Ангел Смерти

Грибанова
В плохом настроении бредя по улице, я тихо злилась на саму себя, и потому совершенно не смотрела по сторонам. Так что нет ничего удивительного в том факте, что я врезалась в кого-то, упав на землю.
- Ох, простите! Я был так неосторожен! Позвольте… ?
Прозвучавший голос заставил меня вздрогнуть. Мягкий, спокойный, уверенный. И даже ласковый. Подняв взгляд, я обомлела. Внимание мгновенно приковали его лучистые глаза цвета глубокого неба и приятно гармонировавшие с ними необычно светлые, почти белые, длинные волосы. Его глаза словно загипнотизировали меня, поэтому до сознания не сразу дошло, что он протягивал мне руку. Когда я все же осознала этот факт, приняла его помощь и поднялась с земли.
- Извините, я не смотрела куда иду. – Смущенно пробормотала, боясь поднять взгляд.
- Нет – нет! Это я виноват в случившемся… Позволь представиться – Алекс... Если не против, перейдем на "ты"?
- А… да, конечно. Я Натали.
- Очень приятно. – Он обворожительно улыбнулся и пожал мою безвольную руку. – Позволь исправить мою ошибку и пригласить тебя в кафе.
- А… хорошо. – Я была не в состоянии ясно мыслить. Он очаровал меня. Поэтому я позволила отвести себя в близ расположенное кафе (оказавшееся, по сути, суши – баром).
Только сев за стол и осознав в руках меню, я немного пришла в себя и попыталась слабо сопротивляться:
- Но у меня совсем нет денег!
- О, об этом не волнуйся! Я сам за все заплачу, ведь я виноват перед тобой.
- Но… как же так!? – его слова окончательно отрезвили меня. – Я так не могу! Я не хочу быть обязанной. Это чувство стеснит мою свободу, а все это весьма неприятно. Да ты и сам знаешь – "бесплатный сыр только в мышеловке".
Парень вновь улыбнулся, и я почувствовала, что снова начинаю таять под взглядом его нечеловеческих глаз.
Стоп! Надо с этим что-то делать. И как можно скорее!
- Считай это подарком… Ты мне нравишься.
Я сидела не в силах поверить тому, что слышала…
Ему все же удалось заговорить меня и согласиться с его доводами. Его голос просто божественен! С ним невозможно не соглашаться.
Мы просидели в кафе до самой поздней ночи и были последними ушедшими посетителями. Он выполнил данное обещание и по счету заплатил за нас обоих.
Когда только мы вышли из кафе, спохватилась, что время уже позднее. Мне не суметь добраться до дома!
Наверное, мое волнение передалось и Алексу, потому что он неожиданно остановился и, взяв за плечи, развернул к себе лицом.
- Что-то случилось? – участливо поинтересовался парень. Неподдельное беспокойство омрачило его светлые глаза.
- Уже так много времени! Я не сумею вернуться домой – слишком далеко. Мне некуда идти. – Я всеми силами пыталась сдержаться и не разреветься.
- Ну что ж… - Он замолчал, и я уже испугалась, что он бросит меня здесь совсем одну, но я ошиблась: - Не знаю, насколько этично говорить об этом, но ты можешь переночевать у меня.
 Сердце замерло на мгновение от страха. Вот она – расплата. Я уже готова была услышать грохот падающей дверцы ловушки для глупеньких мышек и его зловещий хохот, когда разум отрезвил меня. Он слишком светлый и чистый, чтобы воспользоваться ситуацией в свою пользу. Подняв взгляд на его лицо, я окончательно в этом убедилась. Не знаю, откуда пришло ко мне это знание, но я твердо уверена – рядом с ним мне ничего не грозит.
- Похоже, - беспомощно улыбнулась, - мне не остается ничего иного.
- Пойдем. – Он мягко обнял за плечи, и я окончательно растаяла.
Думаю, именно мое расслабленное состояние и послужило причиной последующей катастрофы. Мы дошли до автодороги и, дождавшись сигнала, продолжили путь. На переходе было еще слишком много людей, и поэтому мы оказались разделены. Я шла позади него, витая в розовых облаках и невесть о чем думая, а посему не обращала внимания на дорогу. Из мира грез меня вернули жуткие крики людей и дикий визг тормозов. В последний момент все же сумев правильно отреагировать, я отпрыгнула в сторону, и машина пролетела в считанных миллиметрах от того места, где оказалась. Стой я на прежнем месте, и работникам морга прибавилось бы работы по отшкрябыванию очередного мертвеца с автопокрытия.
Вместо ожидаемого страха, мою душу  заполнила бешенная ярость. В один момент поднявшись на ноги, решительно приблизилась к машине и рванула дверь грузовичка так, что та только чудом осталась на прежнем месте.
- Идиот! – с ходу набросилась на водителя. – Ты что, совсем не смотришь, куда едешь!?
Возникло непреодолимое желание убить человека. Оно было столь сильно, что я не смогла сопротивляться. Лицо помимо воли исказила звериная гримаса, и я уже начала тянуться к горлу человека, чтобы задушить его, когда…
Возле меня возник Алекс и, не обращая внимания на попытки сопротивляться, перехватив руки, потащил в сторону. По мере удаления от места происшествия, возникшая во мне кровожадность постепенно стихала, пока совсем не исчезла, оставив после себя дикую слабость.
- Отпусти, - вяло попросила, испытывая ужасную слабость во всем теле. Но он не послушался.
Его светлое лицо омрачилось, стало напряженным и сосредоточенным. Но я чувствовала себя не самым лучшим образом, поэтому не стала заострять на этом внимания.
Полностью прийти в себя сумела, лишь оказавшись в его квартире. Осторожно сгрузив мое безвольное тело на кровать, он смерил меня каким-то подозрительным взглядом. Я по-прежнему была слаба. Говорить не хотелось. Да он и не стремился. Лишь бросил холодно:
- Спи. Я буду рядом.
Как ни странно, уснула очень быстро…
Проснувшись рано утром, отдохнувшей и посвежевшей, я уже не увидела его рядом. Он просто ушел, ничего не объяснив и оставив меня наедине с моими чувствами. На полу заметила записку: "Прости. Я не должен был влюбляться в тебя. Просто забудь обо мне".
Скомкав злосчастный листок в тугой комок, зашвырнула в дальний угол комнаты. В душе не осталось ничего, кроме черной злобы.
Как он смел так поступить!? Как он смел бросить меня!?..
Следом накатило опустошение. Не хотелось вообще ничего. Даже просто жить. Не знаю, сколько времен прошло, но из этого состояния меня вывел звонок телефона. Встряхнувшись и немного придя в себя, приняла вызов:
- Да?
- Натали… а что ты такая мрачная?
Я скрипнула зубами, пытаясь справится с нарастающей злостью. Подруга все поняла и поспешила замять:
- Ладно, ладно… Пошли вечером в клуб? Тебе необходимо развеяться.
- Хорошо.
Может, она права?
- Я в шесть заскочу за тобой! Пока.
- Давай…
Отключив телефон, задумалась – а мне все это надо? Я не желаю никого видеть. Даже присутствие подруги может раздражать. Впрочем, сейчас уже поздно – переубедить Марго уже не удастся. Поэтому, я по быстрому собралась и пошла домой. Уже дома вновь проснулась от звонка в дверь. Пора было идти в клуб…
Мы без особых приключений добрались до облюбованного Марго ночного клуба, и даже (неслыханное дело!) охрана беспрепятственно нас пропустила. А далее – начались неприятности. Стоило подойти к стойке, как нас заметили:
- Марго! Натали! – издалека, приветственно размахивая руками, к нам стали пробираться знакомые разной степени дальности.
Вот только их здесь не хватало! Тем не менее…пришлось изобразить радость. Помахав им в ответ, мы с Марго также стали приближаться к ним сквозь толпу. По мере продвижения я все больше мрачнела – конечно же, среди них оказались и те, кого мне  бы хотелось видеть меньше всего.
Проявив недюжинное самообладание, я вовсю изображала радость. По счастью, девчонки этой компании любили много и долго болтать обо всем подряд. Так что пока мне удавалось отделаться сравнительно легко – только и оставалось, что солидарно возмущаться или поддакивать. К сожалению, все хорошее имеет дурную привычку заканчиваться.
Внезапно одна из девчонок окликнула:
- Натали!.. Я ведь вчера тебя видела – тебя едва не сбила машина. Хорошо, что рядом оказался тот симпатичный мускулистый парень – он спас тебя! Кстати, где он сейчас? Вы с ним составляете такую хорошую пару…
Мне не оставалось ничего иного, кроме как скрипеть зубами в бессильной ярости. Но я все же нашла… иной вариант. Отговорившись усталостью, поспешила сбежать.
Зачем они напомнили? Мне почти удалось забыть…
Я не могу только понять – как он мог так поступить со мной?! Такой светлый…
Ненавижу! И никогда не смогу простить…
…в следующую секунду тишину разрезал визг тормозов, яркий свет резанул по глазам, а потом я почувствовала удар. Сознание погасло…
Пришла в себя в полной темноте. Я не чувствовала тела, да и было ли оно? Я вспомнила – свет фар, удар… Меня сбила машина! Опять… И теперь я мертва? И что значит эта темнота?
А если я мертва, почему могу до сих пор чувствовать? Или это и есть та самая загадочная загробная жизнь?
Неизвестно, до чего еще я могла бы додуматься, но мои вопросы разрешил возникший в темноте голос:
 - Натали! -  Я вздрогнула от неожиданности. – Твое время еще не пришло – твоей смерти не должно быть. Но вернуть время вспять невозможно. Ты должна сделать выбор, только знай – если ты захочешь жить, ты уже не сможешь быть собой прежней.
Меня охватило смятение. Выбор. Один шанс…
Слишком сильно была ненависть. Поэтому – выбор очевиден…
- Я хочу вернуться!
- Это только твое решение… - Может, мне показалось, но в этом голосе проскользнули печальные нотки. – Вот, - передо мной возникло с десяток зеркал с разнообразными рамами, - это двери в твой мир. Каждая изменит тебя, но каждая по-разному. Решай! – и голос пропал, а я осталась с зеркалами.
Мне сразу приглянулось зеркало в черной старинной раме. Не смотря на то, что все зеркала, по сути, выглядели одинаково, они отличались не только рамами. Одно выглядело слишком уж светлым и чистым, другое – разбитым, древним, как сам мир. Но именно облюбованное мной выглядело соответственно с душевным состоянием. Больше не колеблясь, я решительно шагнула в него.
Сотни тонких иголок прошили тело, боль обожгла разум. Но уже спустя пару секунд все прошло. Я оказалась на знакомых улицах родного города, вот только…
Что-то изменилось. Мир обрел большую красочность, большую глубину. Мир изменился.
Обернувшись и заметив свое отражение в витрине магазина, я поняла, что тоже изменилась. За спиной, повинуясь усилию воли, распахнулись громадные черные кожистые крылья. Тело наполнилось силой – я буквально ощущала, как под кожей перекатываются тугие комья мышц. Эйфория небывалых силы и мощи захлестнула с головой, и я улыбнулась. Из-под верхней губы проглянули кончики острых белоснежных клыков.
Тот голос не соврал – зеркало действительно изменило меня.
Нет, не так. Зеркало позволило увидеть истинную суть души – демона. Падшего Ангела. Ангела Смерти. Я помню – я должна помогать Повелителю Жизни в его работе. Я знаю – моя задача карать отступников и предателей. Пришло время вернуться домой после долгого забвения.
Память услужливо подсказала путь. На миг погрузившись в себя, в следующую секунду оказалась на кладбище. Я помню – здесь вход в Царство Смерти.
…здесь мой дом…
Пробираясь между крестов и надгробий, я постепенно вспоминала прошлую жизнь. Добравшись до статуи ангела, располагающейся как раз в центре кладбища, я сумела открыть дверь домой. Память не подвела меня…
Стоило сделать шаг по направлению к огромной лестнице, располагающейся в центре того зала, куда меня занесло, как на ее ступенях материализовался человек. Это оказался симпатичного вида молодой человек высокого роста с длинными черными волосами и задорными зелеными глазами.
- Приветствую тебя, Темный Странник Вечности. Я ждал твоего появления.
Он смотрел на меня спокойны взглядом, в котором затаилось ожидание бесконечности. Смерть умеет ждать…
Но меня поразило не это – его голос…это был тот голос, что вернул меня к жизни. Мягкий, спокойный, уверенный…
Я помню – это голос Смерти.
- Ты сделала правильный выбор, мой Ангел. – Смерть (точнее, одно из воплощений) спустился со ступеней и подошел ко мне. – Ты так же прекрасна, как и тысячи лет назад.
- Я хочу, чтобы ты рассказал мне о НЕМ, Повелитель Жизни. Ведь ты знаешь о каждом живом существе.
- Ах да, тот человек… ТОТ, что бросил тебя, когда ты еще была человеком… - Он понимающе улыбнулся. – Да, я могу рассказать тебе о его жизни, но ты не будешь рада слышать это.
- И все же, я хочу услышать. – Человеческая память настойчиво требовала мести за оскорбление.
 - Ну что ж… слушай, мой Ангел! – Хранитель Равновесия мгновенно перенес нас из зала в комнату с удобными креслами –  один из множества его кабинетов. Убедившись, что я сижу, он начал рассказ
 - Конечно, для тебя не секрет, что вы – Демоны – ангелы, всего лишь сменившие цвет крыльев. Все вы, преданно служившие Высшему Архангелу, не пожелали отречься от своего Наставника и после его изгнания, а потому были лишены крыльев. Но Падший Архангел сумел сохранить часть сил и за преданное служение подарил вам новые крылья. Оставшиеся преданными Свету, другие Ангелы возненавидели Падшего за его Дар для вас и навечно заперли в подземной темнице. Покидать ее можете лишь вы – глаза и уши Предавшего Свет. Но вы становитесь слишком уязвимы вне Царства Падшего. Ты когда-то служила мне, но Светлый Ангел лишил тебя жизни. При перерождении, ты получила человеческое тело и новую жизнь. Но Судьба жестоко отомстила Ангелу – он влюбился в тебя, Темную.
Постойте! ОН – Ангел? Но как такое возможно!?
- По иронии Судьбы, твое перевоплощении было временным. Когда он понял, кто ты есть, он бросил твою человеческую сущность. Теперь ты вернулась ко мне. – Завершив свой рассказ, Смерть поднялся из кресла и направился к выходу, но неожиданно остановился у самых дверей и обернулся: - У меня есть задание для тебя, мой Темный Странник. Мне нужна его смерть. Ты должна наказать отступника Света.
Смерть вышел, оставив меня в смятении.
Мне представился великолепный шанс поквитаться со своим убийцей! Отомстить… наказать за предательство. Избавиться от воспоминаний. Скинуть с себя этот груз.
Но, немного поразмыслив, я неожиданно обнаружила тлеющее в глубинах души чувство… жалости. Он, предав свои светлые идеалы, выпачкав руки в крови, так низко пал! Он стал по настоящему жалок.
И я поняла – я готова простить его… просто забыть. Выкинуть из памяти и чувств. Навсегда…


Эпилог
Мы встретились в извечной битве Тьмы и Света. Мы замерли друг напротив друга в ожидании, кто первым решиться нарушить это хрупкое затишье.
Он первым разрушил напряженное молчание:
- Вот мы и встретились снова, Темная. – Он смотрел на меня с нескрываемой ненавистью.
Я давно простила его. Я давно забыла о нем. И все же… что-то вспыхнуло во мне, стоило услышать его голос.
- Вот мы и встретились… - не стала спорить. – Скажи, легко было предавать ваши чистые идеалы? Легко было ломать установленные правила?
- Это был мой долг – уничтожить тебя, отродье Тьмы! Это даже не был грех!
- Ты так самоуверен! Неужели, действительно не понимаешь? Отступив от ваших правил, ты лишь приблизил себя к нам в глазах Света. Ты стал ничем не лучше нас, Демонов.
- Заткнись! – Он пришел в ярость и рванул клинок из ножен. – Меня не волнуют твои лживые слова и твои мысли! Я сделал то, что должен был, и сейчас сделаю… Я убью тебя!
- Но Ангелы не убивают, - печально покачала головой, доставая свой клинок.
Мы поднимались все выше и выше в холодное, равнодушное небо. Ему нет дела до споров, разногласий. Оно станет нашим судьей. Мы взлетели так высоко, что не осталось никого, кроме нас двоих. И лишь тогда наши клинки скрестились. Металл ударился о металл. Яростно зазвенела сталь. Он наносил удар за ударом с яростью, с мощью. В его глазах застыли ненависть, презрение, даже брезгливость… Во мне остались лишь равнодушие и жалость.
Удар за ударом. Каждый ждал, когда другой ошибется…
Его клинок скользнул вдоль лезвия моего. Он открылся для удара, и я не стала упускать шанса.
Брызнула кровь. Он вскрикнул от боли. Рука мгновенно метнулась к очагу этой боли. По его пальцам потекла красная кровь.
Он неверяще смотрел на свои руки в странном оцепенении. Потом перевел свой взгляд на меня. В его глазах застыло непонимание.
Не знаю, насколько сильно я смогла задеть его, но на вид рваная рана поперек груди выглядела ужасающе. Когда он стал падать вниз, на землю, потеряв остатки сил от потери крови, я поняла, что победила. И спустилась вслед за ним.
Он стоял передо мной на коленях, безвольно опустив перепачканные в крови руки. Он сдался, он перестал бороться, когда еще можно было попытаться что-то изменить. На его месте, я бы попыталась. Впрочем, это личный выбор каждого.
Не выдержав моего испытующего взгляда, он опустил лицо, чтобы не смотреть и не видеть.
- Ну же, убей меня поскорее, Демон. Не заставляй разочаровываться в тебе. – Его голос дрожал от переполнившего сущность страха. Он боится его – Смерть.
Повелитель Жизни уже пришел за своей добычей и теперь стоял чуть в стороне, ожидая моего решения.
Нет. Простите, мастер, но я не стану этого делать.  Я хочу, чтобы он познал ту боль, что подарил мне.
Мрачный Жнец кивнул, одобряя мой выбор – или нет… не знаю! И ушел собирать свою страшную жатву. В этой бессмысленной, извечной битве двух сил погибли многие…
- Ангелы не убивают… - прошептала, словно молитву, еще сама не до конца поверив в правильность выбора.
Подняв клинок, резко его опустила. По земле заструилась кровь…
…а в воздух взметнулись белые перья крыльев…
Его крика я уже не услышала…

"…Ты знаешь и сам, что отныне судьба твоя – бродить по миру незримой тенью, не замечаемым никем бесплотным духом. Ты можешь изменить свою внешность, свою форму, но куда бы ты ни пошел, тебя ждет лишь презрение и страх. Страх того, что ты представляешь… Отныне имя тебе  - Оборотень…"


Кащей-ка
04.03.2008