Сантиметры доверия. Кусок книги

Елена Л-Цки
Экстрим для читателя, не увлекающегося БДСМ! Не читайте, если вам неприятно.

Трудно писать с пафосом про анальный фистинг, т.е. про засовывание руки  в жопу. Хотя, на самом деле, хочу написать про доверие. Сессия про доверие.

Мы встречаемся какое-то время раз в неделю. Он привозит мне еду, а я удивительным образом ее принимаю. Мы общаемся. Волшебный период – привычная новизна: что-то уже знаешь про человека, но возбуждение еще сильно. Он предлагает свою помощь в разных ситуациях, и я даже рассматриваю эти предложения, верю, что не просто вежливость. Он помогал мне, больной, с месячными, переезжать. Тогда я и не ждала помощи ни от кого из своих мужчин; он случайно  оказался на сайте и после пары моих фраз позвонил и приехал меня перевозить.

Встречаю его на улице в платье, поднимаемся ко мне. Он ощупывает мою жопу. «Тебе жарко?»  - спрашивает он. Традиционный вопрос. Ему нравится, когда хожу дома голой. Под платьем у меня обнаруживаются трусы. «Оо!! Ты даже трусы одела. А зачем?» «А вдруг пришлось бы наклониться?» - отвечаю. «Да? Ну-ка наклонись…  Верно, не стоит тебе на оживленной улице ронять ключи на землю» - комментирует он.

Он  сегодня менее активен, меньше обычного разговаривает. Мы пьем чай и говорим. Про погоду, воспитание детей. Он рассказывает про свои маленькие открытия в общении с дочкой. Во время разговора стою, прижавшись спиной к кухонному шкафу; он сидит на кухонном пуфе. Он подносит зажигалку к моему паху, поджигает пропущенные бритвой длинные волоски. Раздвигает мне ноги, подносит зажигалку туда. Это совсем не больно, но очень-очень страшно. Вспоминаю. Первый раз он сделал так довольно давно, когда мы еще встречались в гостиницах. Тогда я вся дрожала от страха, глупого, но не контролируемого разумом. Как будто мое подсознание однозначно уверилось в том, что огонь около влагалища опасен. Сейчас страха почти нет, есть легкое покалывающее волнение.

Мне нравится с ним встречаться! Я с ним очень спокойная и мягкая, совсем не защищаюсь.
«Ты должна говорить то, что приходит тебе в голову. Не сдерживайся! Если ты будешь думать про то, что можно говорить, а что нельзя, то нарушится естественность. Ты начнешь напрягаться. Я делаю то же, если ты заметила. Говорю свободно. Если ты захочешь переспросить или вернуться к какой-то теме, то всегда можешь это сделать» Хороший пример тоже бывает заразителен, расслабляюсь.

Он убирает зажигалку, проводит рукой мне между ног. «Так ты уже течешь, шлюшка! Пойдем» Да, я легко возбуждаюсь.

Я сосу его член, растворяюсь, возбуждаюсь – сладкое занятие. Неожиданно он оттягивает меня за волосы. «Ты забыла, как это надо делать? Опять забыла?» Бьет меня по щекам, несильно, но часто. Он помнит, что сильно бить нельзя – на следующий день будет болеть голова. Охх.. ты! Нет, я не забыла, просто так увлеклась процессом, что не включила мозг. Делала то, что подсказывал инстинкт. «Что же мне с тобой тогда сделать? Говори, быстро! Что ты можешь мне предложить?» Я не умею быстро думать! Мне трудно собрать обрывки в голове хоть в какое-то подобие мышления, особенно, когда меня бьют по щекам, а снизу теку как прохудившийся кран! «Я не знаю. Не знаю. Пожалуйста.  Выпорите меня сильно, так, как вам будет приятно» В прошлый раз это был золотой дождь, мое предложение. «Хорошо. Тринадцать ударов на мое усмотрение» Надо знать мою тревожность и обязательность, чтобы оценить степень доверия. Обычно торгуюсь о количестве ударов, отсутствии фиксации...

В прошлый раз я предложила золотой дождь. В самом конце, перед его уходом. Я сидела в ванной, а  он гладил меня по лицу. Давал мне время, чтобы почувствовать всю меру моего унижения и возбуждения. Падение. Он заставил меня открыть рот, проводил пальцами по губам, ощупывал изнутри. Я всхлипывала и дрожала, ждала. Особенная тишина. «Ты хочешь, чтобы я нассал тебе в рот?» От его слов дергаюсь. Невозможно, ужасно.. и я хочу. Нет, не хочу! Просто почему-то возбуждаюсь. Он делает это. «Можешь не глотать. Оближи его» Закончилось все неожиданным страстным минетом. Не вышло у меня просто облизать, слишком хотелось продолжения. Да и как можно закончить, если Он растет у меня во рту, занимает все пространство; такой прекрасный на вкус и на ощупь? Одновременно дрочу. «Да, не могу сказать, что я любитель сией практики. Все же я садист. Но ты феерически реагируешь!» - сказал он после. Так и я не сабмиссивная мазохистка, но ведь возбуждаюсь! Мне безумно нравится делать ему минет.

Не люблю название «золотой дождь», оно фальшиво-иносказательное. Больше нравится, когда выражаются прямо и грубо. Какой к чертям дождь, причем тут он? Он говорит без эвфемизмов, и это унижает и возбуждает.

Но я хотела написать про доверие, отвлеклась на воспоминания.
«Ложись на спину, задери ноги вверх. Придерживай их руками. Вот так. А то пишешь, что всю Тему стоишь раком. Надо же вносить разнообразие» В такой позе моя промежность открыта для любых воздействий. Я боюсь воздействий на промежность. В руках у него флоггер. Не сразу осознаю, что происходит порка промежности. Удивляюсь! Обычно напрягаюсь тот час. Анализирую позже.

Он ухитрился завоевать доверие моего тела. Поразительный факт! При моей почти патологической подозрительности и настороженности, он шаг за шагом наладил контакт с моим телом так, что я и не заметила. Вспоминаю.  Пытаюсь проанализировать.
Первая встреча. Мы долго сидим в кафе. Приглашаю его в пустой офис, предварительно сообщив, что там встречаюсь с мужчинами.  Заходим, пьем чай, он встает в центре комнаты, спрашивает: «Скажи мне еще раз, ты меня пригласила выпить чаю или для чего-то большего?»   

Вторая встреча, гостиница. «Попробуй смазку. Мне важно убедиться, что у тебя нет на нее аллергии». Играем с моей жопой, издаю миллион звуков, кричу, закрывшись подушкой.  Становится больно. Об этом говорю тихо, а он слышит,  останавливается. Порка приносит только удовольствие. Предполагаю, что ему не нравится жесткая флагелляция.

Следующая встреча, гостиница, самый конец встречи. «Сегодня тебе будет больнее. Повернись жопой» Мне больно, но нужно вытерпеть определенное количество ударов. Потом он поощряет меня жестким анальным сексом. Знание о количестве успокаивает.
Дальше он начинает делать мне больно, но я всегда точно знаю, когда кончится боль.

Какая-то очередная встреча.
- Сегодня хочу долгую флагелляцию
- Да?? Почему? Я думала, вам так не нравится.
- Нравится. Но я не хотел тебя пугать. Хотел, чтобы ты привыкла.

У нас происходит волшебный процесс, на пределе моих возможностей. Несколько раз отдыхаю, когда мне кажется, что больше не могу терпеть. Мне хорошо. На следующий день искренне считаю, что следов точно не будет, т.к. ничего не болит.  «Что у тебя с жопой?? Она в точках от заклепок, у тебя синяки» - говорит моя Женщина. Удивляюсь! Значит,  вчера была действительно сильная порка, а я даже не испугалась.

- Почему вы другим даете пощечины, а мне нет?
- Ты же сказала, что у тебя потом голова болит.
- Ну  и что. Но мне же нравится! Давайте попробуем.
На следующий день после сессии получаю смс «Как твоя голова?»; пишу, что в порядке. Получаю ответ: «Это очень важный и ответственный вопрос. У тебя были сотрясения мозга. Подумай хорошо и напиши мне завтра, если заболит»

Много-много деталей про умение слышать. Так он завоевывал доверие моего организма?
 «Если люди не смеются вместе, то что-то не так с их контактом».

«В общении с тобой у меня нет схемы или стратегии, это же не работа. Важно, чтобы нам обоим было комфортно здесь и сейчас. За этим я и слежу»

«Лучше я тебя недопорю, и ты не кончишь, чем перейду твой предел и испугаю»
Он скажет это после моего пожелания треша. К нему единственному я обращусь с просьбой сделать что-нибудь ужасное, с кляпом, фиксацией и без стоп-слова. Только последние удары буду слишком суровы. Он не станет продолжать.

Я поняла! Есть колоссальная разница в отношениях с Доминантами и Садистами. Садисту требуется наладить со мной максимально простые и открытые отношения. Воспитывать в моем теле доверие, поощрять его. Тогда невозможны психологические игры в страх, неравенство, стеснение. Он будет видеть меня в слюнях и соплях, в поту, бормочущей глупости, не до конца готовой к анальным играм. Я должна суметь сказать «нет», если будет слишком трудно и больно.  Потому что мозг может потерпеть, а тело обидится и сожмется. Он увидит меня смешной и нелепой, в дурацких позах, и у меня не должно возникнуть сомнения в его интересе и симпатии, в его умении меня слышать. Потому что если я начну втягивать живот во время жесткой порки, мне немедленно станет больно. А если запарюсь про состояние моей жопы во время фистинга, то немедленно сожмусь.  Опоздаю со словом «нет», и в следующий раз не смогу расслабиться при порке.

Он выбрал не лучший объект: женщину со средним болевым порогом и патологическим недоверием людям. Но Он добивается успеха.

«У тебя всегда должен быть хотя бы один процент «за» новую практику. Если ты скорее будешь терпеть, потому что тебе это переносимо, то это состояние «против», пусть на тот же один процент.  Тогда  мы не  будем этого делать.  Есть миллион всяких практик, мы найдем, чем заняться»

Все это я чувствую и понимаю, пока его рука сантиметр за сантиметром вторгается в мой зад. Через боль, оргазмы, смущение, сокращения неизбежно входит вглубь. Иногда я наслаждаюсь, иногда пугаюсь, иногда мучаюсь…  Медленный процесс, неотвратимый как переход от жизни к смерти. Я слушаюсь его, не размышляя. «Расслабься. Сейчас! Полностью», «Подними жопу выше», «Не сжимай мои пальцы, расслабляйся еще, больше, больше. Ты молодец!», «Раздвинь ее руками», «Мне остановиться? Тебе сильно больно? Подумай», «Хочешь отдохнуть?», «Звезда моя, что за боксерский захват жопой? Чего ты испугалась?», «А теперь последний рывок. Постарайся».

Это не сказка. Полностью Его ладонь в меня не войдет, только наполовину. Он остановится, потому что мне станет слишком больно.

Если в жизни все через жопу, то и доверию учишься в процессе анального фистинга?