Сталкер 18. Часть 1. Ненормативная лексика

Владислав Коробков
Михалыч вел меня по подлеску и озирался по сторонам. Он часто останавливался, шарил по карманам дырявой телогрейки, щурил глаза, и прислушивался к звукам, при этом жестом заставляя меня замирать на месте. Я замирал, конечно, Михалыч лучше знает что делать, он тут местный сталкер. Тут места такие, поупражнялись в свое время коммуняки хреновы, теперь ходи и оглядывайся.

Михалыч в очередной раз остановился и поднял вверх руку с растопыренными пальцами, глядя куда-то вверх. Я тоже задрал голову и увидел несколько стоящих рядом толстых деревьев, с огромными дуплами почти на одном уровне. Ни хера себе – подумал я про себя, и шепотом обратился к своему проводнику:

- Михалыч, а это че?

- Че, че, х.й во чо! Дятел...

- Какой на х.й дятел?

- Человек-дятел...

- Ни хера себе, правда чтоль?

- Правда, правда... Столько деревьев перепортил, гаденыш...

Я заворожено смотрел на дупла, боясь даже представить размеры этого долбилы.

Вдруг из одного дупла высунулась кудлатая с длинным как у Буратино шнобелем голова.

- Ложись – скомандовал Михалыч, и мы залегли в высокую траву.

Из дупла вылезло непонятное существо, размером со взрослого мужика и стало карабкаться вверх по дереву виляя толстой жопой и цепляясь за кору когтями, как гигантская белка. Забравшись по стволу повыше, человекодятел прицелился и неуклюже прыгнул на соседнее дерево, однако видимо что-то пошло не так, потому что дятел полетел вниз, раздался шум ломающихся веток, глухой удар об землю и приглушенный крик.

- Михалыч, а че это он?

- Че, че, е.нулся, че, не попал, бывает...

- Ни хера себе...

- Валить надо, а то того...

- Чего того?

-Разозлится сейчас, увидит нас, затащит в дупло, задолбит до смерти.

- Не х.я себе, давай валим тогда быстрее.

Мы развернулись в обратную сторону и стали быстро удаляться от проклятого места, петляя между корявыми деревьями. Где-то сзади раздавались стоны и невнятные, похожие на маты, бормотания упавшего дятла.

- Давай, давай, поспешай – пришептывал запыхавшийся Михалыч.

Я поспешал, как мог.

Когда мы удалились на безопасное расстояние, запыхавшийся Михалыч похлопал меня по плечу, улыбнулся и сказал:

- Ниче, ниче, в следующий раз человекозайца покажу!

- Ни хера себе, Михалыч, правда чтоль?

- Правда, правда, пошли самогонки тяпнем!

 

Ту би континьед.