Мои старые песенные переводы песен The Rasmus

Анна Маринова
Э... так сказать, самое первое творчество, связанное с Расмусами, до этого эти переводы лежали на другом сайте... смысла у них почти ноль с песнями... должен быть еще один перевод, но он пока потерян:(

Десять черных роз.

В мире очень много ошибок,
Но исправить никак их нельзя,
Сколько можно жить в том мире,
Знать, что жизнь вся прожита зря?
Рядом, всюду злобные лица,
Словно Черные розы кругом,
Может просто мне это все сниться,
Но мне лучше рядом с тобой.
Ты мне обьясни,
Что ты все грустишь?
Ведь я здесь!

Не грусти и вытри слезы,
Я пришлю тебе Черные розы!
Так холодны, прекрасны, темны,
Я пришлю тебе Черные розы!

Каждый день бросаешься в слезы,
Ревностным взглядом смотришь в окно,
Скоро пришлют твои Черные розы,
Но кто тебе шлет их не знаешь вообще...
"Кто мне их шлет?"
Задаешь вопрос,
Но ведь я здесь!

Не грусти и вытри слезы,
Я пришлю тебе Черные розы!
Так холодны, прекрасны, темны,
Я пришлю тебе Черные розы!

Десять Черных ро-оз...
Десять Черных ро-оз...

В мире очень много ошибок,
Но исправить никАк их нельзя,
Сколько можно жить в том мире,
Знать, что жизнь вся прожита зря?

Не грусти и вытри слезы,
Я пришлю тебе Черные розы!
Так холодны, прекрасны, темны,
Я пришлю тебе Черные розы!

***

Отправлюсь в путь.

Были времена когда у нас все было -
Была мечта и был план.
Но это время давным давно проплыло,
Разлилось по лицу, как вода.
Ты любишь меня, а я люблю тебя,
И мы ждем свою мечту,
И я ее верну...ее верну,
тебя вернууууууууу...

Отправлюсь в путь, врагам на зло,
И буду плыть, мне все равно,
И мне плевать, что ночь зовет меня-а,
Останься ты, люблю тебя...

Ты ждешь меня со слезами на глазах,
И рыдая день за днем,
Думаешь о словах, что я тебе сказал:
,,Мы найдем свою мечту, мы ее вернем".
Ты любишь меня, а я люблю тебя,
И мы будем жить вместе день за днем,
Когда мечту вернем - мы уплывем,
мы уплывееееем...

Отправлюсь в путь, врагам на зло,
И буду плыть, мне все равно,
И мне плевать, что ночь зовет меня-а,
Останься ты, люблю тебя...

Не надо рыдать!
И плакать во сне...
Почувствуй меня,
Прислушайся ко мне!
Не умеешь летать,
Так подумай о том,
Что мечту мы найдем,
ее мы вернееееем... (вместо оооо)

Отправлюсь в путь, врагам на зло,
И буду плыть, мне все равно,
И мне плевать, что ночь зовет меня-а,
Останься ты, люблю тебя...

***

В мире без тебя есть жизнь...

Мое тело цепнеет от поцелуев едких,
В некоторые дни, особо редких,
Я понимаю, что происходит,
Но время мое все уходит...
Ты думаешь как без тебя я буду жить?
В мире без тебя есть жизнь...

Недавно,сегодня,
Мне стало жить больно,
Немил мне твой ветренний взгляд,
Убил бы, носил бы!..
И устремлю свой я взгляд вдаль в окно-о,
В темное небо, что было когда-то светло-о!..

Ооо В мире без тебя,
Душа летит!
В мире без тебя есть жизнь!..
Ооо Я точно знаю,
Я буду жить!
В мире без тебя есть жизнь!..

Мое тело цепнеет от поцелуев едких,
В некоторые дни, особо редких,
Я понимаю, что происходит,
Но время мое все уходит...
Ты думаешь как без тебя я буду жить?
В мире без тебя есть жизнь...

Приводишь в забвенье,
Лишь лестью, униженьем,
Теперь же попробуй сказать,
Как любишь, как веришь!..
Из сада порока бегу я к ворота-ам,
За ними я вижу себя с настоящим и прошлы-ым!..

Ооо В мире без тебя,
Душа летит!
В мире без тебя есть жизнь!..
Ооо Я точно знаю,
Я буду жить!
В мире без тебя есть жизнь!..

Мое тело цепнеет от поцелуев едких,
В некоторые дни, особо редких,
Я понимаю, что происходит,
Но время мое все уходит...
Ты думаешь как без тебя я буду жить?
В мире без тебя есть жизнь...

Мое тело цепнеет от поцелуев едких,
В некоторые дни, особо редких,
Я понимаю, что происходит,
Но время мое все уходит...
Ты думаешь как без тебя я буду жить?..
В мире без тебя есть жизнь!!!

Ооо В мире без тебя,
Душа летит!
В мире без тебя есть жизнь!..
Ооо Я точно знаю,
Я буду жить!
В мире без тебя есть жизнь!..

В мире без тебя есть жизнь!..

В мире без тебя есть жизнь!..

В мире без тебя есть жизнь!..

В мире без тебя есть жизнь!..

В мире без тебя есть жизнь...

***

Темный Ангел.

Слова и буквы лишь шорох во тьме,
По ним узнаешь ты лишь силу слабости,
Ты думаешь зачем я это твержу?
Не усмехайся, поверь мне, тебе я не вру!

Улетай, улетай,
Из-за ложного сомненья,
Они охотяться за тобой,
Темный Ангел!
Ты не живешь и не умрешь,
Ведь твоя цель имеет смысл,
Они зовут тебя,
Темный Ангел!

Зачем на землю спустился с небес?
Зачем разрушал мой образ раскаянья?
Не пожалев мое сердце разбил...
Хоть холоден был со мной, но меня ты любил!

Улетай, улетай,
Из-за ложного сомненья,
Они охотяться за тобой,
Темный Ангел!
Ты не живешь и не умрешь,
Ведь твоя цель имеет смысл,
Они зовут тебя,
Темный Ангел!

Ты - никто...
Один в поле боя!
Правда или ложь...
Тебе не поможет!
Выжить во тьме!..
Но я знаю ты сможешь!

Улетай, улетай,
Из-за ложного сомненья,
Они охотяться за тобой,
Темный Ангел!
Ты не живешь и не умрешь,
Ведь твоя цель имеет смысл,
Они зовут тебя,
Темный Ангел!

Улетай, улетай!..
Убегай, убегай!..
Исчезай, исчезай!..
Темный Ангел!

Улетай, улетай!..
Убегай, убегай!..
Исчезай, исчезай!..
Темный Ангел!

Улетай, улетай!..
Убегай, убегай!..
Исчезай, исчезай!..
Темный Ангел!