о полутора кило

Николай Нефедьев
   


   Иду  я  утром  по лесу.. по тропинке и смотрю по сторонам. Птички поют
  с самого раннего утра, и  на разные голоса.  Хорошо поют, красиво.
Лето вокруг. Муравьи  бегают,  бабочки летают, и мухи  назойливые туда  -
сюда  шныряют по воздуху..

   И  комары  жужжат,  немилосердно кусаются.. Так сказать приветствуют меня
  своим поцелуем.., то в шею, то в руку..  Конечно я  тут же  хлопаю ладонью
 и от   любвеобильных  «контактеров», кровопийцев, "вампиров" не остается  и
мокрого места. 

   Рядом  собачки бегут трусцой. Их у меня  две.  Приблудные. Прикормил их,
и они  меня  за хозяина посчитали. Вероятно, правильно  посчитали..

   Как никак я их кормилец.  Бегут  по кустам, то  в одну сторону, то в другую.
 На  каждый писк и шорох реагируют.
 Как  же,  охотничий  инстинкт у них в крови.   Это он им покоя не дает.
   Смотрю я на них, на друзей  своих меньших.   Ничего им не  надо.
 Голова плоская,  маленькая, и зубов  много  в пасти.  Глаза   маленькие и
 уши торчком.
    Звери, да и только, дети природы.  Маленькие наши братья  меньшие. 
    И подумалось мне, что  именно в  это утро им  очень хорошо..
   Они  вероятно счастливы.

   Может, что то и  побаливает у них внутри, но и это не так  существенно.
 А  если посмотреть прямо  в глаза  фактам – то  возникает  вопрос -
а нужны ли  собакам  мозги?, то есть серое вещество внутри черепной коробки?
Есть немного серого вещества -и ладно. И на том спасибо матушке природе.

   В отличии от  меня,  человека, им не нужно  думать о пропитании,
 о работе, о зарплате..  Всё  у них с собой, и всё  у них при себе.
И поэтому  особой громоздкой черепной коробки  и не  нужно  таскать
 на своей шее.
Можно обойтись и маленькой  плоской, приплюснутой, «параллепипедом». 
 Этого   и вполне  достаточно для них, для  их собачьего счастья.

   А  почему- то, у  нас, у людей,  мозг  просто огромный. У нас имеется в
 наличии  большой развитый лоб, большой затылок и макушка  большая?,
 еле кепкой  накроешь.. И мёрзнет голова у нас, когда мороз, и когда  жара  -
нагревается  до высокой температуры.
 Ну,  просто очень много серого вещества..
 
   Вес  этого  вещества,  примерно равняется  от килограмма  и до  полутора.
Правда  у некоторых товарищей,  вещества  бывает даже слишком  много,
доходит  примерно  до двух  кило.

  Ну, вероятно, это  рекордсмены люди. У них столько мозгов!, что на двоих хватит.
 А  у нас, то есть у меня конкретно,  всё  скромно.  Примерено, как у всех.
 Полтора кило, как обычно.
 Проще говоря, «Полторашка», не более.
 
  И люди,  которые  идут в городе по тротуару, почти  все поголовно   с  простыми обыкновенными лбами. Все   они, также, и есть «полторашки».
  И когда,  вижу женщину красивую, блондинку к примеру, обыкновенную,
так и говорю себе  мысленно - привет красивая  «полторашка», привет от меня! 

     Но это,  я так,  между делом отметил.  И вообще,  я не о красивых женщинах
 говорю.  О них я потом, как -нибудь, в удобное для себя время поговорю.
  Я  об этих собачках.  Ведь бегают по кустам и довольны своей жизнью.
  Хвост крючком,   язык розовый  до земли свисает, и слюна капает..
  Видимо, им жарковато уже с утра..

   Конечно,  если жара   вокруг несусветная.  Днём доходит до 35 градусов тепла.
 И это в лесу, в тени!   А если на солнцепёке, то там  и все сорок будет.
 Ничего не поделаешь - месяц  июль.

   В  такую жару  очень важно беречь свои мозги, то есть  серое вещество,
  то есть свои полтора килограмма от перегрева. Если солнечные лучи  произведут
 прямое попадание своей  энергией  в голову, то вероятно не избежать потери
 сознания. Вот поэтому,   я  ношу  кепку серого цвета на голове.
 Чтоб  моё  серое вещество  и ветром не продувалось, и от солнца
 не перегревалось. А то ведь ненароком и закипят мозги..

   Как же, они у меня   последние, и немного БУ,  запасных мозгов   в запасе нет.
И в магазине их не купишь, и в займы  никто   серого вещества не даст.
Так что приходится  обходиться своими мозгами.  Иногда  они засоряются,
 конечно,   не нужными фактами.

 Но к счастью, я  умею  производить себе регулярную   чистку мозгов.
Если в шутку-   беру  пылесос  и прочищаю, от пыли, от мусора и прочей  дребедени.
  За день столько  там  накапливается, что диву  даёшься.  Как это столько
 и всё сразу  одному мне.

  Но, дело не в этом. Серое вещество он и для того создано что бы засорять его.
 Ведь иногда, чтобы добраться  до умной настоящей стоящей  мысли, приходится
 перелопатить столько  глупости, что   диву даешься. Так уж  устроен  мозг
 человеческий.  Должен постоянно «лопатить» поступающую  информацию.   

   И если есть серое вещество весом в полтора кило, то  это просто замечательно,
 особенно в это замечательное утро.
 И хочу отметить, как же хорошо что есть у меня   в голове  именно такое
количество серого вещества!.
А если бы  было меньше, или больше..
Говорят, когда  слишком много ума, то это к несчастью.  Не знаю.  Не уверен в этом.
Мне так чем больше, тем лучше.  Представьте если у вас  ума два кило! Или три кило!

   Ведь это сколько умных мыслей влезет в голову!! Вероятно, это очень хорошо,
 когда очень  много  серого вещества.. Ведь если мне хорошо и от полутора
килограммов, (вы представляете!),  а  если будет три кило, то сколько же
радости будет в моей голове. Вероятно, её хватит и на двоих, или даже на
троих человек. Радости будет больше  вдвойне..

   А  пока на сегодня, с утра, мне хватит и полутора кило серого вещества.
Ничего не поделаешь.. Такая судьба..  и на том спасибо, что хоть полтора кило
 есть в наличии.. И не больше и не меньше. Самая оптимальная  золотая серединка..