Кто и зачем убил Иисуса Христа?

Островский
Кто убил Иисуса? Странный вопрос. Конечно, евреи. И царь Ирод  к этому руку приложил. Это общеизвестно, а, следовательно, не требует дополнительных доказательств. Не случайно Ирод – имя нарицательное, поскольку он (как и наша власть) жесточайшим образом расправлялся с любой оппозицией. Ирод Великий - изверг, убийца младенцев, правда, евреи его уважают, хотя он и не еврей (Идумей) по происхождению. Так это и понятно: рыбак рыбака и т.д. и т.п.

«Если ты уважаешь всё иудейское, то что у тебя общего с нами? - спрашивал Иоанн Златоуст, - Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?» Что ещё можно сказать по этому поводу? А сказать есть что.

Начнём с царя Ирода, роли его в судьбе Иисуса и казни Иоанна Крестителя. Этим же закончим, поскольку царь Ирод умер за четыре года до рождения Иисуса из Назарета (73-4 г.г. до н.э.), ничего не зная о том, что ему приписал лживый «суд истории» и евангельская «истина». Поэтому мотивы бегства старого плотника Иосифа с молодой женой и новорождённым пророком в Египет следует искать отнюдь не в происках кровожадного царя, а в тайне рождения самого Иисуса.

«Убиенные» младенцы, это вообще «чушь собачья», поскольку Ирод был ставленником Рима, и за подобное поведение во взрывоопасной провинции Рим всенародно распял бы этого царя-«прокуратора» на кресте, невзирая на его прошлые заслуги, как и поступали в Риме с преступниками, что было равносильно посмертному отпущению грехов и искуплению за грех. Т.е, мало того, что мы обязаны проверить историческую реальность и сопоставимость персонажей, но ещё и проверить достоверность их поведения с учётом юридических, экономических и политических реалий того времени.

Если Вы, читатель, человек православной веры, то обратите внимание, на чувства, у Вас возникшие. Вам, уважаемый, вопреки Вашей же религии, хочется сделать мне «физическое замечание», или, как минимум сказать что-то неприятное, оскорбить. Не отрицайте: «плавали-знаем». Вы будете  с благодарностью поддакивать, пока я критикую иудаизм или ислам, но стоит только прикоснуться к основам Вашего самосознания, как критик мгновенно становится преступником и Вашим личным врагом. Это касается любой религии и идеологии, включая коммунистическую. Поэтому, не углубляясь далее в психологию, прейдём сразу к тому, что евреи признают своё участие в казни пророка, хотя и полагают, что это их внутреннее дело.

Решение о казни было принято под давлением первосвященника иудеев демократическим большинством среди незначительной части населения Иерусалима, падкого на сборища и зрелища, что, безусловно, свидетельствует «в пользу» коллективной ответственности всех евреев за содеянное и очень «позитивно» характеризует демократию. Всем нам хорошо известно, как принимаются, сколько стоят, и чьи интересы преследуют т.н. «демократические» решения.

Если мы поддерживаем эту коллективную ответственность, то всю ответственность за революцию и её жертвы, за «Красный террор», «народную демократию» и перестройку, за преступно-потребительскую политику Кремля по отношению к русскому народу должен нести и этот народ в целом, и каждый русский в отдельности. Причём, русский – в «политическом смысле», т.е. гражданин России, независимо от его оппозиционных настроений и национальности. Как нам такой подход?

«Прости их Господи, ибо не ведают они, что творят», - читаем мы слова Иисуса, не более тех евреев понимая, что творим, и во что верим.  «В наше время человеку вменено в обязанность сознавать, что подумать за него так же невозможно, как пообедать: если он доверился той или иной мировоззренческой системе, это равносильно тому, что он сам её выработал», - заметил Арье Барац, представляя современную общественно-политическую мысль Израиля. Поэтому еврею «вменено в обязанность сознавать» его причастность  к иудаизму и казни пророка. Теократия повязала евреев кровью «общего» преступления.

Мы, уважаемый читатель, мало чем отличаемся от древних евреев, контролируемых не столько религиозной сектой, сколько политической мафией. Самые честные люди (независимо от национальности), повторяют чужие слова, часто не понимая их сути, но искренне веря, что сами выдумали их. Невозможно обрести самостоятельное мировоззрение, сидя у экрана телевизора, не затратив серьёзных усилий, времени и крови. Та информационная среда, которая нас окружает, и порождением которой мы являемся (независимо от того, есть в ней Бог или нет), предназначена только для того, чтобы держать нас в повиновении и зависимости от власти, которая проиграла культурно-идеологическую войну (за право управления народом) задолго до 1917 года. 

Самосознание современного человека не в меньшей степени «виртуально» (ложное сознание) и построено на вере (доверии мошенникам), чем сознание его «недоразвитых» предков, на коих он взирает свысока, с позиций идеологии (и культуры), которой этот человек бессознательно доверился или его принудили сделать это. Для такого принуждения существует множество приёмов (искусства) воздействия на психику и подсознание, с некоторыми из них можно ознакомиться в учебниках по нейролингвистическому программированию.

Социальная и политическая позиция еврея, доверившегося иудаизму и вставшего под его знамёна, в любом вопросе может быть рассчитана с математической точностью и незначительной погрешностью. И это, не говоря уже о полностью предсказуемом массовом волеизъявлении,  несмотря на кажущуюся хаотичность векторов сознания «атомизированных» индивидов, сознание которых сформировано искусственно в той степени, в которой эти «индивиды» (потребители культуры и информации) избегали затрат и усилий на его самостоятельное формирование и реформирование.   Заметим что почти официально «наши» идеологи называют телевидение «каналом универсального программирования», таким же, каким в своё время была религия.

Я приведу только две цитаты очень заметных людей.
«Мы  должны  быть господами газет  всего  мира  или  иметь  на  них влияние, чтобы иметь возможность ослеплять  и  затуманивать народы», - барон Монтефиоре (еврей, финансист и друг Ротшильда ).
 «Мне  жалко  смотреть  на  толпу  моих сограждан,  которые, читая  газеты,  живут и умирают с верой, будто им стало что-то известно о том, что происходит на их глазах», -  Томас Джефферсон (президент США). Всё это было сказано ещё тогда, когда пресса (СМИ) не находилась под таким тотальным контролем и цензурой со стороны «убийц Иисуса» и Истины, как сегодня.

Зачем мы вообще подняли этот вопрос? Как заметил Б. Шоу, -  «Всегда изучайте предмет в противоречиях. Вы обнаружите при этом, что существует постоянный заговор, имеющий целью преподать тот же предмет догматически и односторонне». Что мы и видим на примере искусственного разделения иудаизма и христианства. Догматически одностороннее миропонимание – основа терроризма, а сама казнь Иисуса была примером использования «права государства (Рима) на террор» в интересах лиц, враждебных по отношению к этому государству (Риму). Точно так же сегодня иудеи используют в своих целях ВСЕ государства их проживания. В отличие от нас, т.е. Иванов родства и истории не помнящих, поведение «людей книги» формируется на основе исторических (религиозных) аналогий.

После Иисуса «завеса» религии, скрывавшая Бога от людей, «была разорвана на-двое», а иудаизм стал религией сугубо национальной (В римской империи иудеев нееврейского происхождения было больше, чем «чистых» евреев. В этой «инородной» среде, откуда родом Иисус и апостолы, состоящей, в основном, из неевреев и «полукровок», возникло и укрепилось христианство). Да и разорвана «завеса» была не Иисусом, а иудейской теократией, ибо любая религия, как и государство, существует только ради блага и защиты элиты. Именно элита (сила которой основана на невежестве и управляемости народа) нуждается в догматической и односторонне-экстремистской идеологии (включая экстремальный национализм или такой же экстремальный интернационализм), поскольку она консолидирует народ возле одного идеологического полюса, оптимизируя управление и позволяя расправляться с оппозицией.

Двойственность (противоречивость) мира плохо воспринимаются всеми людьми, а не только иудеями. Рассудок человеческий по сути своей экстремист, что принимается нами за «ясность» и «цельность натуры», а «тот, кто постоянно ясен \ по-моему, просто глуп», - считал В. Маяковский. Побеждает не тот, кто пытается докопаться до истины, а тот, кто «сначала стреляет, а вопросы задаёт потом». «Человек с двоящимися мыслями нетверд на всех путях своих», - говорит Евангелие. То же касается систем идеологических.
Но. «Бойся человека, знающего только одну книгу», – говорят  французы. Наверное, они правы. Одна книга не может вместить две противоположных идеи (например, небесную и земную), отчасти поэтому Ветхий Завет именуется «Пятикнижием», которое никак не объясняет шестиугольник «Звезды Давида». Куда делась шестая книга иудаизма и десять родов из двенадцати? Понятно, что это вопрос риторический.

Не всякий разум способен принять за истину два противоположных утверждения (не говоря уже о большем количестве измерений).  Это формальное противоречие есть жизнь и истина, которой должны были бы обладать те из нас, кто дал себе труд задуматься, что на деле означает философский закон «единства и борьбы противоположностей», и почему он никогда не применялся в политическом пространстве России.
В результате, как заметил Маркус Вольф (о социализме): «В нашей системе был только один недостаток: она исключала инакомыслие», а, следовательно, мысль и жизнь вообще. Поэтому и христианство может быть истиной (и жизнью) только в иудаизме, о чем неоднократно предупреждал сам Иисус, который, по мнению Ивана Ильина, был «более национален», чем его противники. Точно также не поняли и крещёного еврея, писателя и премьер-министра Великобритании Дизраэли, который утверждал, что «христианство – завершение иудаизма», а не отдельная от него религия. Дизраэли, по свидетельствам его современников,  никогда не ошибался.

«Двуединой» логики «Творца» (типа двойной спирали) в математическом аппарате человечества ещё нет. Многие, если не все проблемы человечества в рамках этой логики не существуют вообще, ибо сумма всего сущего (и даже знаний) равна нулю, и никакие усилия людей не могут поколебать этот нулевой абсолют. Поэтому любую, даже самую здравую мысль человека можно легко опровергнуть, что привело к убеждению, будто истины не существует (Гитлер и Сорос). Бессмысленно одновременно собирать и разбрасывать камни, а тот, кто начал их разбрасывать, уже не остановится.

Истина в споре (противоборстве) рождается только тогда, когда противоборствующие стороны (теза и антитеза, созидание и разрушение, любовь и ненависть) имеют одну цель и принадлежат к одной системе координат. Этой общей цели у разных народов в России нет, и власть её (национальную идею) сформулировать не может, поскольку и в элите нет единства и общей цели, которая могла бы определить смысл российской государственности и цель политических споров.

Этот смысл только малой частью своей лежит в области экономики и потребления. Идеологический разброд (разруха начинается в головах) усилен включением мощного инородного (разрушительного) элемента (антитезы, «вред от которой, - говоря словами Салтыкова-Щедрина, - за пользу считается») в нашу социальную систему вместе с «тезой» христианства, ставшего троянским конём иудаизма, как религии разрушения. Поэтому все наши разговоры так разговорами и останутся. А это означает власть Хаоса, разрушение социальных систем и человека. На этом фоне национализм (одна из форм жизни и истины) выглядит спасением и является таковым в той степени, в какой вообще спасение возможно. Пришло время собирать разбросанные ранее камни.

«У каждого народа есть своя небесная обитель», - заметил Иисус Христос. Если она есть на небе, то должна быть и на земле. РПЦ и наша власть думают иначе? Разве они умеют думать самостоятельно, без иудейской подсказки? Разве только еврейская теократия убивает Истину и Жизнь во имя сиюминутной клановой, политической и экономической целесообразности? Или они, как массы ими ведомые, не ведают, что творят, не понимают последствий принимаемых ими решений? Но в этом случае эти «мнимо мудрые» (по Медведеву) социальные структуры, институты и политические группировки опаснее обезьяны с гранатой.


Итак. Кто всё же убил галилеянина?
Во-первых, это еврейская теократия, паразитирующая на народе и обеспокоенная возможной утратой своего влияния и доходов. Народ же видел в Иисусе Мессию, т.е. избавителя не от власти Рима, а от гнёта «своей» теократии, гнёта, подобного которому не испытывал ни один другой народ мира.

Во-вторых. Современные евреи, а особенно – евреи восточные, т.е. ашкенази к этому убийству никакого отношения не имеют. Они не дома Израилева, а потомки хазар, т.е. дальние родственники русских и близкие родственники… немцев, отсюда их генетический фашизм и ненависть к русским и России (месть), в своё время уничтожившей их государство и тем «отмстивших неразумным хазарам».

Но и они виновны в том, что добровольно приняли иудаизм - идеологию фашизма, а, следовательно, встали на сторону убийц Иисуса, став, в отличие от древних евреев, добровольными защитниками врага рода человеческого, «человекоубийцы, лжеца и отца лжи». Что возвело их ненависть к русским (русский – это православный) и России в квадрат. Этот квадрат ненависти и изображён на известном рисунке Малевича.


«Евреи – народ, чьей политической и культурной ориентацией является иудаизм» (энциклопедия Оксфорда), а «иудаизм – религия ненависти ко всему вне её» (Блаватская), что естественно для антитезы христианства. В этом – весь еврейский вопрос, который, не затрагивая Библию, а, следовательно, «нашу» Церковь, власть, самосознание и культуру решить невозможно. А, не решив его, и не вспомнив всё, мы не выйдем из состояния социально-идеологической шизофрении и разрухи.

Так, власть решила увековечить память Столыпина в памятниках, названиях улиц и учебных заведений, не дав идеологической, политической и моральной оценки коммунизму и силам, за ним стоявшим. Напомним, что не только сам Столыпин был убит теми, кто сегодня контролируют "общественное сознание" в иудео-христианской цивилизации, но и дочь его была расстреляна комиссаром сразу, как тот заметил её в толпе.

Вам не кажется лицемерием напоминать людям о Столыпине, лишив их права на собственную историю, и ставить памятники героям, будучи слугой их убийц? Возможно, что всё это делается в рамках "десоветизации" общественного сознания. Но. Намного полезнее это сознание, СМИ, власть, Церковь и культуру десионизировать.

«Если ты уважаешь всё иудейское, то что у тебя общего с нами? - спрашивал Иоанн Златоуст, - Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?» После 1917 года и геноцида русского народа, полностью уничтожившего русскую элиту и сократившего численность населения России на 70 000 000 (семьдесят миллионов, не считая потерь Первой и Второй мировой войны) эти слова обрели новый смысл даже для неверующих, для тех немногих, кто знает и помнит об этом.

Вопрос даже не в том, кто и зачем убил Иисуса Христа, а в том, что убийство это продолжается на наших глазах и с нашим участием. Что нуждающиеся в защите, но ослеплённые народы с затуманенным лжецами и человекоубийцами сознанием кричат «Распни его!» всякий раз, когда к ним приходит Спаситель.