Неожиданные открытия - 1 история - В школе

Елена Борозна
Это случилось недавно, очень быстро, неожиданно, но последствия терзают ее до сих пор.
Марина всю жизнь росла тихой девочкой, в школе почти ни с кем не общалась. Нет, не сказать, чтоб совсем не общалась. Нет. Она понимала, что ей нужно найти себе подружку, с которой она будет везде ходить, тогда ее никто не будет трогать. Так, сначала была Вера, потом Даша, потом Танечка. Всех подружек отличало то, что они были меньше ростом, чем Марина, поэтому с ними она чувствовала свое превосходство и могла разговаривать. Ей даже казалось, что она их защищает. Но проходило некоторое время, и эти подружки начинали проявлять самостоятельность, или уходили учиться в другие школы, поэтому дружба прекращалась. Марину мучил вопрос, а была ли тут дружба на самом деле.
Надо сказать, что лишенная богатого живого общения, Марина упивалась самокопанием и писала дневник.
А время шло. И вот накануне своего семнадцатилетия она решила, что уже совсем взрослая, и что ей пора начать встречаться с парнем. Нельзя сказать, чтобы до этого ее не интересовали мальчишки, но просто вопрос так не стоял.
27 октября
Привет, мой дневник! Да, я снова с тобой здороваюсь, потому что читала в книгах, что стоит так сделать. Мне очень хочется, чтоб когда-нибудь, кто-нибудь тебя прочитал. По-моему, это должно быть интересно. Ведь меня, такой, как я сейчас, тогда уже не будет, а эта запись останется. Знаешь, скоро я уже буду совсем взрослая. Мне будет 17. Даже не верится. Когда-то мне казалось, что 14 - это старость. Но ведь люди как-то и в 50 живут. Неужели мне когда-то будет 50?
Знаешь, дневник, ну, или, мой читатель! Я решила влюбиться. Да-да! Не смейся! Все влюбляются, я тоже хочу. Только я не знаю, в кого. Конечно, мне давно нравится Максим. Он умный мальчик. Он сегодня со мной поздоровался, когда шел по первому этажу в школе. Оооооо, какое это было счастье. Он сказал мне: "привет", а я ему... А что я ему сказала? Ой, какой кошмар! Я не поздоровалась, я была настолько счастлива, что потеряла дар речи. Вот я чукча. Ну и что теперь делать?
Да, теперь не получится в него влюбиться, он ни за что не ответит взаимностью.
А знаешь, что? Я буду смотреть, кому же из мальчишек нравлюсь я, а потом решу, кто нравится мне.
Вот, например, сегодня Серёжа Ладошкин подошел ко мне после алгебры и стал спрашивать, сделала ли я химию. Дала списать. А почему он подошел именно ко мне? Может я ему нравлюсь? Нет, вряд ли. Наверно, просто он понял, что больше не у кого взять. Эх, Сережка, Сережка, а ведь он симпатичный. Высокий. Спортивный. Только что-то очень часто он болтает с Юлькой.
Так, кто еще? А, Женечка. Но он маленький ростом. Зато у него такая очаровательная улыбка. Он не глуп. Надо отдать ему должное, он умеет найти общий язык с любым человеком. Как ему это удается?
Нет, определенно, остается только извиниться перед Максимом. Он самый лучший. Да, я его люблю!!! Аааа, это так классно!

Прим. Рисунок взят из интернета.