Destiny - yaoi PG-15 - 4

Твоё Счастье
                4

Спустя несколько недель я увидел её. Катю. Она была не такой как все. Весёлая и жизнерадостная, она была как лучик света в пасмурный день. Я сразу влюбился в неё. Но можно ли было ждать взаимности такому как я? Посмотрела ли бы Катя на меня, такого неприметного двоечника, с внешностью, которая сливается с окружающим миром..?
С Кириллом мы общались, но реже. Хотя я всё чаще замечал на себе его весёлый взгляд и вспоминал тот случай в кабинете химии. Мне не было стыдно. Да и что в этом такого? Я извинился – нас больше ничего не связывает, ведь так..?
Пользуясь тем, что меня никто не замечал, я мог не замечая времени смотреть на свою возлюбленную, но не решался подойти. Катя училась в параллельном классе. Думая над тем, почему я раньше её не видел, я вдруг пришёл к выводу, что вообщем-то и не смотрел. Думая о себе и своих проблемах, я не замечал никого вокруг.
Однажды на перемене Катя сама подошла ко мне.
- Привет.
- Привет… - сказал я, счастливый тем, что не потерял дар речи.
- Ты Тим?
- Ну да.
- Я Катя. Кирилл просил, чтобы ты позвонил ему после уроков. Вот..
- А сам он не мог подойти..?
- Ну.. – Катя отчего-то покраснела. – Он занят.
- Ладно..
Катя улыбнулась мне, но не такой фальшивой дежурной улыбкой, а искренне и чисто. Улыбалась даже глазами. У меня ёкнуло сердце. Я влюбился окончательно.
- Кать, не хочешь куда-нибудь сходить после уроков?
- С радостью..
Так началось наше общение.
Прогулявшись пару раз, мы начали дружить. Я влюблялся в неё всё больше. Мы виделись и в школе, и в свободное время. На переменах стояли, чуть ли не в обнимочку. Однажды я всё же не сдержался.
Разговаривая с ней, я не замечал ни времени, ни окружающего мира. Однажды, вот так засмотревшись на неё, я вдруг её поцеловал. Честно сказать, это было неожиданностью для нас обоих. Она обвила меня руками, прижавшись ближе. Ощущения мои не передать словами. Вот она – моя любимая, рядом со мной, только моя.. Но почему на душе так неспокойно? Словно предчувствие беды.. Оторвавшись от желанных губ, смотрю в Катины глаза, но вдруг замечаю стоящего неподалеку Кирилла. Он еще мгновение непонимающе смотрит на нас, а потом молча разворачивается и уходит. Снова. Да пошел он.. Неуравновешенный.
Снова смотрю на Катю. Но перед глазами только образ Кирилла и его обиженный и разочарованный взгляд. Фак.
- Кать, прости.. До завтра...
- Тим..? Ты чего..?
Оставив Катю, бреду домой. И снова раздумья, и снова о нём. Слишком много. Слишком часто. Просто слишком. Мне нужна только Катя. Только Катя. Только Катя… Ведь я столько мечтал о ней! Так. Надо сосредоточиться..
***
 Утром следующего дня я встретился с Катей и решил как можно больше времени проводить с ней, чтобы не думать об этом неуравновешенном подростке..
Сидя за столиком в кафе, у нас всё же зашел разговор о Кирилле.
- Тим, что между вами происходит?
- То есть? А что такое? – попытался притвориться я, но видимо Катя была слишком проницательна.
- Не делай из меня идиотку. Я же не слепая – вижу, что между вами что-то происходит.
Я не выдержал. Воспоминания о Кирилле и том поцелуе нахлынули на меня волной цунами. Под их влиянием я и вывалил Кате всю эту ценную информацию. Её глаза расширились от удивления. Обычно такое состояние называется «шок». Вот и Катя была в шоке от моего рассказа. Какой я идиот…
- Кать?
- Так ты.. Вы.. – Она сделала глубокий вздох и продолжила начатую фразу. Я замер от страха перед вердиктом. – Что ты к нему чувствуешь?
- Эээ.. Ничего.
- Ну да, а переживаешь ты тоже из-за ничего? И смотришь на него тоже просто так?
Я молчал, опустив глаза и увлеченно рассматривая линии на руках, будто мог там найти ответ на её вопросы. А может, она права? Может я и правда чувствую к нему что-то..? Да ну, не может такого быть. Я ж не гей. А поцелуй был только извинением! Да. Извинением.
- Ладно, Тим, успокойся. Пойдем, - Катя мило улыбнулась и взяв меня за руку вытащила из-за столика.
Мы гуляли весь день до наступления темноты, но об этом разговоре больше не вспоминали. После я повёл Катю к себе домой. Мудрое решение для запутавшегося в жизни человека.
Только зайдя в квартиру, я сразу поцеловал Катю. К счастью, она ответила тем же. И больше мы друг от друга не отрывались. Ночь бурной страсти мне действительно помогла. Я, наконец, перестал думать о проблемах.
- Кать.. Кать, ты спишь? – прошептал я, прикоснувшись к её плечу.
- Нет, а что? – Катя повернулась ко мне и улыбнулась.
- Нет. Ничего, – какая же она красивая.. Я сразу забыл, что хотел ей сказать. Утонул в её глазах цвета аквамарина.. Я нежно поцеловал её в губки и, прижав к себе, заснул сладким сном.