Поджог, две недели спустя

Владимир Гречанинов
Итак, прошло уже две недели как у меня сожгли машину. Или языком протокола -  когда  "неустановленное следствием лицо, имея умысел на умышленное повреждение чужого имущества путем поджога повредило мою автомашину,  после чего с места происшествия скрылось, причинив мне имущественный ущерб."   Оттого что скрылось,  ущерба особого нет, но текст все равно замечательный. Хотя если бы это лицо терпеливо дожидалось  милицию с паспортом в одной руке и бутылкой керосина в другой - это заметно облегчило бы расследование.
Понятно, что эти две недели родное  61-е отделение трудилось не покладая рук. Было составлено процитированное выше постановление о возбуждении уголовного дела № 399172 по ст. 167 УК РФ, это 1 страница печатного текста.  Было  вынесено постановление о признании меня потерпевшим, это  еще 2 стр.  Что еще?  Еще была назначена какая-то пустая экспертиза и изъяты пленки с камер наблюдения.  Но не со всех, пленку с соседнего подозрительного подъезда почему-то не изъяли, видимо,  на ней есть что-то важное.  А других оперативно-следственных мероприятиях следователь и припомнить не смог, потому что мое дело, как он заметил, у него не единственное. Типа,  вас много, а я одна.
А вот чего следствием не сделано,  могу сказать точно. Не сделано ровно ничего по моим ходатайствам в части установления свидетелей преступления. Это при том, что в доме располагаются два учреждения с охраной, чьи окна выходят прямо на место преступления. Но охранники якобы ничего не видели и вообще уже разъехались по своим деревням. Так может они там и останутся выращивать морковку, которая в наших магазинах исключительно из Израиля. И это при том, что каждую ночь  вокруг дома бродят стаи орущих молодых отморозков, которые именно в утро преступления перебудили всех соседей.  Их так трудно найти? Они тут каждый вечер.
Не сделано ничего для проверки причастности к преступлению лиц, которые открыто угрожали моей семье. Эти  угрозы  записаны на видео, милиция об этом знала, запись видела и ничего не сделала!  Есть и другие настораживающие моменты, которые позволяют мне  сделать обоснованное предположение, что 61 о/м  не заинтересовано в розыске преступников, а, скорее,  совсем наоборот. Может, попросил кто, я даже догадываюсь, а  может  просто работать не умеют. Если в нашей стране еще остались  государственные органы, которых интересует раскрытие преступлений,  я охотно поделюсь с ними этими и другими фактами. Ау! Нет ответа.
И последнее.  В соответствии с ч.2 ст. 42 УПК РФ я,  как потерпевший,  обладаю правом приносить жалобы на действия (бездействие) следствия, заявлять отводы и пр., там всего 22 пункта. Двумя из них я с удовольствием воспользуюсь.  Я сообщаю о бездействии следствия и заявляю ему отвод - следователю и всему отделению.  Потому что мне хочется, чтобы мерзавца-поджигателя  все-таки поймали, а с такой работой и этот,  и все остальные преступники, которые бродят по нашим улицам и безнаказанно творят там что хотят,  они так и останутся неустановленными лицами.
(Продолжение еще как следует)