Можно ли стать богатым?

Валерий Мухачев
Вопрос, конечно, интересный! В Правительстве как раз и решается этот вопрос. Такой вопрос мне бы и в голову не пришёл, если бы я вдруг не услышал откровения учёного о происхождении видов. Оказывается, в природе все должны быть людьми! Не должно быть обезьян! Не должно быть зверей, птиц, рыб, насекомых! Вот только учёный не обозначил положение на земле Флоры.

Допустим, обезьяны, дейстительно, деградировали. Были людьми, а потом превратились в шимпанзе, орангутанга, гориллу. Насекомые тоже были людьми... что это я? Жуки, мухи, комары, уже устал перечислять! А тут ещё другой учёный обнаружил, что цветы реагируют очень даже сильно на опасность!
Значит, чтобы стать богатым, надо притеснять умных людей, не желающих стать богатыми.
Выходит, бедные люди, это - деградирующий отряд, готовый со временем занять место среди обезьян?
А ведь похоже? Почему не хотят богатеть? Государство предлагает богатеть, Банки все
искричались, предлагая выгодные кредиты! Бери деньги и богатей! Только тут есть маленькая загвоздка. Деньги надо вернуть, всё же, с процентами. А вот это сделать не каждому удаётся.
Ситуации заключаются в том, что богатый человек не должен иметь жалости, не должен знать чувство долга. Всё в его организме должно быть направлено на то, чтобы из одного доллара делать три!
Здесь непременно ему может помочь армия будущих обезьян. Это - гастарбайтеры, которые будут счастливы, если их кормить овсяным геркулесом, сдобренным жареными кабачками и небольшим количеством хлеба, соли и перца.

Итак, я предположил, что богатею.
Взял кредит, равный стоимости моей квартиры. Мою машину Банк, явно, откажется принять во внимание. Квартира, это солидно. Сумма получена большая. Теперь мне приходится задуматься. Вспомнил. В одном проспекте предлагают купить приспособление для изготовления блоков, пригодных строить коттеджи, дома, заборы. Там же нахожу бетономешалку электрическую.

Теперь надо арендовать двор с сараем или гаражом, атомобиль грузовой с водилой. Ещё найти могучих парней, которым по силам поднимать совковую лопату. Итак, на стоимость своей квартиры я обеспечил работой двух грузчиков, одного водителя грузовика с грузовиком
Аренда двора с сараем, в котором есть отопление, обошлась недёшево. Рабочие запросили зарплату немалую. Водитель вообще озверел, требует бензин, в дни простоя левачит.

А ещё надо договориться с хозяином товарных вагонов на вопрос завоза солидного количества цемента, песка и дополнительных смесей. Ну, а дальше всё должно закрутиться
в конвейерной пыли, и эти блоки посыплются этажами к будущим владельцам коттеджей!

Картина, как говорится, маслом! Только всё может рассыпаться, если два грузчика окажутся алкоголиками, водителя грузовика автоинспектор лишит прав за нетрезвое состояние за рулём. А сам я заболею от неприятностей! Потому что Банк пристал с ножом к горлу за неуплату денег в срок.
Встаёт вопрос о потере квартиры! Это мне надо?

Я получаю в месяц восемь тысяч рублей. Принципиально, денег мне хватает. Я не шикую, но и не рискую ни своей квартирой, ни своим здоровьем. И так живут все те, кто готовится пополнить ряды обезьян!

Россия является такой страной, которая едва ли подарит земле обезьяний выводок! Причина вся  том, что имея небольшое количество денег, россияне ухитряются ещё и пополнять бюджет страны. При этом находятся богатые люди, которые из этого, казалось бы, скромного бюджета ухитряются сколотить себе миллиардные счета в Банках!

Сколько бы Правительство ни жонглировало словами, упрашивая россиян заняться бизнесом и начать богатеть, дураков находится очень мало. Потому что все богатства страны уже распределены, и посторонним вход воспрещён.

Так что давайте жить дружно! Как сказал кот двум мышам из мультифильма.

Ижевск, 2011 год