Я иду по краюшку

Анаста
Я иду по краюшку, по краюшку карниза
Я смеюсь тихонечко в след упавшим птицам.
За спиной моей простынь словно парус
И улиток рой вьет прозрачный конус.

Не стучи ногой в мятую калитку
Ненавистной тьмой сотканы открытки.
Сочиняй весну в популярной песне,
Я с ума сойду, с крыши ноги свесив.

Ирония истории заключается в гармоничном звуке - в гармоничном стоне, когда из широких трещин стен начинают пробиваться ростки зелени. Веселых, смеющихся и робких побегов, которые цепляются за облезшую штукатурку твоего дома... Твоего дома.
Изысканный зеленый.. Живой зеленый цвет, проникает гармоничным стоном сквозь светящуюся сетку твоих глаз.

Мне нужна гармония! - кричишь ты. Громче, громче, невыносимые звуки в трубах - холодные, стучащие - БОМ БОМ!
Ах, нет, нет, нет - но зрачки глаз становятся шире, ты начинаешь улыбаться нелепой, глупой улыбкой. Грани размываются, ты теряешь ощущение тела. Легкость, ты пробуешь на вкус гармонию - сначала осторожно, на кончике чайной ложечки, затем съедаешь целую порцию, и вот ты уже за пределами зеленой комнаты. Вышагиваешь по карнизу распевая песни мира, гармоничного мира.

Я плету, плету историю историй,
В крошечном миру ох уж много моли,
Люди не цветут и так дурно пахнут,
Что в слепом аду - очень-очень жарко.

Мягкий ветерок, столь проникновенный
Сбросит суету, вниз к разбитым птицам.
Я не упаду. В небо устремиться
Память-простыня. Открывайте лица!