Человек, не видевший луны...

Юна Ковальская
Человек, не видевший луны... И так ли важно видеть луну? А давно ли вы смотрели на нее?! Я -нет. Точнее, я на луну смотрю редко, только если она огромна или светит необычно на темном небе... Луна, не солнце... тепла не даёт, да и света, как такового тоже... У меня в голове крутится только одно - ВЫТЬ НА ЛУНУ. Человек, не видевший луны... Что он во мне нашел? И вообще, я в последнее время часто задаю себе этот вопрос. Что во мне находят МЭ? Ум? Да, не так уж я и умна... Много читаю, люблю смотреть умные фильмы... Общаться с умными людьми... Кудряшки?! Ну, да, есть... Может мне их отрезать или распрямить?! Запах... У каждого человека свой аромат... Интересно, как пахнет человек, не видевший луны...Морем, океаном... Ах, ну, да... Hugo Boss...
P.S. Сегодня ночью хочу посмотреть на луну...