Утренний кофе

Апрель Минус
Я просыпаюсь задолго до звонка будильника. Осторожно потягиваюсь, чтобы не разбудить тебя, и только потом открываю глаза. Ты тихо посапываешь рядом на подушке. Рыжая чёлка упала на лоб. Непослушные, лёгкие, как пух, пряди золотисто красных волос разметались по подушке. Я смотрю на тебя, и такая волна нежности поднимается во мне, что я начинаю задыхаться… Почему-то мне всегда тяжело дышать, когда я смотрю на тебя…моя девочка, девочка - рыжий одуванчик… Тебе что-то снится. Ты морщишь носик, хмуришь брови, глаза непрерывно движутся под тонкими почти голубыми веками. Вот интересно, что тебе сейчас снится, моя хорошая? Я улыбаюсь, глядя на тебя… ты - моё чудо. Как же я раньше-то могла жить без тебя? Как я раньше могла дышать без тебя… Разве я вообще жила, когда в моей жизни не было тебя? Разве это жизнь была?

Слышно, как в соседней квартире кто-то включил воду в ванной… хлопнула дверь на лестнице, потом загудел лифт…на улице залаяла собака…и снова всё стихло… Ты спишь, а я любуюсь тобой. Ты - моё чудо…

Будильник. Будильник, будь он неладен! Находясь всё ещё в своих снах, ты недовольно кривишься, и вот уже открываешь глаза.
- Доброе утро, лапочка, - улыбаюсь я навстречу.
Морщинки недовольства разглаживаются, ты потягиваешься, переворачиваешься на живот и выгибаешь спинку, как кошка:
- Муррр! Мой мальчик, ты уже проснулся?

И вот уже твои пальцы в моих волосах, а твой нос привычно трётся о мою щёку.
- Привеееет… А мне такой сооон… ой, как не хочется вставать…. К тебе хочется... Но это у тебя сегодня выходной, а не у меня. Так что… А ты полежи ещё, если хочешь.

Я мотаю головой. Ненавижу отдых, когда ты уходишь на работу, а я остаюсь дома. Ну, просто ненавижу! Сейчас ты уйдёшь, а я стану скучать по тебе…Буду загружать себя домашними делами: стиркой, уборкой, готовкой, схожу в магазин, но каждые пятнадцать минут стану зыркать на часы, ожидая твоего прихода. Уууууу, тоска смертная!

Ты идёшь в ванную, и я как преданная собачонка плетусь за тобой. Мы чистим зубы вместе и дурачимся, брызгаясь водой. Вытираемся одним полотенцем, дёргая его каждая в свою сторону, смеёмся и визжим…Всё, как обычно. Только ты уйдёшь через час, а я останусь одна… Я всё время помню об этом и мне ужасно грустно. Но я усиленно не подаю вида…что помню об этом…

Потом ты варишь кофе, наш обычный утренний кофе на двоих, а я сижу у стола и смотрю на твои длинные стройные ноги. Твоя коротенькая футболка едва прикрывает попку, и надо быть совершенно деревянным человеком, чтобы спокойно смотреть на это совершенство. А я же не Буратино. Девочка моя, ты ждёшь, когда в турке начнёт подниматься пенная шапка и, не оборачиваясь, что-то говоришь. Говоришь, наверное, мне и, наверное, кухню привычно заполняет аромат кофе. Но я его не слышу. Как и не слышу тебя. Все мысли мои сейчас заняты…твоими ногами. Я скольжу взглядом по ним от самых пяточек, торчащих из мохнатых белых тапок, до того места, где начинается футболка….Или она там уже заканчивается? Я снова опускаюсь вниз. Вниз, как по вертикальному головокружительному спуску. Вспоминаю шуточку: «Бабслеют все!» и улыбаюсь. «Ни фига себе бабслей у меня тут!» Блиииин, сейчас у меня, кажется, кровь закипит быстрее, чем этот твой чёртов кофе. «Нет, человек не должен так себя изводить, - бормочу я себе под нос, - это чревато боком для здоровья». И опускаюсь на колени рядом с твоими офигительно длинными ногами. Провожу ладонями по ним от косточек до колен, потом медленно поднимаюсь по бёдрам вверх.
- У меня сейчас кофе убежит, не мешай.
- Ну и фиг с ним…пускай убежит…
- Мне на работу. Ты забыла?
- Я не забыла… я только чуть-чуть тебя…Тут некоторые ходют и своими ногами сводют народ с ума, а потом ещё командавают…ого так тут…ёлки-палки…ходют между прочим безо всего под своей короткой футболовкой.

Я запускаю руки под твою футболку, зная, что под ней на тебе нет трусиков, и чувствую, как начинаю дрожать всем телом. Девочка…девочка моя…. Руки сами…словно сами, без моей команды, ласкают твой упругий живот под футболкой, пальцы перебирают курчавые завитки на лобке. Девочка…девочка моя… Губы тянутся к твоей попке, похожей на перевёрнутое сердечко. Задыхаюсь, дрожу и задыхаюсь…… Кажется, шипит, убегая, кофе….. Ты вскрикиваешь. Но остановиться я уже не могу…

Целую губами, чуть подрагивающими от собственного сбивчивого дыхания, внутреннюю часть твоих бёдер и чувствую, что ноги твои ответно мелко дрожат. Ты стоишь, вцепившись в край плиты, и бормочешь еле слышно: «Мальчик…мой… что…. ты…делаешь…» И стонешь…. стонешь, не в силах сдержаться.

Что я делаю? Что я делаю… Нежно, но настойчиво, раздвигаю тёплые полушария твоих упругих ягодиц и припадаю губами к розовому цветочку ануса… Девочка…девочка моя… Ты уже кричишь в голос … а мой язык продолжает свой танец.

В голове заезженной пластинкой неизвестно откуда - старая песенка «Крутится волчок-ок-ок-ок…» Мой язык-волчок? И странно, неужели сейчас в моей голове может ещё что-то звучать, кроме гулких ударов сердца? Девочка… Мой язык-волчок рвётся всё глубже и глубже, и ты кричишь и стонешь в моих руках всё громче и громче … Мальчик мооооой !.... Девочка мояяяяяя!
 
Сижу на кухне, облокотившись на стол. И пишу пальцем среди белых булочных крошек твоё имя. Люблю писать твоё имя…такое оно у тебя красивое… Блиииин, как не хочется ничего делать! Ты ушла, и всё ни к чему…Ничего не хочется…Но надо ведь чем-то заняться...

Вытираю со стола, ставлю на него ноутбук и начинаю стучать по буквам… Потом стучусь к тебе в аську: «Маленькая, а я уже скучаю…»