Destiny - yaoi PG-15 - 1

Твоё Счастье
                1

По темному асфальту капал дождь. В лужах отражалось небо и солнечные блики. Казалось, весь мир можно увидеть через призму этих капель более красивым и счастливым. И даже не обращать внимания на людей, которые только злясь на погоду, закрывались от неё зонтиками. Они не хотели чувствовать это волшебство, вдыхать этот свежий воздух с запахом счастья…
Я один.. Больше нет в моих мыслях прежней радости и стремления жить… Но всё же я своей истощенной и измученной душонкой радуюсь этому дождю, который смывает слёзы, катящиеся по щекам. Моя любовь меня бросила, хотя кто кого бросил..? Это ведь я застал свою любимую в объятиях другого. Я бы простил, простил всё, и даже это, если бы не её фраза «ты - не лучший». С тех пор я возненавидел её настолько, что закрылся в себе, повесив на сердце такой огромный замок, найти ключ к которому сможет только по-настоящему любящий меня человек.
В свои 17 лет я уже совершил столько «подвигов», что и жить тошно. Из дома родители выгнали за излишнюю «неформальность». После моей первой несчастной любви я хотел было совершить попытку суицида, за что меня хотели отправить в психбольницу мои же родители. Дав мне квартиру и денег на первое время мне дали напутствие жить самостоятельно, и отправили в добрый путь по волнам судьбы, не минуя штормы и цунами. К тому же, чуть не выгнали из школы. Хотя, возможно, я был бы и рад этому событию, поскольку меня там, мягко говоря, «недолюбливали». Точнее даже пытались убить.
Вообщем, жизнь сложилась что надо. Живу один.. И буду жить дальше.
В школе я тоже никого не знал, да и зачем мне это..? Однако, в один ничем не примечательный день, случилось весьма неожиданное для меня событие.
Идя по школьному коридору я вдруг услышал чьи-то шаги сзади. Обернулся. Два громилы из старших классов, с четко выраженной агрессией, надвигались прямо на меня… К сожалению, больше рядом никого не было.
- Ты, крашенный, ты чего нам дорогу переходишь?
- Где?!
- Да хоть бы и здесь!
После этого я почувствовал только резкую боль, услышал крики, звуки ударов и темноту… Спокойную и уже такую привычную…
- Эй.. Эй..! Тим, очнись..! – слышал я возле себя чей-то голос.
Открываю глаза и вижу перед собой парня, по виду моего возраста, со светлыми короткими волосами и ярко-зелеными глазами, которые, казалось, видят меня насквозь, до самых отдаленных частичек моей души.
- Ты.. Кто?
- Я? Твой спаситель. Будешь благодарен мне до конца.. месяца, - улыбнулся парень.
- Ну спасибо…
- Я Кирилл, кстати.
- Очень приятно, я..
- Тим. Я знаю, - парень опять улыбнулся.
Тогда меня это удивило. Откуда он может меня знать? Я вроде и не такая уж популярная личность, да и он из другого класса… Странно всё это.
- Так, сейчас пара начнется, надо идти.
Я резко встал, но тут же пожалел об этом необдуманном поступке. Всё тело невыносимо болело. Видимо, громилы очень старались меня добить. И как это мальчишка смог их прогнать..? Уже осторожнее, я встал и пошел к зеркалу, висящему в холле. Кирилл пошел за мной.
Посмотрев в зеркало, я увидел совершенно незнакомого мне человека. На меня смотрело окровавленное «нечто». На моих драгоценных черных волосах была кровь от разбитого виска, губа тоже была покалечена. Что и говорить о многочисленных синяках на теле. Вдруг голова закружилась, перед глазами замелькали черные пятна, и я начал терять сознание. Где-то далеко я услышал крик…

       ***

Проснулся я от чьего-то ласкового касания моей щеки. Пока мои глаза были закрыты, мне нравилось… Последний раз так делала только Юля.. Моя любовь. Бывшая.
Вдруг нежные касания прекратились. Открыв глаза вижу чужую квартиру.
 - Ты проснулся?
Фокусирую взгляд. Кирилл.
- Что я делаю.. У тебя дома?!
- Ну.. Ты потерял сознание, и я привез тебя сюда. Я же не знаю, где ты живешь…
- Ладно, спасибо. Мне надо идти.
- Ты забыл, что было в прошлый раз, когда ты собрался идти?!
- Не забыл, но мне же надо домой!
- Останься пока. А то мало ли…
- Ну.. ладно.. А ты один живешь?
- Да. Уже, - Кирилл отвел взгляд в сторону.
- Тебя девушка бросила..?
- Парень.
- ЧТО?!
- Ах да, я не сказал. Прости, - он засмеялся.
- Я иду домой.
- Нет.
- С какой стати я буду здесь оставаться? Я тебя боюсь.
- Да ладно.. Расслабься. Ты не в моём вкусе.
«Так. Идти я всё равно в таком состоянии никуда не могу. А его я боюсь,» - рассуждал я. «Хорошо, что я не в его вкусе… А то мало ли.. Еще изнасилует.»
- Ладно, я останусь пока у тебя, - решился я на отчаянный шаг.
- Ну отлично! – обрадовался Кирилл. – Тогда вот тебе книги – делай уроки на завтра. А потом есть!
Готовил Кирилл, скажем так, неплохо. А если честно – превосходно. Не знаю, где он этому научился, но меня это очень сильно обрадовало. Но что-то мне подсказывало, что радоваться еще ой как рано…