Sleep Alone

Виктория Пятниченко
- Стой – хрипло прошептала я.
- Что-то еще? – он даже оборачиваться не стал.
-Ты  вернешься?  –  я облизала губы.
- Нет.
- Но, ты же Бог!  Ты должен возвращаться.
- Не в этой жизни, - он мягко усмехнулся  и с  глухим щелчком  растворился в пространстве.
Голова гудела. Я вздохнула.   Застоявшийся воздух пах потом.
Оглянулась.  На  одной  из стен моей импровизированной тюрьмы  большими красными буквами было написано: «Вспомни все». Я  рассмеялась, тяжко,  выгнув шею под каким-то фантастическим углом, бегала кругами по комнате, колотила  кулаками в стену, кричала  диким голосом проклятия, сдергивала черный шелк с многочисленных окон.
На улице солнце сталкивалось с горизонтом, заливая пустующие улицы густой алой краской. Я в бессилии свалилась на колени, вспомнить что-либо мне представлялось невозможным: память только и выдавала   растворяющуюся в воздухе фигуру Бога,  его  тихий голос. Я закрыла глаза руками, сосчитала до десяти, разомкнула  пальцы.  В нескольких шагах от меня на полу валялась флейта.  Я подняла инструмент. Вдохнула нужное количество воздуха и начала играть.  Надо сказать, что никогда в жизни до этого момента я флейты в руках не держала. Остановилась,  поднялась с колен, распахнула окно и стала на самый край подоконника. Ветер дунул в лицо, как бы пытаясь стереть с него мерзкую поволоку комнатного запаха.
Флейта сама собой зазвучала в моих руках. Протяжно, так будто бы могла  узнать все, что когда-либо творилось в моем сердце. Перед глазами пролетали картины прошлой жизни:  смеющиеся друзья с бутылкой вина в каждой руке, подруга,  выплевывающая таблетки снотворного, я в первый раз  пришедшая на работу, я в университете, сидящая на подоконнике,  стирающая слезы с щек, я идущая в первый класс…
 Я  выпустила  флейту из рук: звук становился все менее четким, а мне удавалось увидеть все больше  неважный деталей.
Господи, какая   большая банальная жизнь!  Что же я Богу говорить буду? Где-то на самом краю моего сознания послышался знакомый  смех: «Тебе не надо мне ничего говорить. Я  все вижу. Просто живи и будь счастлива». Я почувствовала как по щекам потекли слезы. Вернулась обратно в комнату. В моих руках магическим образом появились тетрадь и ручка. Я начала писать так, как никогда  не писала. Смело и честно, не заботясь ни о форме, ни о содержании, не пытаясь  ни у кого просить прощения, но  впервые в жизни, понимая себя и все свои потребности.  И сердце тяжко билось, готовое разорваться от той свободы, которая приходила с каждой новой строчкой, тело наполнялось  неосознанной радостью,  которая обычно возникает, когда ты снимаешь тесные  босоножки и касаешься пяткой теплого асфальта или когда видишь радугу.   В ушах эхом отдавалась мелодия, но глаза уже пытались разглядеть будущее.
На тумбочке вяли розы. С последним упавшим лепестком я легла на кровать,   уткнулась носом в подушку и  уснула. Сквозь сон я слышала как   Бог возвращается ко мне,   чувствовала прикосновение его прохладных губ на своем лбу.
«Опять соврал» - успела подумать я, прежде чем зазвенел будильник.