Неожиданная правда

Татьяна Осипова -Величкина
Тихий шелест осенних листьев в ночи, может быть, это только кажется, а может быть это шепот тех, кто ни когда не расскажет что правда в этой истории, а что нет…


 








Фил приходил самый первый на НАШЕ место. Это был долговязый парень с волнистыми волосами вечно сальными и непослушно падающими на глаза.
- Сынок, когда-нибудь, я тебя побрею наголо,- часто восклицала его мать нечего не желающему понимать сыну.
- Конечно, мам,- обычно бросал Фил, он знал, что мать не исполнит своей угрозы, потому, что она любила его. Мама знала, что ее сын ни такой как остальные ребята, другие считал его, по меньшей мере, странным, но это не мешало ему заводить друзей и быть душой своей компании.
   Чем же был так странен Фил Блек? С виду обычный парень шестнадцати лет, который как все не любил ходить в школу и прокисать на скучных уроках, который как все любил иногда погонять на роликах или велосипеде или поиграть в какую-нибудь видео игру. Вроде бы обычный парень? Только  его всегда привлекало все необычное и странное. Он мог часами искать это сверхъестественное в Интернете, читать книжки и смотреть фильмы на любимую тему.
Однажды к нему в руки попала книга, с этого все и началось. Он нашел ее в заброшенном доме на окраине нашего маленького городка, где никогда ничего не происходило странного, ну если не считать  судьбы этого дома и исчезнувших невероятным образом его хозяев. Книга была очень древняя, и как позже понял Фил, там были различные заклинания для того, чтобы противостоять нечистой силе. Чтобы разобраться в записях, парень начал изучать латынь, на языке которой были написаны все заклятия.
- Интересно,- протянул Фредди, увидев книгу,- неужели это все по-настоящему?
- Не знаю,- пожал плечами Фил,- время покажет.
А спустя некоторое время  Фил и его друзья  Фредди, Митч и  я начали собираться в  том самом старом доме, судьба которого была определена давно, но почему-то его так и не собирались сносить. Почему-то все дети любят таинственные места, вот и этим нам приглянулась эта полуразрушенная усадьба. Мы собирались там вечерами, поднявшись на  последний третий этаж, где было  еще вполне сносно, разжигали костер, керосиновые лампы и секретничали, кто, о чем мог. Потом Фил предложил рассказывать каждый вечер  разные истории, главное чтобы рассказчик не  запинался с буквы на букву, и было интересно.
-Не то мы закидаем его помидорами,- любил шутить он.
Но к счастью помидорами не пришлось запасаться, особенно хорошо получалось у Митча, он любил всякие россказни о ночных существах, жаждущих смерти. Потом появились и другие ребята Коротышка Рей, Очкарик Биф, его брат малыш Тимми и … их было много, что я уже и не помню,  но постоянно приходили именно те, кого я озвучила выше.
 На стенах прыгали тени, место было не из приятных, но оно почему-то не пугало ребят. Здесь они чувствовали себя как дома.
- Прошел почти год с того времени, как мы стали собираться здесь,- я поправила очки, которых всегда стеснялась когда училась в школе,- и почему родители твердят, что здесь опасно.
- А твои знают, куда ты уходишь по вечерам?- рассмеявшись, спросил Фил девочку.
-Конечно,- продолжила с умным видом я,- они же знают, что я  не одна, что здесь все мои друзья.
- Да-а,- протянул Коротышка Рей,- у тебя клеевые предки, а я сказал. Что отправился к Митчу в гости.
- А ты Митч?- улыбаясь, спросила я пухлого недотепу с веснушками Логана Митча,- как выкрутишься, уже придумал?
- В большей степени,- Митч серьезно подпер кулачком подбородок,- вероятность того, что предки поднимутся в мою комнату ничтожно малы, процентов…-он поднял к закопченному потолку глаза, словно ища там ответы сколь это конкретно,- процентов 98, так как они уехали в Честерс, и будут дома только завтра вечером.- подытожил  он.
Ребята разожгли костер и уже приготовились жарить сосиски, как внизу что-то застучало.
- Ну да,- кивнув, улыбнулся Фред,- Фил в своем  репертуаре. Но осторожность не помешает.
Фредди и Митч подошли к двери, за которой послышались шаркающие шаги. Глухой стук. Фредди нахмурил брови и шепнул Митчу:
- Если это Фил я его прикончу,- слишком странным  все было, их друг обычно стучал в дверь условно, а теперь ничего…Все вздрогнули от повторившегося стука.
- Что делать будем?- шепнула я Фреду, я немного испугалась, но все еще надеялась, что это был Фил.
-Какого черта?- Фредди резко подошел к двери и, открыв ее, выглянул на лестницу,- эй кто там? Его немного расстроило, что в ответ он ничего не услышал, - ненавижу эти дурачества, Фил,- крикнул он в темноту, куда уходила лестница, - если это ты, я тебе все твои патлы повырву.
- Фредди,- когда  я закрыла дверь, то  обратилась к нему,- ну зачем же так грубо, может просто крысы?
- Возможно,- кивнул Коротышка Рэй,- просто последнее время совершенно не о чем рассказывать, мне кажется, мы переворошили всех призраков и духов…
- Помогите!!!- тишину разрезал жуткий крик, он доносился из-за двери, противный скрежет ногтей заставил меня закрыть уши.- Прошу вас!
-Ну, это уже слишком!- Коротышка Рей распахнул дверь и, к ним влетела перепуганная девушка. Она упала на пол и, затравленно посмотрев на дверь, кинулась к ней, хватаясь руками за ручку,- вы должны закрыть ее… надо забаррикадироваться!
Митч захлопнул дверь и, повернув ключ, подошел к незнакомке. Ее лицо было в кровоподтеках, а в глазах горело безумие, ногти на пальцах содраны, в волосах…-нет этого не может быть,- пробормотал Митч, извлекая из ее волос серый изогнутый коготь, -оборотень.
- Какой на фиг оборотень?- девушка обижено посмотрела на ребят,- что у вас тут клуб придурков верящих в сверхъестественное. На меня напала собака, бешенная, наверное, не знаю, пришлось удирать, но к счастью обошлось без укусов,- она грустно улыбнулась и представилась,- меня зовут Ливия, Ливия Харрис. Мой парень, он, наверное, ищет меня, но там, она показала на дверь,- слишком опасно…
Ее прервал стук в дверь
- На этот раз это Фил,- Фредди открыл замок и все с облегчением вздохнули.
- Что у вас тут происходит?- улыбнулся Фил, отбрасывая длинные волосы со лба,- кого-то съели?- его шутке как ему показалось странным, ни кто не рассмеялся и парень удивленно посмотрел на молодую незнакомку, явно нуждающуюся в утешении и помощи.- Так, ребята, у нас еще осталось кофе?- Фил взглянул на меня, и я поняла, что именно мне придется сейчас варить кофе, я направилась  к столику, чтобы  включить кофеварку, а ребята на перебой начали рассказывать Филу о том что произошло.
- За ней гналась бешеная собака,- сказал Митч. – вот коготь, он был в ее волосах.
- Очень смешно,- Фил повертел коготь в руках и бросил в угол,- а теперь может, расскажешь, кто ты на самом деле?
- О чем ты, мальчик?- девушка непонимающе посмотрела сначала на самого Фила, потом на всех присутствующих.
- Сейчас поймешь,- улыбнулся парень, подойдя к шкафу и порывшись в нем, он вытащил ключи,- идем Сара, поможешь мне.- он взглянул на меня, мотнув головой на выход. Я, наморщив лоб и, поджав губы, замотала головой. Фил, взяв меня за локоть, шепнул, что все в порядке и нечего бояться.
Я ни чего,  не понимая, выскользнула в дверь за ним и, прижавшись к стене, посмотрела на Фила.  Мне было страшно, но с Филом не так чтобы очень, если признаться честно, я здесь была единственной девочкой и начала ходить в наш клуб только из-за Филипа, тогда мне он очень нравился, как впрочем и сейчас, но  об этом позже.
- Я боюсь, Филипп,- я редко называла его полным именем,- за ней кто-то гнался…
- Тс-с,- он приложил палец к губам и, крепко взяв меня за руку, двинулся в соседнюю комнату,- надо торопиться…У него были горячие пальцы и мне почему-то  уже не было так страшно.
Он быстро отыскал в полумраке керосиновую лампу, и начал что-то искать в комоде, потом, я плохо видела, откуда именно Фил извлек толстенную книгу.
- Что это?
- Книга,- просто ответил Фил, он положил ее на стол и, раскрыв, посветил лампой, затем отыскав нужную страницу, подошел к окну, долго вглядываясь в небо,- я так и знал,- он посмотрел на меня, с каким-то странным выражением на лице,- нужно спешить.
- Фил, ты сам не свой, словно ты что-то не договариваешь,- я смотрела ему в глаза и видела, что он просто одержим какой-то идеей, однако мой рыцарь, взяв в руки книгу начал, читать на каком-то странном языке, как показалось на латыни.
- Бейкон цантиа, cуус саблукео этонус куиснам амид нос люпус!
Где-то за стенкой послышался душераздирающий крик, помню, как я  вздрогнула и, побледнев, схватила Фила за руку.
- Мне страшно, что это было?!- я даже заплакала и схватила друга за руку, потом последовал протяжный вой  и Фил бросился к двери, за которой его друзья были в огромной опасности.
За дверью послышался скрежет и рычание, Фил толкнул дверь, но она была чем-то подперта изнутри.
- Боже, что там происходит?!- я чувствовала, как холодеют мои руки и  по спине пробежали мурашки, побледнев, я отошла в сторону,- Фил, может не стоит…
- Там наши друзья, давай книгу, я должен успеть, пока она не обратила их…
- Обратила?
-Все вопросы потом!
Фил снова раскрыл книгу и быстро нашел заложенную страницу
- Диспенсе прокул хек сомес –люпус,- за дверь послышался вой и грохот, крики ребят заставили меня похолодеть от ужаса. Фил разбежавшись, выбил ногой дверь, и их взору предстала огромная черная волчица с оскаленной пастью.
-  Вы все умр-р-рете,- прорычала оборотень, и приготовилась к прыжку.
- А эм сентентиа фаскиа гайве аеон пургатори мациес тутела домус ! - Прокричал Фил , тварь кинулась на него и, не долетев  всего немного, сгорела  в адском пламени. Вонь паленой шерсти и чего-то еще заволокла комнату. Ребята закашлялись, а Логан сообщил, что если от его одежды будет так вонять, мать его точно убьет.
- Ничего-ничего,- Фил распахнул окно, в которое ворвался холодный вечерний воздух,- сейчас тут все проветрится,- он как-то странно улыбнулся.
- Может, теперь ты объяснишь, что это было?- я ткнула своим пальчиком в темную обложку книги, по всему конечно принадлежавшей какому-то магу. Фил залез на подоконник и посмотрел вниз с третьего этажа.
- Не было повода рассказывать,- небрежно бросил он,- да и зачем было вам забивать голову всем этим,- Фил сгреб книжку в охапку и положил ее себе на колени.- Я сам до конца не верил, что все это взаправду, пока не  увидел коготь…
- Так для этого мы пошли с тобой за книгой?- спросила я.
- Да, и еще… извини, но я подумал, что там может быть еще один.
Я , в особенности я, как и все ребята удивленно посмотрели на него.
- Ты подвергал жизнь маленькой леди опасности,- сказал серьезно  Коротышка Рэй.
- Только совсем чуть- чуть,- улыбнулся Фил,- я прочел в той книге, что оборотни охотятся парами, и если мимо самца пройдет девственница, то он ее не тронет.
- А как же история с красной шапочкой?- насмешливо спросила я.
- Красная шапочка сошла с тропинки во владения ужасного серого волка, а мы были на своей территории.
- Какой ужас,- Тимми десятилетний мальчуган,, услышав, что все плохое позади, вылез из шкафа, где прятался все это время- у меня был кошмар или…
- Или…- Очкарик Биф протер запотевшие очки,- только кто нам поверит?
- А разве надо об этом рассказывать?-  Фредди сел на подоконник рядом с Филом,- вы хотите вопросов?
- А потом, взрослые отправят нас в психушку,- добавил Митч.
- Скажут вы, наверное, наркотой балуетесь, вот вам и привиделось,- добавил Рэй.
- Но если  этот оборотень нашел нас,- начала я,- значит, они существуют и не только оборотни, а все, то о чем мы знаем по книжкам и фильмам, это же просто кошмар.
- Теперь нужно быть начеку,- согласился Биф, обняв младшего брата,- и все эти заклинания…язык просто сломать можно…
- Ничего,- Фил окинул своих друзей взглядом,- теперь, когда мы знаем, что ОНИ существует, у нас есть время подготовиться. Здесь жили люди, которые били нечисть, это их книга и для того, чтобы спасти свои жизни не нужно быть магом или волшебником. Просто мы должны быть готовыми.

****************************
   Луна освещала дорожку к дому, мисс Крейтон, она вернулась совсем одна. Джулия была расстроена ссорой со своим парнем и торопилась быстрее добраться до теплой кровати. Около входа в дом стоял маленький бледный мальчик, у него было грустное лицо и под глазами запали темные тени.
- Малыш, ты что заблудился?- спросила Джулия.
- Да,- он шмыгнул носом,- можно позвонить от вас моим родителям?
-Конечно, улыбнулась девушка,- заходи.
- Можно?- мальчик еще не переступил порог,- вы приглашаете меня?- она не заметила, как в его глазах что-то блеснуло.
- Конечно, можно, входи.


Продолжение следует!
http://www.proza.ru/2011/07/27/1352