Счастье в интернете

Юна Ковальская
Во всём виновато моё любопытство… Интересно стало узнать, что это за соц сайт в рунете под названием ФОТОСТРАНА. Занятно вышло… Продержалась я там неделю. На большее меня не хватило. Сайт для тех, кто хочет познакомиться, аналог мамбы, но там можно завести себе питомца, кормить, одевать ухаживать за ним. Какие-то сообщества… Аааа, игра в знакомство, тебе предлагают фото Мэ или Жэ и вы должны нажать на кнопку: хочу с ним (ней) встретиться, возможно, встречусь, не хочу встречаться. Ну, я как заправская блонидинкО с мозгами пошла на эксперимент. Одному ответила да, другому нет, третьему возможно. Первый и последний тут же написали мне. Дальше - веселее. Сайт видимо, рассчитан на тех, у кого с мозгами полный напряг. Там есть автоответчик, ну, я его так назвала…. Например, заходите на чью-либо страницу, жмете кнопку НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ, и он, автоответчик, делает это за вас. Причем вариантов там несколько. Но вы только представьте, сколько одинаковых сообщений я получала за день. Вопрос-предположение, что поскольку я такая красивая и нежная, то возможно мои любимые цветы БЕЛЫЕ. Пришлось на стене выложить фото своих любимых голубых орхидей с подписью «ВОТ МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ». Хотя для автоответчика это что плевок в вечность. Ааааа, еще что вспомнила, на сайте вас могут сдать с потрохами. Я, к примеру, на аву выложила портрет , написанный маслом, тут же какая-то ФРЯ накапала на меня админу и мой очаровательный портрет отправили куда-то в альбом, ведь сами же и создали его…. Ржу… Пришлось выложить фото. Ой, там все как в государстве, надо еще заработать гражданство, чтобы стать гражданином этой страны… Я осталась иностранкой… Мне так проще… Ах, я же хотела про счастье… Так вот один из вопросов автоответчика был вопрос : А ТЫ ВЕРИШЬ, ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ СЧАСТЬЕ?
Хороший вопрос – СЧАСТЬЕ В ИНТЕРНЕТЕ…. Задумалась… Решила разобрать своих интернетных друзей на предмет: нашли ли они там счастье? Есть у меня несколько таких «счастливчиков».
Начну с мистера Ю.С. Наивность беспредельная. Познакомился в инете с девушкой. Не видел ее, не встречался, она всячески избегает встреч. Только он с ней договорится встретиться , приедет к ней в город, как тут же узнает, что папа скоропостижно решил ее увезти… Ржу. Папа добрый. Но он ей верит без оглядки. Любофф. Смешно, он по нескольку раз в день может менять статусы. Сейчас он женат, через час нет ответа, еще через час помолвлен, потом опять нет ответа. И самое интересное, он всю свою жизнь собирается ее ждать, когда она, соблаговолит с ним встретиться… Надеюсь, это не на кладбище произойдет. =)))) Ах да, он тут мне сказал, у них скоро свадьба =)))))))) ПАЦТАЛОМ. Не виделись, не встречались, но - СВАДЬБА СКОРО... АЛЛИЛУЙЯ… Сначала мне его было жаль, сейчас, увы, нет. Счастлив ли он? Моментами. То есть его счастье можно легко проследить по его статусам. Женат – счастлив. Нет ответа – несчастен. Банально.
Мальчик, назовем его Рейн, геронтолог, прости господи. 23 года, но любит женщин постарше… Причем лет так на 8-10 постарше… Несчастная любовь, с одной из таких «постарше» в реале, довела его до депрессивного состояния. И он, наш умный мальчик, решил повышать свою самооценку опять же при помощи «постарше», но в инете. Флиртовал налево и направо с ними в сети, а потом так резко: ПРОСТИ, ЭТО БЫЛА ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА. Знаю, 2-х таких его «постарше». Одна поняла и простила и они остались друзьями, другая удалила страницу с соц сайта. Глупо, проще было его удалить, послать в черный список. Жалко Машу, так ее звали… Зато самооценка мальчика Рейн выросла… И депрессии исчезли. Нашел лекарство от нее. Что сказать – далеко пойдет, но будет ли счастлив???
Маришка, моя подруга…. У нее хобби – завоевывать Мэ. И, как только, она этого добилась, тут же теряет к ним интерес. А ведь некоторые Мэ серьезно влюбляются и голову теряют…. Но Маришке поф. Меня уже начала раздражать ее ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ фраза «У МЕНЯ НОВЫЙ МАЛЬЧИК». Счастлива ли Маришка??? Нет, и вряд ли будет, пока не успокоится и не поймет, что счастье спит каждый день с ней в одной постели, и, пусть он не идеал, но все же…
Счастье, оно порой так рядом - стОит только руку протянуть и вот оно – СЧАСТЬЕ. У всех оно своё, не упустите его, вы его должны почувствовать всеми фибрами души, беречь его, не причинять ему боли. Не позволяйте своему счастью проливать слёзы. Счастье не должно плакать. Оно должно улыбаться, смеяться, целоваться и обниматься. Счастье – оно порой так близко и так далеко.
P.S. Я люблю свое счастье…
P.P.S. Да, счастье в интернете есть, но оно должно уходить в реал… Иначе оно будет только боль причинять, причем обоим…