Прилетишь

Карина Пожидаева
Когда-нибудь ты станешь моей.

Когда-нибудь… Когда тени улягутся на вечерний город и скукой заполнится  дом, ты отключишь телефоны, захлопнешь тяжелые двери.. Наденешь черное, и соединившись с темнотой улиц, ко мне полетишь. Странная красота твоя зачеркнет все лица в округе, и плавность движений завьет путами перекрестки дорог. Ты отменишь все встречи, ты снимешь все кольца, и цветов  лепестки растопчешь босыми ногами. Поднявшись в зеркальное небо, ты станешь свободной от них…

И войдя в просторы, что я для тебя так долго хранил, оберегал, ты сольешься со мной. И захочется мне тебя закружить, руками от мира закрыть... Целовать волны тела, что я так долго желал…  и прикасаться,  создавая движение, о котором так долго мечтал. И  сходить с ума от каждой точки твоей, от каждого вздоха твоего задыхаться ..
Так мне захочется
разорвать тьму ночей, чтобы смотреть на тебя всю жизнь,  видеть тебя, чтобы при свете тобой любоваться.

И так много сказать мне придется. Миллионы касаний тебе подарить. Отдать все, что должен, все, что годами берег… охранял.
Но когда-нибудь, когда ты придешь.. С неба спустившись, подойдешь… и слезами наполнишь, и собой все заполнишь… Мне вспомнить придется, сколько боли ты раньше с собой приносила, сколько раз приходя уходила… сколько раз, сколько раз
я просил, умолял: «возвращайся».

И когда ты придешь, прилетишь…  Мне придется,  мне удастся… зачеркнув любовь темнотой, просто сказать: 
«Уходи, убирайся».