Зюмбугрук и его друзья

Изабелла Валлин
Меня зовут Зюмбугрук. Я ручной крыс. Окрас – белый. Три коричневых пятна:  одно в виде жилетки, другое в виде полумаски, как у Зорро, третье в виде отпечатка ботинка на ягодице. Видимо поэтому я ношусь, как торпеда. Я живу в высотном доме в квартире номер сорок три на третьем этаже. Кроме меня, тут живут люди. До того, как я вселился, тут ещё жили тараканы, но я их разогнал. Остался один самый быстрый – Огурчик. Надо же кого-то гонять.
Хозяйка берёт меня в ладони, смотрит проникновенно и говорит: - «Ты моя единственная родственная душа!»
Я не знаю, что ей ответить.
У меня есть ещё несколько родственных душ: белка Белкук с пятого этажа, мышка Белоснежка этажом ниже и хомяк Бонзай из соседнего подъезда.
В восемь лап мы подняли губную гармошку и сыграли «Птицу счастья» в четыре пасти на балконе алкаша Гены.
Настоящая музыка победила. Гену забрали люди в белых халатах. Сам вызвал. Теперь не разносится на всю округу, терзая наши души, Генина «Птица счастья».

http://www.proza.ru/2010/10/04/1414
http://www.proza.ru/2010/09/19/422