Меряй...

Любовница
Взглядами меряй небо.
Меряй шагами дороги, по которым я никогда не пройду.
Меряй песнями мысли обо мне…
Меряй объятьями  свою любовь к…
Только не меряй свою любовь ко мне лживыми «люблю».
Не кидай их мне в лицо с ехидной ухмылкой: «Видишь? А ты что?»
А что я? Я молчу… Потому что еще не придумали такого слова, чтоб описать мою любовь.

Я просто измеряла секунды дрожанием света четырех лампочек над моей головой…
Измеряла мои шансы жить периодичными вздохами врача… Его частому вытиранию пота со лба…
Измеряла свое желание жить смирением с белыми больничными стенами…
Чувствовала, как доктор иглой протыкал мою кожу, оставляя на ней несколько неровных швов. Такое знакомое чувство… Так же Ты прикасался к моему сердцу. Пронзал Его иглой. Нитью были сладкие слова. Возможно лживые. Возможно от души… Но сейчас это не имеет никакого значения.
Я оставила отпечаток себя на руках взволнованного доктора…
Оставила ли я отпечаток на Твоей жизни?