Похвала смерти. набросок 3

Андрей Прокат
Отступление? подумать переделать/выкинуть?

Если интересно я расскажу вам о вашем будущем. Я не экстрасенс и не гадаю по рунам. Но такое ощущение, что убивая, на мгновение я касаюсь незримыми частями своего бытия какой-то субстанции. В этом эксклюзивность моего познания. В чувстве есть что-то другое, нежели убийство на войне. Возможно, это чисто психологическая штука. Я не просто изучаю жизнь жертвы, а проникаюсь ей, начинаю мыслить как она.
Обычно задание мне приходит по электронке, там фотография и вся информация, которая есть по цели. Забавно, не правда ли? Почему так повелось, я не знаю. Соблюдая некоторые предосторожности, я кладу всех исполненных в одну папочку, вместо названия на каждом фото стоит дата смерти. Если бы я хотел вымостить этими фотками рабочий стол моего компа, то несмотря на высокое разрешения экрана лица были бы едва различимы. Уж кого там только нету. Спортсмены, бизнесмены, проститутки, банкиры и пидоры, вся социалка, есть даже пенсионеры, и бабушки-одуванчки (зачем было устранять столетнею старуху для меня сюрреалистическая загадка).
И вот касаясь некой субстанции, я многое почувствовал. Возможно, у человека есть душа. Но эта душа, не, то, что вы думаете. Она безлична. Смутной вихрь, какой-то щемящей сердце энергии. И такая бессознательная душа есть даже у гомосеков. Возможно, есть душа и в христианском понимании, но в это мне верится с трудом.
В любом случае, ощущение частички вашей души наталкивает на мысль, что движущее ядро, распыляясь, уходит из нашего мира, как вода, испаряясь и улетая в облако, в некое единое место. И всё для того чтобы опять пролиться живительным дождём. Вода не случайно метафора жизни. Это маленькая земная модель.
Я знаю, что будет с вами, я знаю, что будет потом.
 Вы все вернётесь. Лишь будете кружиться, но не исчезать. Почти индуизм. Появление ваше на свет, - означает, то, что вы выбрали бытие однажды, и теперь невозможно больше не жить. Для кого-то осознание этого величайшая радость, для кого ужасное проклятие, но в любом случае Нирваны не будет, выхода из круга нет, есть только бесконечное перемещение в руках некой судьбы. Вы как фишки в пальцах покерного игрока.
Я же могу подкинуть вас легко и непринуждённо, выстрелом из ПБ-9 в затылок отправить вас в другую игру.
Я хочу вас обнадёжить, вас ждут много приключений, больше чем написал романов Дюма.