Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 19

Зима Снежная
Глава 19.

Меня разбудил бесцеремонный стук в дверь, за которым тут же последовало шипение моего суженного. Как открывалась дверь, я по всей видимости не услышала, по дому всё-таки бесшумные хищники шляются.

- Что тебе нужно? – огрызнулся Дориан. – Ты её разбудил.
- Она оставила телефон внизу, который разрывается внизу уже минут пятнадцать, - не обратив внимания на злобное шипение брата, спокойно ответил Марк.

И почему они говорят так, словно меня здесь нет? Я решила напомнить о своём присутствии, прислонившись к спинке кровати и протянув руку за телефоном. Ну, конечно, никого другого услышать даже и не ожидала. Поблагодарив Марка, нажала кнопку…
- Привет, Софи, - раздался радостный вопль Алекса, и я, поморщилась, отодвинув трубку подальше от уха, на которое, скорее всего оглохну.
- Что-то случилось? – буркнула я. – Я же предупредила тебя вчера, что взяла отгул и остаюсь у Дориана. Ты разбудил меня.
- Ого, сестрёнка, горазда же ты спать, - рассмеялся любимый братец, а я поняла, что даже не знаю, сколько сейчас времени. – Видимо у тебя была бурная ночка. – Господи, ты даже представить не можешь, насколько прав! – Я хотел пригласить вас на обед и познакомить со своей девушкой. Ты как?
Обалдеть, видать Алекса действительно здорово тюкнуло от небесных черт новой пассии, раз он предлагает двойное свидание.
- Во сколько? – поинтересовалась я, соображая, успею ли привести себя в порядок. Как-то не хотелось выглядеть потрёпанной развалюхой на фоне девушки брата.
- Через три часа у меня будет обеденный перерыв, так что встретимся в кафе напротив редакции. Дориан знает, где это.
- Хорошо, Алекс, увидимся, - я отключилась и посмотрела на Дориана. – Брат приглашает нас…
- Я всё слышал, - он широко улыбался. – И я не против.
- Тогда, думаю, ты понимаешь, что мне необходимо в кратчайшие сроки попасть домой, чтобы собраться?
- Могу доставить тебя с ветерком, - хитро прищурившись, предложил он.
- О, нет, только не сегодня, - простонала я, закатывая глаза. Будто перед встречей с братом мне как раз не хватало учащённого пульса и непослушных конечностей.
- Значит, придётся плестись на машине, - притворно расстроился Дориан.

***

В назначенное время мы с Дорианом появились на пороге нужного кафе. Мой кавалер выглядел сногсшибательно в прямом смысле этого слова, потому что при виде его у меня снова начали дрожать колени. Когда же я уже привыкну?! Я сделала всё возможное, чтобы замаскировать следы ночных путешествий по парку и осталась довольна отражением, несмотря на то, что на фоне суженного выглядела, как моя потрёпанная Тойота рядом с его Поршем. Осмотревшись, заметила спину Алекса и затылок его новой пассии и, взяв Дориана за руку, потопала к столику.
- Привет, братик, - поздоровалась я.

- Привет Софи, Дориан. – Вот чёрт, да его просто не узнать, светится, словно натёртый паркет. – Знакомьтесь, это Изи. Изи, это моя сестра София.
- Приятно познакомиться, - стараясь сохранить приветливое выражение лица, ответила я.

Когда Изи поднялась из-за стола, чтобы пожать мне руку, я подумала, что челюсть придётся поддерживать коленом, но нет, вроде сумела справиться с функциями собственного лица. Девушка была просто невероятно и изысканно красива. Совсем не похожая на гламурных моделей, обладала настоящим женским шармом, о котором мне оставалось только мечтать. Явно не американка, длинные прямые чёрные волосы до поясницы, насыщенные карие глаза с яркой светло-карей полоской по окружности радужки, немного припухлые алые губы и смуглая кожа. В профиль она безумно походила на Нефертити, именно такими я всегда представляла Египетских цариц – величественных и прекрасных в каждом движении. Имя показалось мне немного странным, но я решила, что это сокращённое от какой-нибудь Изабеллы или Изольды.

- Знакомься, Изи. Это Дориан, мой друг, - проговорила я, заворожено наблюдая, как губы красавицы растянулись в притягательной улыбке. Чёрт, ещё немного и пожалею, что я не мужчина!

Обернувшись к кавалеру, заметила, что тот будто в ступор впал, уставившись на Изи. Нет, я, конечно, понимаю, что далеко не красавица, но так откровенно пялиться в моём присутствии на девушку… Захотелось огреть его по голове чем-нибудь тяжёленьким! Вместо этого, я незаметно ущипнула старшего Мори за руку, отчего тот очнулся, и в стеклянные глаза вернулась жизнь.

- Привет, Алекс, - он кивнул брату. – Привет, Изи. Приятно познакомиться, - легко коснулся губами протянутой руки.

Вот ведь джентльмен! Я уже начинала тихо ненавидеть подружку Алекса, или ревновать Дориана… В общем точно ещё не решила, но уже что-то начала. Церемония приветствия закончилась, и мы уселись за стол и сделали заказ. Алекс трещал без умолку, бросая влюблённые взгляды на новую пассию, а вот Дориан почему-то молчал, и постепенно я начала чувствовать волны ярости, исходящие от него. Краем уха я слушала болтовню брата и даже умудрялась кое-где вставить словечко, причём на удивление к месту. Изи рассказала, что её предки родом из Египта, но она сама родилась в Америке. В Истлейк приехала по поручению босса и, познакомившись с Алексом, решила тут задержаться. У брата, казалось, крышу снесло окончательно, иначе с чего бы ему замолкать на полуслове, едва заслышав голос Нефертити. Хотя, не мне судить, ведь сама совсем недавно втрескалась по уши, да не в обычного человека, а вообще в непойми кого. Дориан, вопреки моим жалким попыткам втянуть его в разговор, сидел мрачнее тучи, бросая косые злобные взгляды на красавицу. Может, я рано собралась ревновать? Что-то не было похоже, что девушка ему сильно понравилась. Обеденный перерыв у брата закончился, и мы с Дорианом пошли к машине.

- Что случилось? Почему ты всё время молчал? – спросила я, когда мы уселись в авто.

Ответом мне послужил рёв двигателя. Порш сорвался с места, словно скакун, которому проехались плёткой по хребту. Дориан утопил педаль газа в пол, руки вцепились в руль с такой силой, что побелели костяшки, плотно стиснутые челюсти ходили ходуном, пытаясь удержать рвущееся наружу бешенство.
- Дориан, - снова позвала я. – Ты боишься на тот свет опоздать? Куда мы несёмся с такой скоростью?
- Ко мне домой, - сквозь зубы процедил суженый.

Больше за время пути мне не удалось вытянуть из него ни слова. Когда же мы, наконец, добрались до его дома, он буквально бегом влетел внутрь, волоча меня за собой, и прямо с порога рявкнул:
- Марк, спускайся!
Я увидела, как посреди гостиной тут же вырос младший Мори.
- Что-то случилось? – в его голосе слышалось беспокойство. Видимо, не мне одной поведение Дориана казалось непривычным.
- Изида здесь! – он буквально выплюнул эти слова.

В комнате воцарилась могильная тишина, в которой тихое тиканье настенных часов звучало тревожным набатом. Я увидела, как глаза Марка удивлённо распахнулись, но тут же почернели, взгляд же Дориана попросту излучал ненависть, которая грозила сжечь всё на своём пути. И тут, наконец, до меня дошло! Изи – не сокращённое от Изабеллы. Её зовут Изида!

- Это та самая Изида, из-за которой погибла моя мать? – стараясь сдержать наступающую панику, спросила я.
- Да, Софи, это она, - прошипел Дориан в ответ.

Какой к чёрту контроль? Паника приливной волной врезалась в грудь и, протащив меня, как деревянную куклу, несколько метров по песку, слизнула в океан. В голове была только одна мысль: мой брат встречается с охотницей! И не просто с охотницей, а с древней, которая в прошлом забавлялась с Дорианом, как кошка с мышью! Изменилась ли она за эти годы? Мне бы очень хотелось в это поверить, но как-то не получалось, учитывая, эта стерва натравила Древних на мою мать. Мой взгляд растерянно метался с одного из братьев на другого в ожидании хоть какого-то толчка к действиям.

- И что ты собираешься делать? – резко спросил Марк. – Снова пригласишь её в гости?
- Не говори глупостей, - фыркнул Дориан, которому таки удалось разжать зубы.
- Ты хоть понимаешь, что она опасна для…
- Да всё я понимаю! – перебил мой суженый. – Иначе не разговаривал бы с тобой!

Вот чёрт, она же сейчас с Алексом! Захотелось сию же секунду оказаться дома, вцепиться в брата и не отпускать до первого снега, которого во Флориде днём с огнём не сыщешь. Поддавшись порыву, рванула к двери, но Дориан не позволил даже ручки коснуться. Вырос передо мной, как из-под земли, и крепко обнял.

- Отпусти меня! – рявкнула я, понимая, что сопротивляться стальным обручам бесполезно.
- Софи, успокойся. - Он буквально дотащил меня до дивана и заставил присесть. – Марк, ты останешься дома с Софи. Ни на секунду не оставляй её одну, Изида очень опасна. А я попробую узнать, что ей понадобилось в Истлейке.
Марк кивнул, а меня подбросило с дивана.
- Да ты рехнулся, если думаешь, что я буду сидеть здесь, когда мой брат с этой стервой! – рявкнула я так, что зазвенело в ушах. – Ты что не понимаешь? Сейчас не мне, а Алексу грозит опасность!
- Софи, - он положил руки мне на плечи, заставив снова опуститься на диван, - ему пока не грозит никакая опасность. Если бы Изида хотела, то давно бы убила его, а ты видела его живым, здоровым и вполне счастливым. Сейчас опасность грозит только тебе. Эта египетская змея, наверняка, заметила твоё сходство с Камиллой. Нам необходимо узнать с какой целью она появилась в этом городе, поэтому я должен идти. Поверь мне, милая, с Алексом всё будет хорошо.

Дориан опустился на корточки и взял в ладони моё лицо, заглядывая в глаза. На какое-то мгновение его глаза почернели, а я ощутила волну спокойствия и тепла, разливающуюся по телу, расслабляющую напряжённые мышцы.

- Хорошо, - сдалась я. – Но потом ты всё мне расскажешь. Я должна быть уверена, что Алексу ничего не грозит.
- Софи, пообещай, что будешь ждать меня здесь.
- Обещаю, - выдохнула я.

Он поцеловал меня и посмотрела на Марка. Казалось, что между ними произошёл мысленный диалог, в заключение которого младший Мори едва заметно кивнул, а старший исчез так быстро, что не было слышно ни звука. Мысли спутались в голове в плотный клубок, распустить который не представлялось возможным.  Вот что со мной не так? Только недавно узнала о существовании охотников и начала привыкать к тому, что люди в этом мире не венец творения Создателя, как тут же, кирпичом на голову, сваливается информация о существовании ведьм, причём я вроде как числюсь одной из них. Вот чёрт! Всё становилось каким-то нереальным, похожим на совсем недетскую сказку  ну или на один из моих кошмаров. Если всё происходящее лишь прихоть моего воображения, то без всяких оговорок сдамся на милость докторов из психушки и попрошу засунуть меня в смирительную рубашку. Осталось понять, как выяснить сплю я или нет.

Поток бредовых мыслей прервало шуршание, я повернулась на звук и увидела Марка, который ворошил угли в камине. Краем бреда, которым сейчас было сознание, поняла, что его сейчас мучают воспоминания о Камилле, которые разбередило появление египетской красавицы.
- Марк, - тихо позвала я, а он вздрогнул, будто получил удар, - прости меня за то, что так вышло. Мне очень жаль.
- Да, мне тоже жаль, - в голосе младшего Мори сквозила боль.
Я хотела отвлечь его от мыслей о маме и снова задала вопрос.
- Расскажи мне, как вышло, что ты стал охотником? Историю Дориана я слышала, и в ней ничего не говорилось о тебе. Вы  не родные братья?

- Как же ты похожа на Камиллу, - внимательно меня рассматривая, сказал он. – Даже вопросы те же. Я стал охотником через сорок лет после Дориана. Он ушёл от Изиды, но страну не покинул, оставаясь поблизости от семьи. Точнее тех, кто раньше был его семьёй, - Марк горько ухмыльнулся. – Я – сын его младшего брата, племянник получается. Мне было двенадцать, когда моя семья перебралась в портовый город, так было нужно для бизнеса отца, который занимался морскими перевозками. У меня была младшая сестра – Алессия, которую я безумно любил. В тот день ей захотелось погулять, а я не смог отказать, и мы медленно прогуливались по улицам города, когда я увидел Изиду. В компании служанки она шла по улице, притягивая взгляды любого мужчины грациозностью и величием царицы. Экзотическая красота девушки, словно магнитом притягивала меня, манила посулами неземного блаженства. Набравшись храбрости, осмелился подойти к ней и представиться.  Когда красавица услышала мою фамилию, она нахмурилась, но я не придал этому значения, поглощённый её великолепным голосом, который лился плавно и чарующе, как музыка. Она спросила:
- Маркус, а Дориан Мори случайно не ваш родственник?
- Вы были знакомы? – удивился я.
- Его знала моя мать, - соврала она.
- Он пропал уже много лет назад. Мы считаем, что он погиб.
Я почувствовал, что она жаждет избавиться от моего общества и с сожалением откланялся. Когда мы с Алессией вернулись домой с прогулки…В общем в тот день нам было лучше не возвращаться.

Он сделал паузу, а я не торопила, понимая, что даже спустя столько лет, воспоминания ранят его.

- Мать с отцом были убиты. Тела лежали на полу гостиной и выглядели бы спящими, если бы не неестественно вывернутые шеи. В кресле ослепительно прекрасная сидела Изида и с хищной улыбкой смотрела на меня. Я даже вскрикнуть не успел, как она оказалась рядом, раздался хруст, и тело Алессии безвольно рухнуло на пол. Изида убила меня не сразу, наслаждаясь страхом, гневом  и отчаянием, которые я испытывал, упав на колени рядом с сестрой. Она впитывала мои эмоции, и постепенно я начал чувствовать слабость, какую-то неприятную опустошённость, которая заменила всё, что я должен был испытывать в той ситуации. Отстранённо подумал, что скорее всего на и меня убьёт, но почему-то даже не дёрнулся в попытке убежать. Безразличие царило в моей душе. Она забрала всё, что могла, и даже тело потеряло чувствительность. Я не ощущал прикосновения колен к полу, словно меня парализовало, не мог и не хотел двигаться. Я понял, что сейчас умру, когда она склонилась надо мной, а я даже не почувствовал тёплых ладоней на собственной шее. Звон разбитого стекла прорезал тишину дома, который стал склепом. В комнату ворвался Дориан, а я наблюдал за происходящим без интереса, словно смотрел скучное и нудное кино. Хотелось уснуть и никогда больше не просыпаться. Брат с рычанием бросился на Изиду, но она была сильнее его и легко оттолкнула от себя с такой силой, что он пробил стену насквозь. Она посмотрела на меня, зло ухмыльнулась и исчезла, потом надо мной навис Дориан. Его глаза были черны, как ночь, губы сведены хищным оскалом, но я не испугался. Во мне не осталось ничего из того, что делало живым, лишь пустота в груди, сквозь которую, словно через подушку, доносилось равномерное биение бесстрастного сердца. Не помню, что происходило дальше, наверное, отключился на какое-то время, а когда пришёл в себя, то чувствовал дикую, сводящую с ума боль. Казалось, что кто-то постепенно отрывает небольшие куски от всё ещё живого тела. Я кричал и корчился, но сознание так и не смилостивилось надо мной, позволив отключиться, и не было ни конца, ни края этому океану из боли. Когда, наконец, перерождение завершилось, я увидел, что нахожусь в каком-то погребе, а напротив сидит Дориан.