Родные мои

Леонид Сурженко
Родные мои…

Они. Которые могут быть далеко, а могут быть – близко. Те, кто может раздражать, надоедать, портить нервы. Кто может радовать, помогать, любить. Просто родные люди. Те, кто ниспослан нам свыше.
Ночное небо без облаков – это открытие. Оно огромно. Оно бездонно. Оно холодное и чужое. Невероятные пространства. Неизведанные. Неосвоенные. Космос. И я в этом космосе… Я – один на один с этим небом, с этой громадной, пугающей пропастью. На несчастном шарике, в котором с севера на юг – каких-то сорок тысяч километров. Всего-то…  И на этом шарике всё, что у меня есть – это ВЫ, мои родные. Вы, ниспосланные Космосом как защита, как опора в пустом, бездонном мире. Вы, единственное, за что можно уцепиться, что не даёт провалиться в ад бесконечности и холода. Вы – мои звёздочки, светящие во мраке одиночества. Вы – живые люди, восторженные, злые, раздражённые, обиженные, непонимающие, добрые, несчастные но! Но! Небезразличные ко мне, вы – только вы! Самое настоящее, самое ценное и самое постоянное в этом мире. И всё остальное вторично. И неважно. Потому что если бы не было Вас – тогда и сама жизнь потеряла бы смысл.
Нет смысла в вещах. Нет смысла в деньгах, карьере, славе и прочей чепухе, если вокруг никого нет. Я живу, пока есть Вы… Я благодарен небу, что оно свело нас в этом бесконечном пути, в этом бескрайнем пространстве. Свело пусть не навсегда, пусть на какой-то безумно короткий миг – но пусть этот космический миг станет вечностью. Вы нужны мне. Спасибо, что вы есть. Спасибо, что мы встретились. Спасибо что мы живём. Вместе… А потом… А потом – мы ведь встретимся опять, да? Мы снова встретимся… Дай Бог. Иначе зачем?