Судьба. Посвящается человеку, которого я любила...

Юна Ковальская
Судьба. Слово, которое каждый из нас произносил в жизни не раз. Судьбы…. Какие они? Разные… Счастливая, злодейка, несчастная и прочее, прочее, прочее… Верю ли я в судьбу? Сейчас, наверное, да. Не случайно почти 2 года назад я включила ТВ, не случайно, 2 недели назад начала играть в игру… Всё в этом мире неслучайно… Это судьба… Фатум… Непреодолимая сила, которой подвластно течение всех событий в мире.
Есть такое выражение: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК САМ ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ, СВОЕГО СЧАСТЬЯ. И это очень верное изречение, мы сами делаем свою судьбу, сами предопределяем свои действия поступки…. Только кажется, что какие-то силы свыше нами руководят. Хотя сила такая есть – интуиция, просто у кого-то она развита больше, а у кого-то меньше. Вот представьте ситуацию: вы долго шли по пустыне, изнывали от жары и жажды и вдруг ОАЗИС – вода… Каковы будут ваши действия: вы броситесь в воду и начнете жадно пить или подойдете к воде и спокойно умоете руки лицо, попьете воды маленькими глотками и только после этого зайдете в воду?! Так вот если вы выбрали второе, значит, интуиция у вас есть…
«С судьбой следует обходиться, как со здоровьем: когда она нам благоприятствует — наслаждаться ею, а когда начинает капризничать — терпеливо выжидать, не прибегая без особой необходимости к сильнодействующим средствам». Здесь я тоже не согласна. Зачем сидеть и ждать у разбитого корыта, когда придет добрый волшебник и склеит его? Надо пойти в магазин и купить новое корыто, если нет денег - пойти к друзьям и попросить взаймы, нет друзей - есть соседи, коллеги…
«Судьбу не выбирают, как не выбирают родителей или самого себя, свой рост, характер, или цвет глаз, или извилины в мозгу.» Согласна, судьбу нельзя выбрать, но можно её сделать… Например, родился человек не совсем красивым. Значит им надо стать. Салон красоты, хороший стилист, пластический хирург, на крайний случай. И я уверена, судьба поменяется. А если сидеть и плакаться: за что меня мама такой родила, ты такой или таким останешься и твоя судьба известна – одиночество. Цвет глаз тоже можно поменять при помощи контактных линз… Извилины… Здесь тоже могу поспорить. Ведь человек способен учиться и развиваться. Вот у меня есть друг, школу закончил с золотой медалью, университет с красным дипломом… Умница. А его младший брат родился с синдромом Дауна. Судьба… Но родители его не сдались, занимаются с ним, он закончил 9 классов обычной школы… Учит, читает, развивается. Бабушка моя, ей 80 до сих пор читает книги, разгадывает кроссворды, «чтобы уйти от склероза», как она говорит.
В течение нескольких дней я проводила опрос на одном из соц. сайтов «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СУДЬБУ»? Большинство людей ответили, что свою судьбу они делают сами. И с этим я совершенно согласна. Человек сам хозяин своей судьбы и своего счастья. Тут за примерами далеко ходить не надо. Взгляните на себя… Вспомните… Сколько вам всего в жизни предлагала судьба? И как вы поступили? Ведь это был ваш выбор. Никто вас не заставлял поступать так или иначе.
Мне жизнь дала всё и даже больше. Но то, что сейчас со мной происходит, это всё дело моих рук. А ведь я могла и по-другому поступить сделать другой выбор и судьба бы у меня была бы другая. Люди сделали из судьбы богиню, чтобы сваливать на нее свои глупости. А чтобы этих глупостей было меньше, будьте внимательны к людям, которые вас окружают и любят, к возможностям, которые вам посылает судьба. И я уверена, у вас будет такая судьба, которую вы заслуживаете. Я желаю вам счастья…