Светом первой любви словно духом крестился

Николай Боев
***
В Оренбургских степях расцветают тюльпаны,
Май роскошным ковром украшает округу,
Отблеск бледной луны бередит мои раны,
Ей сердечную боль доверяю как другу.

Много лет с той поры уж давно миновало,
В той степи я с любовью своей повстречался,
В сердце радостный гимн, как оно ликовало!
По закатному небу я ангелом мчался!

Голубой небосвод был мне домом родным,
Юность полнилась счастьем и первой любовью,
Вольной птицей взмывал к облакам кучевым,
И не ведал того, что всё станется болью.

По весенней степи, по тюльпанам в росе,
Следом прошлых теней ускользают печали,
Надо мной небеса в предзакатной красе,
Им навстречу плывут неизвестные дали.

Светом первой любви, словно, Духом крестился,
В схватках смертных со злом бил её чистотой,
Побеждая в боях, как я ею гордился!
За неё и сейчас я ручаюсь седой головой.