Абрикосы

Николай Шурик
      На половине дороги от Киева до моей дачки, покупая на остановке пирог с вишней, узнал у лоточницы, что вишни в этом году мало, впрочем, по абрикосам информация была не лучше. Что поделаешь? При отъезде из Москвы лил дождь, а на Украине светило солнышко и пригревало очень прилично...  Вот и переправа. Поднимаюсь со своей тележкой и рюкзаком к дому. Странно выглядит дорога около моей калитки, над ней  склонились ветки..., ха, это же ветки того абрикоса около сарайчика, что уже лет семь не давал ничего, или редкие горькие падающие гнилушки, а сейчас…  Сейчас ветки его усыпаны желтыми абрикосиками с румяными бочками...  Не удержался, сунул в рот красавчика с ветки, что касалась моей головы, - прохладный,  кисло-сладкий, просто прелесть!.  Да, приятный сюрприз, и по вкусу,  и по сроку,  а о количестве, - уже и  не говорю… Абрикос, что в углу участка, тоже развесил свои ветки под тяжестью плодов, но «колеровка»  созревает на неделю позже, так что, его крупные абрикосы пока зеленоватые.
     Первым делом включил холодильник, поспешно разобрал рюкзак и сумку, поглядывая в окошко на моего «бенефицианта». Только лишь закончил, сразу выскочил еще попробовать, каков же он, вдруг, я сгоряча не разобрал? Сразу слышу Ваши укоризненные голоса, «Вдоль дороги, – это же соединения свинца, пыль, грязь, антисанитария, а он – в рот, мало того, что самому вредно, так еще дурной пример деревенским детям!» Да, да, полностью с Вами согласен, лучше есть мытые фрукты, да еще кипяченой водой… Правда, по моей улочке в день проходит 1-3 легковые машины, а грузовая – раз в две недели, когда развозят газовые баллоны… И еще одно, деревенские дети, в отличие от городских, к семи годам не получают до килограмма антибиотиков и другой лекарственной дряни, так что, слава богу, имунная система у них не атрофирована. Конечно, я не совсем прав, но, давайте договоримся, что Вы не будете говорить своему ребенку, что этот взрослый дядя – просто «редиска», стоит на улице около забора и ест с ветки одну абрикосину за другой, и никак не может остановиться…
  О, нашел себе алиби!  А знаете ли Вы, что Алла Борисовна, кажется, именно в такой ситуации и спела свое пронзительно – проникновенное:

"Надо бы, надо бы, надо бы... остановиться,               
Но, не могу, не могу,
не могу..., не могу.               
Не могу и не хочу!"

(Хотел бы я посмотреть на Вас на моем месте…)