно твердо решили для себя этот вопрос. Виктор попытался объяснить ему, но не успел. С оглушительным треском выломав двери, в дом ворвались волкодлаки. Их было шестеро. Я не знаю, как, но Виктор понял, что это Максимилиан привел их сюда. Старейший умер первым. Следом пал один из волков. Битва перетекла во двор особняка. Я не могла не помочь приемному отцу, поэтому выбежала вслед за ними. Но когда я оказалась на улице, Виктор был уже мертв. Последнее, что я помню – четыре размытые тени, накинувшиеся на меня…
Хотя мне было больно вспоминать, но я не могла не поделиться этой памятью с ним.
Мой золотце, не говоря ни слова, шагнул ко мне на встречу, обнял, потрепал волосы и нежно поцеловал. Я растаяла в его объятиях.
- Золотце… Какое-то время спустя, я пришла в себя, но я не могла вспомнить своего прошлого. Я не могла вспомнить ни своего имени, ни того, где и зачем я нахожусь. Рядом сидел волк. Мы вместе шли по жизни. Я чувствовала – он что-то важное из прошлой жизни. Но не могла вспомнить…
- Солнце… Мой амулет. Этот волк – воплощение амулета. Быть может, он спас нас? Он даровал нам новую жизнь, а теперь и воссоединил вновь.
- Может быть… Теперь я больше не хочу терять тебя.
- Я больше не оставлю тебя. Никогда не…
…всю прелесть момента прервала музыка. С удивленным выражением лица, мой лапа нашарил в кармане свой мобильный телефон и, приняв поступившую информацию, скорбно сообщил:
- Солнце, мне очень жаль, но… Мне необходимо раз и навсегда покончить с прошлым, чтобы быть только рядом с тобой.
- Мой золотце… - Я потерлась о его плечо.
- Я не хочу оставлять тебя!
- Я пойду с тобой. А если тебе все же придется покинуть меня, волк защитит.
Хотя моему лапке ситуация и не нравилась, другого выхода он тоже не находил. С тем и решили…
Как оказалось, золотце учился в каком-то институте. Ему необходимо порвать со всем, что связывает его в жизни, чтобы мы могли быть вместе. Я уже одним решением приехать растоптала свое прошлое, и меня с этой жизнью больше ничего не связывает.
Едва мы приблизились к зданию учебного заведения, как нас заметили:
- Вит! – стоявший вдалеке парень помахал рукой моему лапе и поспешил в нашу сторону.
- Макс… - разочарованно протяну мой золотце.
Парень подошел к нам и протянул было руку моему золотцу, но он так посмотрел на человека, что этот Макс быстренько скис.
- Это ты написал мне?
- Ну да… Виталька, ты что? Забыл, что тебе завтра на конференции выступать?
- Я ухожу. Я больше не буду учиться здесь. Можешь так и передать куратору… Хотя, нет. Я сам скажу. – Золотце повернулся ко мне и, улыбнувшись, пообещал: - Я скоро вернусь.
- Я буду ждать… Я уже скучаю, мой волк.
Лапа, поцеловав меня, поспешил закончить все дела. Я и правда уже скучала по нему. Мне было больно от одной мысли, что он находиться где-то далеко.
Я бы могла так просто простоять у дверей довольно долго, если бы не тот знакомый моего оборотня.
- Пока ждем его, давай зайдем в кафе? Вон оно – недалеко.
Действительно, глянув в указанном направлении, я увидела уютное летнее кафе.
- Все за мой счет. Ну, так что?
Поразмыслив, я согласилась.
- Вот и ладненько… Только тебе придется оставить свою собаку здесь – с животными туда не пускают.
Волк смерил парня подозрительным взглядом и, оскалившись, зарычал. Но его предложение не было лишено разумности – я не хочу вновь потерять моего золотце, едва обретя его после стольких лет забвения.
- Злой, - присев, я ласково потрепал волка за холку, - останься здесь и жди Оборотня. Я буду вон там. – Я указала рукой на заведеньице. – Подожди, прошу.
Волк согласно фыркнул и поудобнее улегся напротив входа. Я же пошла вместе с парнем в кафе.
Едва присев за столик, парень нарушил молчание:
- Давай познакомимся, а то Виталя забыл об этом. Меня зовут Максим.
- Лиза… Лиз.
- О! какое красивое и необычное имя! – глубокомысленно заметил он и как бы невзначай придвинул свой стул поближе.
Я предпочла сделать вид, что ничего не заметила. Его, впрочем, это только воодушевило.
Не смолкая ни на секунду, он воодушевленно начал скармливать мне всю кухню заведения. Я смогла съесть лишь три кусочка пиццы, две порции мороженного, три чашки кофе и целую шоколадку. На большее меня не хватило.
Сам же Максим почти ничего не ел. Себе он взял только стакан крепкого пива. Меня должно было это насторожить, но почему-то я не стала заострять внимания на этом.
Заметив, что он намеревается купить мне что-то еще, я поспешила прекратить это безобразие:
- Нет! Хватит.
- Хорошо – хорошо, - тут же засуетился парень. – Тогда может погуляем в нашем парке?
Прикинув все плюсы и минусы, я решила:
- Хорошо. Только не будем уходить далеко от института – я не хочу разминуться с моим волком.
Макс вскочил первым, потом помог подняться мне, и мы направились к парку. Естественно, перед этим парень честно оплатил весь счет сам.
Так называемый парк оказался небольшим сквериком близ здания учебного заведения. Деревья ласковым шелестом листьев поприветствовали меня.
- Позволь спросить, - вновь заговорил Макс, - вот ты называла Витальку волком и даже оборотнем. Почему?
- Он добрый. Он нежный и ласковый. Он всегда поймет и примет. – Не сдержав улыбки, начала перечислять я, устремив взгляд в синее небо.
В следующее мгновение мир перед глазами взорвался разноцветными искрами…
Очнулась я спустя минут десять по моему субъективному времени. Как оказалось, я была привязана к одному из деревьев. Сильно болела голова. Мысли разбегались, и мне все никак не удавалось собрать их в кучку. Кажется, я была здесь одна.
Мое одиночество оказалось мнимым. Едва придя в себя и начав освобождаться, я тут же заметила собственно Макса. Парень вышел откуда-то из-за моей спины и тут же встал передо мной в издевательскую позу, скрестив руки на груди.
- Даже и не пытайся, детка. Тебе так просто не освободиться. Теперь ты оплатишь мой счет. – И он, к моему ужасу, начал раздеваться.
Черт! Почему я была такой дурой!? Ведь говорил мне когда-то Виктор: "Бесплатный сыр только в мышеловке". Меня должно было насторожить его поведение!
Паника всецело захватила мое существо. Я отвернулась и зажмурилась, чтобы хотя бы не видеть своего позора. А потом до меня донесся какой-то шум, крик человека и противный чавкающий хруст. Помедлив, я все же решилась открыть глаза.
Ситуация кардинально изменилась – передо мной стоял мой золотце, а сам Макс лежал неподалеку неподвижно со свернутой головой. По траве медленно растекалась лужа крови.
Я не сразу поняла, что случилось. Когда до меня дошел смысл случившегося, я вскочила на ноги (благо меня уже развязали) и, разревевшись в голос, зарылась лицом в грудь моего оборотня.
- Золотце, прости меня. Я была дурой, что вообще заговорила с ним. Я…
- Солнце, успокойся. Все позади. – Лапа обнял меня за плечи. – Это я виноват перед тобой – мне не следовало оставлять тебя одну. Я больше никогда не допущу подобной ошибки.
Всхлипывая, я недоверчиво посмотрела на него. Мой золотце улыбался, и уже от одной улыбки его глаз мне стало тепло-тепло на душе. Я решительно вытерла слезы, а волк согласно потерся спиной о мои ноги.
- Солнце, с тобой все в порядке? Он ничего с тобой не сделал? – тем временем забеспокоился уже мой лапа.
- Нет, золотце. Вы успели как раз вовремя… Ты и Злой – все самое дорогое, что есть в моей жизни. – Я зарылась в его объятия.
…мгновение спустя в ноздри ударил манящий запах крови.
- Ты голоден, мой волк? – немного отстранившись от него, я с любопытством заглянула в его глаза и хищно улыбнулась, обнажив удлиненные клыки.
- О, да, моя вамп. – Золотце в улыбке оскалил белоснежные трансформированные клыки.
- Так стоит ли задерживать трапезу?
Злой поддержал нас торжествующим воем.
…Теперь больше ничто не сможет разлучить…



Кащей-ка
20.08.2007
Подарок на День Рождения…
060р0ТеНЬ