Звонок

Лев Шестаков
Однажды, мне на "мобилу", был звонок.
 Из внутренностей трубы, хорошо поставленный,  женский голос,
чуть поздоровавшись, начал рушить мой мозг.
 Якобы, собеседница имеет информацию о том, что я,
в нарушение наших предварительных  договоренностей,
всё же буду подавать в арбитраж.
- Вы же обещали, не делать этого и обманули.
В голосе звучала обида, как за поруганную девичью честь.
- А зачем Вы тогда, деньги брали, если знали, что будете подавать.
При слове "деньги", я напрягся и решил "выйти из сумрака",
но девушка  шла в наступление В её голосе появилась «сталь» и нотки - угрозы.
 Когда она, на секунду замолчала, видимо собирая силы для последнего броска,
я успел выпалить скороговоркой - "Девушкавыошиблисьномером".
- Что?.
 Пауза.
- Как?, ещё пауза.
 Лёгкий, нездоровый хохоток перерос в истерику и приобрёл,
какую-то извращённую форму смеха.
 И не с первой попытки,ей удалось сказать: "Извините".
  Я тоже посмеялся от души.
 Хорошо, что все входящие звонки бесплатны и можно "покуражиться".