43 минуты

Владимир Кулаковъ
В комнате играла музыка. Нечто успокаивающее и расслабляющее. Кажется это ‘The Dark Side of the Moon’ Pink Floyd. Да, похоже. Он лежал на кровати и курил ‘Lucky Strike’. Самые лучшие сигареты в мире. Несмотря на музыку, к которой он пытался прислушаться, в памяти всплывало то, что сегодня случилось.

Если подумать спокойно, то ему, всего, лишь приснился сон. Со всеми бывает. Но это был не обычный сон, какие он видел более десяти тысяч раз. Сегодня ему приснилась Она. Все было в рамках приличия. Но сам факт ее присутствия в его голове вызывал целую бурю эмоций. Было счастье. Удовольствие. Радость. Но тут же находился и страх. Неопределенность. Хаос. Пустота. К чему это? Почему Она?

Сон. Самый обычный сон. Их миллионы. Он закурил новую сигарету, чтобы воспоминание не так волновало.
Вот Он идет с ней по дороге. Они беседуют. Что-то не особо важное, потому что Он не помнил о чем. Затем наступила темнота, и зажглись уличные фонари. Желтые. А они все идут вдоль по дороге. Мимо людей, деревьев, зданий. Потом, каким-то образом, они очутились друг напротив друга. Сели, и снова начали говорить. Только Он и Она. Один на один. Тет-а-тет. Расстояние уменьшилось, и можно было разглядеть хорошо знакомые черты лица. Вновь и вновь. Вот Она болтает с ним ни о чем, улыбается, и Он улыбается ей в ответ. Вдруг огни гаснут, и они остаются в полной темноте. Но Она все также рядом. Ее глаза стали ярче, и освещают все вокруг. Гораздо лучше и приятнее фонарей. И так они сидели, разговаривая ни о чем, и смотрели друг на друга.

Проснулся он поздно, и разочаровался, что это был сон. И что надо было вставать, и куда-то идти.
Сигарета подошла к концу, и он закурил новую. Что же это значило? Неужели она ему не безразлична? Наверно да. Иначе бы такое не снилось. Но что теперь делать? Он затянулся. Подойти к ней, и сказать обо всем этом. Что это даст? Легкое недоумение с ее стороны, и те же эмоции, что и у него. Только без счастья и радости. За этим последует обычное бормотание о дружбе. Или что-нибудь другое из женских Арсеналов Отказа. И ему придется проглотить это все как данное, извиниться и уйти.

Он затянулся. Конечно, такой сценарий возможен девяносто девять к одному. Ну и что? В жизни есть разочарования, но есть и удачи. Что если все будет чуточку иначе? Ему нужно просто попытаться. Глупо не попробовать. Если всю жизнь бояться отказов, то лучше уйти в лес и жить в берлоге.

Сигарета потухла. Он затушил ее для уверенности. Встал, и выбросил из пепельницы окурки. Оделся. Подойдя к столу, он взял небольшую бумажку, и наспех на ней написал: «Боюсь, ты мне нравишься». Бросил ручку, и взял ключи. Подошел к двери. Обулся. Он волновался. Еще раз посмотрел на бумажку, и положил ее в карман. Опустив голову, он вздохнул, и вышел из квартиры, закрыв за собой дверь.