Вы навсегда рядом с нами

Елена Грабарник
Все в моей жизни на грани
На грани приход и уход
Сердце разлукою ранив
Прошлое мельком всплывет

Помню глаза моей мамы, помню улыбку отца
И разделяют нас грани не разрывая сердца
Боже, как трудно смириться
Трудно понять, что их нет
Созданы миром границы и разделен белый свет

Свет этой жизни приятен
Свет жизни той так далек
Грани, сплошные грани
Разум уходит в полет

Лишь разведу я границы,
Как понимаю любя
Кружат в сердцах наших птицы
Нашей любви без конца

Нет этих граней,слышишь?!
Нет этих граней теперь
И обнимаю я маму, папа стоит за ней...
Милые и родные,
я вас люблю без конца
В сердце всегда есть ниша
она вам одним отдана

Знаю мне скажут - безумна,
Знаю мне скажут - лжёт,
Но в моем сердце тихо
радость моя живёт

15.07.2011
Помню глаза моей мамы, помню улыбку отца.  Вы навсегда рядом с нами и не разлучны сердца... У мамы сегодня был бы день рождения..