Комплема из далека. Сайтовская юмореска

Сергей Атмож
юмореска навеянная интер сетью


Мой Милый, незнакомый друг!
Открыл сегодня  мою@mail. почту, и получил от Вас  поздравление и подарки в виде открыток.
Благодарю Вас, за столь особое внимание к моей персоне, - искренне польщён, до смущения!
Подарки – прелесть! Особенно мне понравилась открытка с чашечкой вечернего кофе с надписью "Любви и счастья!"
Смотрел, смотрел на вашу открытку с вашей чашечкой, я решил выпить свою вечернюю чашечку. Блаженствуя вместе с вашим и моим кофе, в тишине и спокойствии, я постепенно становился всё счастливее, чем был до того, когда не видел вашего столь трогательного подарка!

Заглянул к Вам, на вашу страничку… - и, и - О! - боже, - я сразу стал Счастливым!
Вы - Прелесть!
Зарядка, по утрам в постели, о которой Вы пишите в своём послании ко мне, - явно прекрасно действует на мышцы ваших глаз!
Они излучают невероятный, внеземной свет, а Вы вся излучаете его и не только глазами.
Загоревшее тело, - цвета шоколада с молоком, ваша улыбка, подаренная всему сайтовскому Миру! - будоражит меня!

Вы - женщина, а выглядите, как девочка и, похоже, ваша душа, так же прекрасна, как ваше неотразимое фото!
Всматриваясь в него, в вашу грудь, и моя – стала выпрямляться, а спина выгибаясь, становится ровнее,… и вот почти стала, как ваша! 
Ваш подбородочек – параллельно коленкам, закинутым одно на другое (они выпирают, затмевая вашу талию) будоражит моё воображение, моя рука тянется… откинуть свои волосы.

Да, Милая, Вы вызвали у меня самые приятные чувства...
Более того, меня потянуло почитать вам мои стихи! И не просто стихи, а посидеть рядом с вашим диваном, цвета вашей кожи!
И в моей груди зародились неведомые мне звуки, и они начали распирать меня, вырываться из меня, нести меня туда, под ваш балкон, чтобы, там под вашим балконом спеть Вам свою серенаду, - да с цветами, да с сознанием того, что моя милая Маркиза вот-вот выйдет на балкон, под которым мой конь уже бьёт копытом, подставляя свой круп для достижения моей цели, т.е. вашего балкона!

Я уже готов вскочить на круп моего нетерпеливого коня, и петь соловьём (они ведь по ночам не поют)! И вот я уже стою на седле, под балконом и издаю ночные звуки соловьиной любви, а мой конь, подпевая мне, ржет, издавая звуки, поверьте, звуки, - мне до сих пор неведомые. 

Пожалуйста, моя милая Маркиза! - если вы слышите Нас, выйдите на балкон, - иначе я, моего коня, - за мужскую солидарность, и за столь долгое нетерпеливое ожидание (в конюшне его ждёт кобыла), накормлю букетом прекрасных Роз, который мы еле-еле довезли к Вам, и Вы не сможете увидеть его роскошной красоты, которая могла бы затмить Вашу!
Я и мой конь, мы вместе, желаем увидеть, во весь рост, ухоженную длину ног моей прелестницы, а, увидев Их, замолчать…
Биение наших сердец – будет продолжением нашей с конем серенады!

И если Вы, не сделаете этого, не выйдите посмотреть на нас, то,…то,  у Вас есть ещё возможность выслать мне оригинал вашего фото (с ногами!) на мою @ mail. почту.
А я, получив почту, почту за честь его (фото) иметь, и с неописуемым удовольствием сделаю ваше фото (с ногами) – заставкой на мой компьютер, рядом с портретом моего коня!

Фото Эйфелевой башни, которое сейчас служит мне заставкой на компьютере, высылаю Вам, моя милая, Маркиза.


Искренне Ваш почитатель,
столь неотразимой Красоты, взорвавшей Мой Мир! - и заставившей биться моё сердце, - уже тоже готовое взорваться!
Так не дайте же ему разлететься на куски, которые никто, слышите – НИКТО! - даже Вы, - О, прекрасная Маркиза, не сможет собрать воедино, чтобы оно вновь забилось!
А мой конь, никогда не простит Вам остановки своего мотора.

Пишу сегодня, после вчерашней вечерней чашечки кофе, столь приятно выпитой с вашей, столь осчастливейшей меня открыткой, быть может, завтра я уже не смогу Вам писать… мои пальцы немеют над клавиатурой…

Уже Ваш,
Сергей Атмож

К сему посланию присоединяю Приложение своих комплема, чтобы Вы не сомневались в своей исключительности:

Приложение.

Маркиза! - Вы Миледи!
Вы - милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, утонченная, изящная, яркая, эффектная, шикарная, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, непревзойденная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная, исключительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, соблазнительная, сладкая, свежая, обольстительная, ослепительная, великолепная, неземная, возвышенная, эфирная, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, сентиментальная, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, непостижимая, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная…


Мой Друг, я прекращаю писать комплема, просто устал писать продолжение…
Но, уверяю Вас, мне есть, что ещё сказать Вам…
Вы, - Вы! – чайка моего уже разбитого сердца!
И я даже не знаю, что будет со мною, если я Вас увижу,… смогу ли я, при визуализации вашего образа, прикоснуться к Вам?!   
Моя соседка по квартире вряд ли выдержит такое…
Кресло подо мою, уже скрипит, сотрясаясь от предчувствия фурора, который Вы произведёте своим появлением…

Ещё раз подписываюсь, чтобы Вы запомнили столь дорогое мне имя, - имя моих предков, которое было выбито на надгробьях, начиная с XIIV века (простите за написание века, я просто не помню, как правильно пишется это слово).


С уважением к Вашей несравненной улыбке и коленкам :)))
Ваш, Сергей Атмож,
Июль, 2011