Плоды берёзы

Тамара Привалова
    Словно жёлтый одуванчик в ярко-синем небе распушилось солнышко. Приятно пахнет мокрой землёю, несмотря на то, что в этот запах вплетается дух тлена, исходящий от преющей листвы. Зелёные шары омелы уже не так эффектно смотрятся на грушах и кислицах. Их яркий цвет гасится лёгкой дымкой молодой листвы.
    Выйдя на опушку, я с наслаждением растягиваюсь на рыжем одеяле прошлогодней травы, которое усердно начинает простёгивать юная травка. Положив под голову «сидор» я любуюсь одинокой берёзой, вышедшей на опушку. Это статная красавица делает первую примерку своего наряда, подаренного ей весной. Ничего не скажешь, — он прекрасен! Молоденькие листики настолько крошечные, что пока не в состоянии закрыть собою тоненькие веточки берёзы. И поэтому, на фоне голубого неба, крона смотрится лёгкой, воздушной тучкой, с салатным оттенком. Чувства переполняют меня, и выплёскиваются в окружающий мир счастливыми слезами.
    Вдруг, откуда не возьмись, на берёзу сели пять сорок. Немного потрещав, умолкли.
Видно заметили меня. «Ну, сейчас начнётся концерт», — подумала я, улыбаясь , — «откуда их столько взялось?» Мне никогда не приходилось видеть столько сорок вместе. Птицы пока молчали, и слегка вытянув шеи, наблюдали за мной. Чёрно-белый ствол берёзы, черно-белый окрас сорок. Дерево и птицы словно дополняли друг друга. Свет и тьма, — тьма и свет. Чёткая граница между ними отсутствует. Всё расплывчато. Трудно сказать, какой цвет довлеет над другим. Сороки похожи на чёрно-белые плоды берёзы.
«Интересно, каковы они на вкус», — невольно думаю я, одновременно ощущая во рту солоноватый привкус крови и боль. Надо же было именно в этот момент прикусить щёку!
    Сороки застрекотали. Они словно смеялись надо мною, дескать, попробовала плодов берёзки?