Зеркало

Иван Кунцевич
     Любовь моя - это зазеркалье. Зазеркалье. Не иначе. Там, за невидимой гранью стекла - волшебный мир сказочной любви. Там чирикают воробьи, поют соловьи и жаворонки, резко взмывают и кружат в небе ласточки, крякают радостно утки плавающие в соседнем водоёме, и влюблённые пары лебедей грациозно расправляют свои белые крылья, вытягивают навстречу тонкие шеи и нежно переплетают их друг с другом.
     Там, в зазеркалье - яркий, не ослепляющий глаза, солнечный свет и от этого света всё сияет в своём цветении. Цветут одуванчики, цветёт черёмуха и сирень. Цветёт жасмин. Цветёт акация и орхидея. Их сладкий, благоуханный аромат - дурманит голову и волнует сердце пронзительно-невероятным счастьем жизни. Волнуют ароматом мечты и надежды вечной Райской любви.
     В зазеркалье невозможно проникнуть при всём своём желании.
     Предпринимая резкие попытки войти в цветущий волшебством мир, можно только разбить зеркало, это чудо любви, на мелкие-мелкие солнечные осколки нежности: "ты моя, я твой", "крылья любви", "тоска и радость". 
     Неправда, что в этих осколках любви рождается печаль. Нет. В каждом остром осколке зеркала - свет жизни!
     Свет жизни когда-то наш, а сегодня только мой...

     PS. - Сегодня неожиданно, впервые за долгие двадцать лет жизни апельсиновых деревьев, выращенных из косточек в домашних условиях - появились на веточках крошечные белые бутончики цветов. Пять первых бутончиков. Долго росли апельсиновые деревья. Их тоже было пять. Со временем было потеряно три деревца. Не удалось сохранить и они засохли. Но два апельсиновых деревца продолжали хорошо развиваться до тех пор, пока в доме не появилась кошка Стрелка в дополнение к коту Мике. Стрелка - кошка молодая и умная. Да вот ей понравились апельсиновые деревья, особенно их горшки с землёй. И стала она удобрять и поливать землю по своему усмотрению, а потом и выгребать её из горшков! Листья на апельсиновых деревьях от такого кощунства быстро стали сохнуть и опадать. Вид деревьев стал ужасен: сухие тонкие жёлтые ветки с длинными, острыми, как гвозди для фанеры, шипами.
     Из гостиной я перенёс деревья на лоджию, ближе к свету и свежему июньскому воздуху. И вот сухие ветки апельсинов через месяц - ожили. И даже больше того - зацвели! Появились пять белых, нежных бутончика. Значит будут первые апельсины. Первый урожай! Всем ботаникам на зависть! Известно, что в домашних условиях в нашей климатической зоне апельсины не цветут и не плодоносят без прививки на них грейфрута, мандарина или лимона. Так думал раньше и я.
     Но вот прошло двадцать лет... И в тот момент, когда судьба двух апельсиновых деревьев была почти решена, мы с ними вырвались из той, другой жизни, из зазеркалья. Это было там - в другом, почти нереальном мире. Там деревья цвели и благоухали. Но здесь, в нашем мире - мне достались осколки прошлого. Прошлого...
     Но мы с ними вырвались из зазеркалья к свету жизни и расцвели, что невероятно в нашем холодном и сумрачном комнатном мире. Зацвели! Значит жизнь не потеряна. Значит всё хорошо. Только надо беречь то, что осталось - и эти колючие, сухие веточки апельсинов оживут и дадут плоды, плоды нежности, любви жизни и добра. Верю так и будет. Жизнь существует и возвращается к живому не зря.
     В каждом цветочке на апельсиновых деревьях вижу жизнь, солнце жизни, радость и любовь. Пусть и осколки, острые осколки, - но яркий свет, полный солнечных зеркальных зайчиков. А это - свет мечты и моей надежды. Свет реального счастья!