Повелитель глиняных луж

Полыгалова Люба
{Спасибо мамочке за вдохновение}


Если вы возьмете с собой зонтик, дождя не будет. Зато если вы выйдете прогуляться в ясную погоду в новой одежде, которая моментально испортится от сырости, то ждите ливень! Особенно, если вы живете в глиняно-пустырном полузастроенном районе!

Застанная врасплох, я забежала в смутно-освещенный павильончик с оригинальным названием «Праздник! Праздник! Праздник!». Он был забит шариками, хлопушками и прочей парадно-выходной атрибутикой.

-У вас зонтики есть? – с надеждой поинтересовалась я у молоденькой продавщицы.

-Вот, - протянула девушка, указав на зонтик-шапочку.

-Мда, -вздохнула я, и, обидевшись на отсутствие полноценных зонтов,  уставилась на витрину с маскарадными костюмами. «Распродажа!» - радостно гласила надпись, прилепленная на пожеванного неодушевленного близнеца человека-паука.

-Берите костюмчики, недорого и ваши размеры есть! – радушно предложила продавщица. – Вот,  водонепроницаемый есть! В виде пантеры.

Я посмотрела на маскарадное чудовище. Лосины, водолазка и шлем. Ничего оригинального. Таких безхвостых и безухих пантер вагон и маленькая тележка. Одену такой, выйду в ливень, а навстречу мне тонна подобных пантерообразных граждан. Магазинчик стал заполнять вымокший народ. Ливень разошелся не на шутку. Я посмотрела на часы – срочно пора домой, выгуливать бедную собаку. Страх перед опозданием домой и последующей уборкой за хвостатым хозяином квартиры превысил все эстетические нормы, и я, удивляясь сама себе, потребовала костюм пантеры. Счастливые продавщицы завели меня в примерочную кабинку и чуть ли не насильно засунули в липкие леггинсы и водолазку. Я посмотрела на себя в зеркало: похожа на малолетнюю дурочку, одевшую лосины с короткой футболкой и шлепками.

- Масочку забыли! Оденьте, не пожалеете! – прощебетала продавец.

Посмотрев на странную маску, напоминующую гигантские очки, я категорически замотала головой.

- Ну что вы так! Зато тушь не размажется!

Перспектива сохранить макияж сказала за меня «беру!». И, довольная, я вышла на улицу. Наплевав на медленно расширяющиеся глаза прохожих, я пошлепала по лужам. Непонятно, чему все так удивляются. Это же обыкновенные лосины и кофта. Ну да, на глазах большие очки, жаль, что я их не разглядела. Но раз это причиндал костюма пантеры, значит, они черные с нарисованными зрачками. Все логично. Я бы такой прохожей мадмуазели не удивилась. Мода сейчас очень переменчива! Успокоив себя, я весело почесала домой, помахивая белым пакетиком с нарисованным трезубцем, в котором сиротливо лежали мои новые вельветовые шорты и маечка. Мелькнувшую мысль, что лучше бы я испортила шорты, чем шла в гидрокостюме бесхвостой пантеры, я смело откинула… Пройдя с гордо поднятой головой мимо офигевших бабушек, прятавшихся от ливня под козырьком подъезда, я зашла в лифт. Выходя из него на своей площадке, я поздоровалась с соседом, безмятежно курившим возле пепельницы «Нескафе». Кивнув мне, он чуть не проглотил табачное изделие и, отчего-то жутким шепотом, спросил:

- Неужели так сыро на улице?!

- Дороги плохие, кругом грязь и глина, приходится плавать в лужах, - вздохнула я, заходя в квартиру.

Отбившись от собаки, я подошла к зеркалу, чтобы поправить вымокшую прическу. Все-таки жаль, что я не купила шапочку-зонтик...

 Мои мысли упали вместе с сердцем куда-то ниже плинтуса. Из зеркала на меня смотрел…аквалангист. Водолазный костюм; шлепки, облепленные глиной и травой, были ужасно похожи на ласты в тине и водорослях. Но самое убийственное, что было на мне – это маска. Не очки, похожие на кошачьи глаза. А самая натуральная водолазная маска. Пакет с трезубцем оказался необходимым аксессуаром для моего чудо-наряда.

Да, жаль шапочку-зонтик не купила. Отличная получилась бы корона повелителя глиняных луж!