Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не существует

Навеки Не Твоя
Мы с тобой остались там, в мае...

Заперта в сумраке собственных сомнений.

Люблю... Трогая это слово, как воду, касаясь небрежно, легко пальцами ног, пробуя наощупь, как морскую волну, что вот-вот накроет...

Придумай что-нибудь... времени всё меньше и меньше... уходит лето.

И мой дом с моими мечтами, утопающий в зелени, который мы заслужили... он ждёт тебя.

Разбей, разорви всё то, во что нас пытались поймать...

Я никогда не поверю, что ты принимаешь всё за чистую монету...

Но почему ты не смеёшься над собой? Не смеешь?

Понимаю...

Даже самая верная и преданная рано или поздно надоест, потому что Та, что нужна, никогда не будет рядом...

Как бы она ни манила и ни играла... ты ведь тоже играешь, верно?

Больше нет восхищения... только упрёки, подозрения... ты ведь никогда не верил мне.

Доказывать? Как ещё? Вся моя жизнь мне не принадлежит. Когда-то ты взял её в свои руки... но теперь она не нужна тебе, отдай.

Я ухожу, не останавливай.

А если всё же играешь...

Признаться честно, я не знаю, как ещё тебя спровоцировать.

Ну, сорвись! Перестань быть таким сдержанным, замкнутым, наори, выскажись...

Сам. Первый.

Нет ничего хуже деланного равнодушия.

Я не идеальна, ты знал. А ты для меня... стань неидеальным, стань собой.

Найди в себе силы, сорвись, признайся, запри в объятиях, не отпускай...

Если я нужна тебе... скажи.

Ты есть? Ты реален?

Меня... нет.

Меня нет без тебя.

Только с тобой я чувствую себя... слабой? В безопасности?

Нет... завершённой.

Удобнее молчать — молчи. Но тогда не останавливай больше.

Это пройдёт завтра, если не нужно, и не жалей.

Но мы будем прокляты оба, если упустим... больше такого не будет.

Такого, как ты. Такой, как я... больше нет.

Не останавливай, если...