Я дверь открываю гостье ночной...

Шелест Вереска
Я дверь открываю Гостье ночной,
Покрытой пологом тьмы незабвенной,
Далёкой и в одночасье родной,
Холодной и тёплой, свободной и пленной.

Не буду я кисти хрупкой сжимать,
На ней кандалов отпечаток ровен.
Под локоть Гостью осмелюсь взять,
Согреть вина и подбросить брёвен.

Она, завернувшись в овечью шкуру,
Пристальный взгляд на огонь отведёт
И мне остаётся как-то понуро
Не спрашивать, руша молчания лёд.

Сама мне поведает путь своих странствий,
Сама решится ко мне прильнуть,
Она для меня всегда долгожданна,
А что без Неё – вовсе не суть.

А что без Неё со мной рваные муки,
Что нож у виска и раны в груди…
Неважно. «Пусть эти горькие звуки
Её не тревожат», - я так рассудил.

Живуч я. И дерзок, и смел, и силён.
И сам за себя на торгу я отвечу.
И слабость моя только в том, что  влюблён.
И без Неё сам себя я увечил.

Ну что же.… Прощаться настала пора.
Она вновь уходит с улыбкою смелой.
Не знаю, совсем ли ушла со двора
Или вернётся, когда ночь поспеет…

Я дни напролёт буду здесь и потом.
Я буду Её в пустоте дожидаться.
Куда мне идти? Где есть мой дом?
Он там, где Она решит задержаться.


15.12.2009