Замок моей мечты

Виталий Бронников
Поперхнулось. Не выплюнуло. Проглотило. И вновь открыло рот.
Жаль, конечно, что черту девственности можно было переступить только в его чреве.
А розовые очки растворились в желудочном соке вместе с ...

Помнишь эту ведьму, которая приглядывала за тобой, когда тебе было всего три годика?
Спустя восемь лет ты все ещё боялся темноты. Лежа ночью на кровати, ты вздрагивал от любого скрипа, шороха или дуновения, как будто тебя обстреливало картечью из рогаток целое войско зомби.
За окном скреблись не ветви деревьев, а самые настоящие лапы монстров.
Они могли забрать любого, кто посмел бы подойти к стеклу.
«ОТДАЙ МНЕ СВОЮ ДУШУ, МАЛЬЧИК-САМОУБИЙЦА, Я ВЫСОСУ ЕЁ И ВЫБРОШУ, КАК ПУСТОЕ ЯЙЦО!» — шептали они.

- Ты видишь, как за тем холмом сидит синий бабайка? Представь его!
И твое воображение рисовало чудовище настолько четко, что оно появлялось там.
Палец ведьмы, с грязью под ногтем, оказывался воистину волшебным.

- А вот там – сзади синего – уже ждет тебя белый бабайка. Он гораздо больше, сильнее и страшнее предыдущего. Ты чувствуешь его желание? Ты знаешь, чего он хочет?
Процесс создание монстров переходил уже на конвейерную ленту, которая клепала их со скоростью мысли.
- А вот там … черный, фиолетовый, желтый, красный…

- И как он себя сегодня вел? – мамин голос вырывал меня на время из этого плена.
- О, он очень очаровательный. Такой тихий. Самый спокойный и молчаливый мальчик.
«ОООО ТТ СС и ММ», - я запомнил эту комбинацию надолго. И я вспомню её опять, когда найду и откопаю гроб с этой ведьмой.

«Монстры выпестовали тебя, свели с нужными людьми и устроили твою жизнь самым замечательным образом», - о, да, конечно, - отвечал голосу из склепа. Год назад я приходил на кладбище разноцветных чудовищ, чтобы помянуть усопших.

«Мы сидели на твоей свадьбе в ногах у невесты – ты же видел нас?», - да, да, спасибо вам за эту свадьбу – всё было просто на высоте.

«Ты мог бы даже остаться жить в Америке или Австралии, или в Датском Королевстве. Ты мог бы тогда развестись со своей блондинистой московской дуррой и жениться на датской принцессе – помнишь её? Только не говори, что у вас обоих не включились электромагниты, когда вы посмотрели друг на друга», - помню, а обручальное кольцо тогда исцарапало до крови мой палец. Как же я мог такое забыть?

«Но ты все испортил!» - да, я такой. Спите спокойно, пока не решил вас раскопать и поужинать полуразложившимися голосовыми связками. Кондоры, вороны и стервятники, между прочим,  на моем месте, поступили бы именно так.

Тишина.
Голос из склепа говорил правду за исключением одного – разноцветные бабайки сожрали мое детство! Пришлось стать взрослым, когда мне было всего три года отроду. Потом пришлось умереть, чтобы понять простую вещь: мертвых невозможно убить, их нельзя съесть, пытать или мучить. Их можно только напугать, если они сами этого захотят.
Но я не захотел больше пугаться. Я убил своих бабаек. Распотрошил. Вытащил из их животов свое детство. Отмыл. Съел его. А «иногда воркующие трупы» – похоронил.

Именно так – в свои тридцать лет – я воскрес и опять стал ребенком.  Я нашел себе взрослую девочку, с которой мы иногда резвимся. Нам очень весело вместе. Я нашел босса, который терпит мои шалости и не увольняет, поскольку сам – ребенок.

Но раз в год – летом - я прихожу на кладбище разноцветных чудовищ. Их склепы находятся в черном замке, который я специально для них спроектировал и построил.

Уже за три километра от него вижу, как в желтых окнах появляются привидения, которые машут мне своими туманными ручками.  Один кондор научил меня видеть далеко.
Ты же знаешь, чьи это привидения?
Улыбаюсь.
Я уже иду к вам, миленькие.
 «ПАПОЧКА ИДЕТ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЕГО ДЕТКИ ВЕДУТ СЕБЯ В МОГИЛЕ!» - эту мысль посылаю им – телепатически.
Рот замка не закрывается, когда там никого нет. Я так специально спроектировал, потому что во взрослом детстве держал свою варежку часто открытой.  Я не был голоден и был таким открытым только лишь по своей наивности. Но сейчас я очень голоден.
Я уже иду к вам, миленькие. Что вы там в ответ бурчите? Мне не нужен музей – я хочу иметь склад съестных припасов! Давеча стая ворон наконец-то обучила меня питаться падалью.  А это значит, что сегодня у кого-то будет сытный ужин, а спустя какое-то время вы воскресите свои разлагающиеся тела, чтобы вновь утолить мой голод. И так будет повторяться, пока вы не устанете воскресать. А потом я найду других монстров и положу их на ваше место.  Я очень голоден, миленькие, и кто-то должен решить эту проблему. Ничего личного, сладенькие мои, это просто голод.