Как я стал лесбиянкой, а потом мужем

Игорь Соколов 3
Все говорят, что я сумасшедший, и я с этим не спорю… Все влюбленные действительно сумасшедшие люди… Например за своей девчонкой я увязался даже в женскую баню… На голову нацепил парик, тщательно выбрился, груди у меня из-за полноты почти как у женщины, а вот, что с чреслами делать?! – долго не мог ума приложить… Но нашелся очень мудрый человек, дал я ему на бутылку хорошей водки, а за это сводил он меня к очень хорошему доктору и тот мне сделал временное обрезание… Так я стал ненадолго женщиной… С одеждой тоже никаких проблем… Вот только найти туфли 50 размера это вам не фунт изюма съесть… Так я и влетел толстеньким ангелочком за своей возлюбленной в баню и даже удосужился потереть ей сзади спинку мочалкой и потрогать ее нежное тельце… А она смотрит, как я возбужденно дышу на нее и говорит мне: И давно ты, подруга, стала лесбиянкой?! Так я и узнал, что я стал лесбиянкой… Как ни странно, но она тоже оказалась той же чудной направленности… Так, что после бани мы взяли с ней бутылочку «Хереса», выпили у нее дома и легли в постель… Так я добился почти главного, я добился любви своей возлюбленной… А через некоторое время я сбегал к доктору, он достал из своего холодильника мои бережно упакованные причиндалы и опять мне их пришил на том же самом месте… И вот я в следующую ночку ложусь со своей драгоценной сказкой, ласкаю ее нежно ручками, язычком, а потом вдруг, как неожиданно проскальзываю в нее, и кричит мое чудо и от удивления, и от наслаждения, кричит и глазам своим не верит, ибо снова я стал мужчиной, который до этого следил за ней как чокнутый, и ходил за ней всюду по пятам… Вот так я перестал быть лесбиянкой, а стал ее мужем и заделал ей сразу трех очаровательных близняшек… Ведь недаром же говорят, что Бог любит троицу… А с тех самых пор и моя прелестная возлюбленная перестала быть лесбиянкой, как и ваш покорный слуга… Согласен, что далеко не каждый способен на такое чудо, но если ты по настоящему любишь, то станешь даже противной жабой, лишь бы только дотронуться до божественного предмета своего обожания, до своей чудесной возлюбленной и проникнуть в нее даже в этом жабьем обличье, дабы сорвать его потом, и показать ей свое истинное лицо… Аминь!...

Фотоинсталляция "Нежная порка"