Разочарование

Юна Ковальская
Разочарование…Что это такое? Посмотрим Википедию. Разочарование - состояние, переживание, вызванное несбывшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями. Чувство, которое я постоянно ощущаю последнее время. Разочарование практически во всём: в старых знакомых, жизни, работе, родственниках. Список можно продолжать до бесконечности. Горькое разочарование от близких и, как оказалось, совершенно далеких людей… Далёких в прямом и переносном смысле этого слова… Интересно, бывает ли так, что люди перестают разочаровываться? Или это неизбежный процесс развития любых отношений: между любящими людьми, коллегами по работе, просто приятелями … Развитие. А есть ли оно, существует ли развитие при постоянном чувстве разочарованности? Иногда думаешь: никому нельзя верить И доверять, только себе. Себя не обманешь. Или нет, обмануться можно? Мечты. Подруга работает в школе. Задала домашнее задание написать эссе на тему «Мечта моей жизни». Один нерадивый ученик сдал следующую работу: У МЕНЯ НЕТ НИКАКОЙ МЕЧТЫ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ. И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОСТАВИТЬ МНЕ «2» ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я ТАК МАЛО НАПИСАЛ.
Есть ли у меня мечта? Скажем так – БЫЛА… Разочарование…