Жди меня. к 70-летию стихотворения

Борис Леви
Жди меня... Такие знакомые, такие понятные, такие близкие слова. И такие простые. 70 лет назад, в июле 1941-го, Константин Симонов написал их для единственного человека. Для женщины, которую безумно любил, руки и сердца которой добивался. И вовсе не думал публиковать эти строчки, считая их слишком личными. А прошло 70 лет, и... Сменились поколения, и если на одну чашу весов положить шесть сталинских премий и одну ленинскую, десятки орденов и медалей, а на другую - стихотворение "Жди меня", - что перевесит? Пройдут века, и при упоминании фамилии Симонов люди вспомнят именно эти два слова - "Жди меня".

В состоянии влюбленности человек способен обнажать свои чувства и мысли и создавать бессмертные творения... В состоянии, в котором Симонов выжил в смертельных боях июля 41-го в Белоруссии. Каждая строчка "Жди меня" наполнена жестокой военной правдой и  силой невероятной любви к женщине и жизни.

 Согласно завещанию, прах Константина Симонова был развеян над Буйничским полем под Могилёвом, где он чудом остался в живых. Он как бы говорил всем живущим: "Ни пышные ритуалы, ни казенные речи мне не нужны, я хочу остаться со своими героями, с людьми, которых встретил здесь в июле 41-го". 
Он вернулся после смерти туда, где испытал самые сильные чувства своей жизни. Вернулся, чтобы жить в сердцах людей строчками бессмертного стихотворения.

Ролик на мою песню  "Жди меня" - по ссылке
 http://www.youtube.com/watch?v=GEfNtJOtgnM

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.