Навеяло 71

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора Августо "Поиски истины..."
http://www.proza.ru/2010/08/15/1130

"Трудно было на мосту
Убивать свою мечту,
Прибивать ее к кресту
И отправить в пустоту....

Вот и все - и нет мечты...
Мысли в голове пусты...
Ведь сгорели там мосты,
В бездну канув с высоты...

А была моя мечта
До банального проста -
Мысль одну найти из ста -
Смысла жизни где черта..."               © Copyright: Августо, 2010
                * * *

Я сейчас стихи прочту,
как убил свою мечту.
Кто-то скажет - Сто из ста,
нету, мол, на нём креста.
Скажут - и бегом в кусты,
эх, вы, головы пусты!
О, святая простота -
головная пустота.
Нету краше красоты,
чем киданье с высоты!
- Каюсь, не успел прочесть
той таблички, Ваша честь.
Идиот - в чужих устах,
кукование в "Крестах".
--------
Поэтизм - моя черта!
Знать бы только - на черта?
                * * *

Кира Крузис написала пародию на пародию:
"Я мыслишки не жалею:
с ними сразу поделюсь,
хоть иллюзий не имею.
что в поэты я пробьюсь.
И мечта моя блудливо
ускакала в пустоту...
но за ней я терпеливо
пробежать готов версту...."
                * * *