Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 18

Зима Снежная
Глава 18.

Когда стемнело, Дориан по привычке появился в комнате у распахнутого окна. Да уж, такими темпами он вообще забудет, что в этом доме существуют двери.

- Дориан, - прошипела я, - ты не мог бы зайти через дверь?
Он удивлённо уставился на меня.
- Я всё рассказала Алексу, и получила добро на ночное отсутствие.
- Совсем всё?! – он вытаращился на меня, как на полоумную.
- Что я, дура совсем что ли? Только про нас с тобой.
Дориан закатил глаза.
- Ты меня когда-нибудь с ума сведёшь! – выдал напоследок и до того, как я успела что-то съязвить в ответ, скрылся в темноте.
Буквально через несколько секунд раздался звонок в дверь.
- Я открою, это Дориан, - крикнула я, чтобы услышал Алекс, и скатилась по лестнице с такой скоростью, что умудрилась врезаться во входную дверь.

Потирая ушибленный лоб, впустила своего охотника в дом.
- Привет, Алекс, - поздоровался Дориан, глядя поверх моей головы.
- Привет.
Я обернулась, чтобы взглянуть на выражение лица брата, и не нашла в нём ничего, предвещающего бурю. Потребовались все возможные усилия, чтобы сдержать вздох облегчения. Вот и поладили, вот и отличненько.
- Не обижай там мою сестрёнку, - с улыбкой сказал Алекс.
- Ни в коем случае. Буду беречь, как зеницу ока, - ответил Дориан.
- Класс. Приятно вам провести время, - братишка подмигнул мне и скрылся в темноте коридора.
- Ты готова? – обратился ко мне любитель открытых окон.
- Да, - я схватила сумку со стола, - мы можем ехать.
Загрузившись в мою машину, мы отправились к Дориану домой.
- Нам придётся прогуляться в парк, - сказал он, как только мы оказались в его комнате. – В письме, которое оставила Камилла, говорилось, что ты должна быть на природе и возле водоёма. Думаю, озеро в парке подойдёт для этой цели.
- И когда всё начнётся? – даже не пытаясь скрыть дрожь в голосе, спросила я.
- Точных указаний на этот счёт не было. Сказано, что всё произойдёт ночью, так что, думаю, мы можем выдвигаться, хоть прямо сейчас.
- Я взяла книгу. Она понадобиться?
- Не думаю, - пожал плечами Дориан.
- Ты не возражаешь, если мы не поедем на машине? Парк совсем рядом и не хочется плестись на железках.
- Я же не могу передвигаться с твоей скоростью.
- Поверь мне, ты будешь успевать, - рассмеялся он. – Ты же хотела посмотреть, как я это делаю?
- Да, хотела, - пролепетала я, растеряв остатки уверенности.
- Сегодня у тебя будет такая возможность, - он подмигнул мне.
Что-то мой охотник слишком развеселился. Не к добру это, ох, не к добру! Оставив вещи в комнате, спустилась вниз и вышла на улицу вслед за старшим Мори.
- Готова?

Я рта раскрыть не успела, как уже сидела у него на спине, обхватив руками и ногами, как коала любимое дерево.
- Держись крепче, - бросил Дориан и сорвался с места.

Господи, я даже представить себе не могла, с какой скоростью он может передвигаться! Глаза слезились от ветра, который бил в лицо с намерением оторвать меня от спины Дориана. Окружающий мир слился в одно сплошное размазанное пятно, не было возможности заметить ни одной детали. Спрятав лицо, уткнулась ему в плечо и закрыла глаза, ощущения мгновенно переменились. Ровное размеренное дыхание моей лошадки не сбилось ни на секунду, сердце ритмично отсчитывало секунды, не ускорившись ни на удар. Если бы не свист ветра в ушах, я бы решила, что мы спокойно прогуливаемся по парку, а не несёмся с бешеной скоростью через тёмный лес. В груди начало появляться что-то большое, распирающее и воздушное, вызывающее ощущение полёта, но чувство не успело поглотить меня. Мы остановились.

- Софи, приехали, - услышала я смеющийся голос моего транспортного средства и рискнула открыть вначале один глаз, а потом и второй. – Как тебе?
- Если мне удастся расцепить руки и ноги, будет замечательно. Это чудо, что меня не оторвало от тебя, - проворчала я, пытаясь безуспешно пошевелить окостеневшими пальцами.

Без усилий Дориан расцепил мне ноги, подождал, пока смогу опереться ими о землю, и разжал руки. Потеряв опору, тут закачалась, но он поддержал и, тихо посмеиваясь, подвёл меня к озеру.

- Тебе смешно, а у меня перед глазами теперь взбитый миксером мир, и ног не чувствую, - пожаловалась я, впрочем совершенно не сердясь. – Как думаешь, когда и как это произойдёт?
- Софи, у меня в этом не больше опыта, чем у тебя. Охотники и ведьмы общались с древних времён, но боялись друг друга. Ведьма может быть опаснее любого охотника, поэтому секреты обоих видов тщательно оберегались от посторонних взглядов.
- Сейчас так не хватает мамы, - вздохнула я. – Всё было бы гораздо проще, если бы она могла объяснить.
- Она сейчас с тобой, Софи, - Дориан покрепче подвёл меня к воде. – Посмотри, она всегда с тобой, милая.

В неподвижной озёрной воде отразилось моё лицо, так похожее на лицо мамы, по щекам помимо воли потекли крупные солёные капли.
 
- Жаклин, - я вздрогнула, услышав голос матери, отчётливо звучавший в голове, - дочь моя, плоть от плоти моей, кровь от крови моей, - властные и величественные интонации делали слова похожими на заклинание. – Прими сущность свою, прими наследие нашего рода, прими знания, накопленные веками и переходящие с кровью от матери к дочери!

Я увидела, как вода в самом центре озера начала бурлить и, наконец, столбом взлетела вверх, пытаясь дотянуться до неба.

- Вода – наше исцеление! Огонь – наша сила! Ветра – наша свобода! Земля – наша сущность! – продолжал звучать голос.

Вокруг водяного столба разгорелись и замелькали пять довольно больших огненных лепестков, мелкие камни с берега поднялись в воздух и образовали плотные кольца вокруг каждого факела. Поднялся несильный ветер, который закрутился вокруг меня, образовав спираль. Появилось ощущение лёгкости, я точно знала, что нужно делать, будто кто-то невидимый подсказывал каждое движение. Я развела вытянутые руки в стороны, обратив ладони к небу, позволив ветру принять меня в объятия.

- Стихии мира да пребудут с тобой на веки вечные, станут опорой и поддержкой. Прими же своё наследие, Жаклин, дочь Камиллы, внучка Изабеллы, последняя из потомков древнего рода! Прими и сохрани для своих дочерей!
- Я готова, мама, - шепнула я и подняла лицо к небу.

Прорезав ночную темноту, с неба упала яркая молния и, пронзив меня насквозь, исчезла. Я опустила голову и не узнала собственного отражения. На меня смотрела могущественная богиня с развевающимися пылающими волосами, из-за чего казалось, будто огонь нежно касается её лица. Глаза горели зелёным пламенем. Та девушка будто сияла изнутри, излучая нескончаемые потоки энергии. Когда сила наполнила меня, отражение и я сама стали одним целым, чувство невероятного могущество наполнило всё существо. В этот момент одним словом я могла бы повернуть реки вспять, сравнять с землёй горный хребет… Снова послышался голос мамы, но в этот раз торжественные нотки пропали, уступив место нежности и ласке.

- Жаклин, любимая моя, помни, что сила, которой обладаешь, в твоих эмоциях и чувствах. Научись управлять, и не позволяй поглотить себя. Используй её с умом. Я люблю тебя, родная.
- И я люблю тебя, мама, - сквозь слёзы ответила я.

Всё закончилось также внезапно, как и началось, и я устало осмотрелась. Пока слушала голос мамы, умудрилась совершено забыть про Дориана, который сейчас стоял неподалёку, пригнувшись, словно перед атакой. Его глаза были черны, верхняя губа хищно приподнялась, обнажая зубы в зверином оскале, он рычал. Испугавшись на мгновение, снова окинула взглядом окрестности – никого.

- Дориан, - тихо, стараясь не спровоцировать, позвала я. – Дориан, что с тобой? Это же я. София.

Он продолжал рычать, источая угрозу, но я не боялась. На страх просто не оставалось сил, усталость валила с ног.
- Дориан, это всего лишь я, - из последних сил шепнула я, чувствую, как пустота поглощает рассудок.

***

Выкарабкиваясь из темноты обморока, услышала звук шагов совсем рядом и два негромко переговаривающихся голоса, которые спорили нужно вызывать доктора или, я сама очухаюсь. Господи, они даже пяти минут мирно сосуществовать не могут! Попробовала открыть глаза, но яркий свет нещадно впивался в глаза при малейшей попытке поднять веки.

- Дориан, выключи свет, - попросила я и тут же услышала щелчок выключателя, а затем лёгкое дуновение коснулось щеки.
- С тобой всё в порядке? – взволнованный голос моего охотника молотком вдарил по воспалённому мозгу.
- Не уверена, - я поморщилась и снова попыталась открыть глаза.

Да уж, раскосые глаза азиата показались бы мне сейчас манной небесной. Едва приподняв ресницы, поняла, что на большее попросту не способна. Даже в темноте было такое ощущение, что по радужке кто-то старательно прошёлся наждачкой, слёзы тут же затуманили и без того слабый обзор. В общем появление силы сопровождалось довольно неприятными ощущениями и слабостью во всём теле. И почему меня никто не предупредил об этой маленькой приписке в контракте?

- Дориан, почему ты на меня рычал? – спросила я первое, что пришло в опухший от боли мозг. Картинка настолько чётко засела в голове, что избавиться от неё можно было только одним способом, а именно проявить любопытство и узнать причины странного и обидного поведения суженного.
- Это… - он запнулся, подбирая слова, - как наваждение. Ты же помнишь, что я обнимал тебя перед тем, как всё началось? – Я сочла вопрос риторическим, и отвечать не стала. – Внезапно что-то оторвало от тебя и довольно бесцеремонно отшвырнуло на несколько метров. Для меня вообще-то не привычно столь яркое проявление физической силы ещё и неизвестно от кого, ведь мы были одни в парке. Когда шарящим взглядом наткнулся на водяной столб посреди озера, всё стало ясно. Я попытался подойти к тебе ближе, но не смог из-за электрических разрядов, которые искрили в воздухе вокруг. Но это ещё не самое ужасное. Я до полусмерти испугался, когда ты раскинула руки и поднялась в воздух, пытался пробиться через барьер, но меня постоянно откидывало. Когда ты обернулась, то несколько мгновений была сама на себя не похожа. Казалось передо мной стоит не человек, а демон, вокруг лица которого полыхает огонь, а глаза светятся зловещим зелёным светом. Это было каким-то до безобразия сильным наваждением. Разум вернулся ко мне только, когда ты упала.
- Ты не слышал голос мамы? – Моему удивлению не было предела, я была уверена, что маму было слышно на другом конце города.
- Нет, Софи, всё происходило в абсолютной тишине, не было слышно даже плеска воды.
- Хм…значит, она говорила только для меня, - вслух подумала я.

До этого момента в комнате не раздавалось других звуков, кроме наших с Дорианом голосов, и я уж было подумала, что Марк ушёл, но ошиблась.

- Ты говорила с Камиллой? – младший Мори даже не пытался скрыть боль.
- Скорее она говорила со мной, Марк.
Шаги, тихое щёлканье ручки…он вышел, бесшумно прикрыв за собой дверь. Я вздохнула. Похоже, Дориан не ошибся, когда говорил, что Марк до сих пор любит мою мать.
- Я немного устала. Не думала, что магические способности могут так утомлять.
Почувствовала, как Дориан улёгся рядом, притянув меня к себе. Удивительно, но как только моя разрывающаяся черепушка коснулась его плеча, боль тут же исчезла, будто её и вовсе не было. Чудеса да и только.
- Спи, Софи. Отдыхай, милая, - прошептал он, мягко поглаживая мои волосы.
Я провалилась в крепкий и глубокий сон без сновидений.