Женись на мне, не то умрешь. Мифомистика

Омичка
Женись, не то умрешь. Вечный пленник



("Я хочу его вылечить, но богатства от него не требую.
 У меня к нему такое слово: если не стану его женой,
то нет смысла мне лечить его")

То есть, сия правильная  пара является примером для всех хищниц, охотящихся за мужьями с положением... Только причём здесь любовь??? Да и семья получилась та ещё: деток не нажили... Зачем в брак вступали, непонятно?
( из высказываний друзей)

Если это и есть Любовь, то пусть она обойдет нас стороной
( из разговора на кухне)


Над Муромом сходились злые тучи,
Князь болен, закатилось  солнце вновь.
А что спасет? Пусть князю станет лучше!
Простолюдинки странная любовь.
Феврония юна, но  знает травы,
И заговоры все известны ей,
Простушка и  коварна,  и  лукава.
- Вели седлать, мой брат, моих коней.

Невмоготу мне ждать, я умираю.
Мне спрутья грез покоя не дают.
Опять в аду и не достигну рая,
Веди же ведьму юную свою.
Кто спорит,да,она была прекрасна,
И отступила от Петра хандра,
Да только так коварна и опасна,
Что уж  жениться бедному пора.

Но медлит князь, ему милее воля,
Он столького  не видел и не знал,
И уклонился, и умчался в поле,
Назад больной вернулся, вот финал
Нарушившему Слово, и  в тревоге,
Опять за ведьмой князь посланца шлет,
Опять она веселая в дороге,
Лишь  в княжий терем  ступит и поет,

О том, что коль не женится – пустое
Леченье впрок едва ль ему пойдет.
- Не хочешь быть со мной, тогда не стоит,
И снова Слово  верное берет.
Готов на все,  от боли изнывая,
Не ведает наш Петр, что творит,
И лишь вельможи, видя, что у края,
Пытаются его отговорить…

Но дева так тверда,как камень этот,
Она одно внушить пыталась им,
Что князь уйдет к отцам уже с рассветом,
И грезится костров Купальских дым.
Тогда они отстали и смирились,
И снова где-то в пустоте с трудом
Второе чудо дивное случилось,
Князь снова встал и оглядел свой дом.

Но улизнул  с любимою проститься,
Остаться до рассвета, покутить.
Опять кричит во мраке грозно птица,
Опять душа за ведьмою летит.
Она обмана не простит, к чему же
Так эта ночь прекрасна в дивный час,
Колдунье надо власть, дворец и мужа,
В объятьях князя ей рассвет встречать.

Его внесли больного на рассвете,
И понял князь, пора готовить пир.
И только там, во мраке вольный ветер
Над пленником отчаянным шутил.
- Женись, не то умрешь, -они сказали,
Она тебя оставит только там,
На свете том, жестоко и безжалостно,
Идет коварство по его стопам.

Был мрачен пир, она торжествовала,
Натужно улыбался светлый князь.
И язва снов безжалостно терзала
Его сознанье, и осталась в нас
Та странная и горькая примета,
Что жизнь без колдовства нам не прожить.
Княгиня поднимается с рассветом,
Над Муромом отчаянно кружит.

И этот мир в ее жестокой власти
Останется, пленен наш  светлый князь.
Но пусть отводит беды и напасти,
То веселясь отчаянно, то злясь…
Его с собой уводит на закате,
Никто не сможет ей ответить : «Нет»
И силы воли  у славян не хватит,
И странно мрачен этот страшный свет.

О,  бедный князь, сильна любовь, я знаю
Ты пленник чар, и их не избежать,
Детей не будет, яростная, злая,
Она колдует над тобой опять.
И Русь моя не вырвется из плена,
Когда девица будет так страшна,
И снова по стопам идет измена,
И снова миром правила она.

Был князь покорен, он ушел куда-то
Но  праздником любви и доброты,
Останется поэма жутковатая,
У памятника мертвые цветы.
И смотрит парень, не укрыв тревоги,
И там, в пучине яростной страстей,
Стоит она во мраке на пороге,
Чтобы спасти, пленив, его скорей,

Мой князь, жениться нынче ты обязан,
Иначе не поможет колдовство,
О, Петр, ты спасен или наказан?
Молчит, уже не знает ничего…
Над Муромом сходились злые тучи,
Князь болен, закатилось  солнце вновь.
А что спасет, пусть князю станет лучше!
Простолюдинки странная любовь.

Спасет она или пленит навеки,
Сокрыта тайна, нам не разглядеть,
Смирит порыв надежды дивный ветер,
Не разлучат ни люди их, ни смерть…
Все после многократно повторится,
Всегда в плену у ведьмы будет князь.
Над чистым полем призрачные лица,
И праздника сомнительного власть...